Я знаю что тебе снится

Я знаю что тебе снится thumbnail

Сон

Я знала, я снюсь тебе,
Оттого не могла заснуть.
Мутный фонарь голубел
И мне указывал путь.

Ты видел царицын сад,
Затейливый белый дворец
И черный узор оград
У каменных гулких крылец.

Ты шел, не зная пути,
И думал: «Скорей, скорей,
О, только б ее найти,
Не проснуться до встречи с ней».

А сторож у красных ворот
Окликнул тебя: «Куда!»
Хрустел и ломался лед,
Под ногами чернела вода.

«Это озеро, — думал ты, —
На озере есть островок…»
И вдруг из темноты
Поглядел голубой огонек.

В жестком свете скудного дня
Проснувшись, ты застонал
И в первый раз меня
По имени громко назвал.

1915

Сон («Я знала, я снюсь тебе…») — Ты видел царицын сад… — Екатерининский парк в Царском Селе. По-видимому, является первым стихотворением, посвященным Борису Васильевичу фон Анрепу (1883—1969), поэту и художнику, другу Н. В. Недоброво. Жизнь Анрепа была тесно связана с Англией и Францией. В первый раз он выехал в Лондон в 1899 г., несколько лет обучался в частных школах. Затем вернулся в Россию, где окончил Императорское училище правоведения и, по настоянию семьи (его отец был профессором судебной медицины), — юридический факультет Петербургского университета (1905). Начал профессорскую карьеру, но страсть к искусству — живописи и, в частности, мозаике — пересилила. Его поддержал в новом выборе художник Д. С. Стеллецкий. В 1908 г. Анреп уехал во Францию, где два года учился в Académie Julien, затем в 1910—1911 гг. переехал в Англию, где продолжал обучение в Колледже искусство в Эдинбурге под руководством Ф. М. Флетчера. Закончив образование, поселился в Лондоне. В 1913 г. в галере Chenil была устроена первая персональная выставка 54 работ Анрепа: рисунков, акварелей, мозаик. У Анрепа появились первые заказчики — мозаик для украшения домов английских аристократов. Так, в 1919 г. ему заказал мозаику для своего дома мэтр английской живописи Огастос Джон, в 1914 г. он начал работу над созданием фресок в Вестминстерском соборе в Лондоне, его мозаиками были украшены пол и стены в доме сэра Вильяма и леди Джовитт, — эти мозаики после войны были привезены в художественную галерею Бирмингема. Анрепом украшен камин в спальне Литтона Стрейчи. В 1921 г. он закончил композицию «Видение св. Иоанна» в мемориальной часовне церкви Военного колледжа в Сэнндхерсте. В 1923 г. Анреп работал над мозаичным полом в зале Блейка галереи Тейт, который считается одной из лучших работ Анрепа, — это композиции на темы философской лирики Блейка «Пословицы ада». Его студия помещалась в Хэмпстеде. В 1925 г. переехал в Париж, но продолжал выполнять английские заказы (Казнина О. А. Русские в Англии. Русская эмиграция в контексте русско-английских связей в первой половине XX века. М., 1997).

Начавшаяся Первая мировая война заставила Анрепа в августе 1914 г. вернуться в Россию: как офицер запаса он был призван в армию. По его воспоминаниям, знакомство в Ахматовой произошло в 1914 г., но это, очевидно, ошибка памяти. Ахматова несколько раз вспоминала и рассказывала П.Лукницкому, что их познакомил Н. В. Недоброво в Царском Селе, весной 1915 г., накануне отъезда Анрепа в действующую армию Знакомство произошло в Вербную субботу во время Великого Поста 1915 г. Тогда же новому знакомому были посвящены первые стихотворения — «Сон», «Я улыбаться перестала…», «Из памяти твоей я выну этот день…» В 1915—1916 гг., когда Анреп приезжал с фронта в командировки и в отпуск, они встречались, и знакомство переросло в сильное чувство с ее стороны и, по-видимому, осталось на уровне горячего интереса с его. По свидетельству Ахматовой, ею посвящены Анрепу 17 стихотворений в «Белой стае» и 14 в сб. «Подорожник» (для сравнения — в «Подорожнике» всего 30 стихотворений, то есть почти половину занимают стихотворения, посвященные Анрепу). Анреп также посвятил Ахматовой несколько стихотворений.

В дневнике П.Лукницкого от 30 марта 1925 г. записан рассказ Ахматовой о первом знакомстве с Анрепом.

До личного знакомства Анреп знал об Ахматовой из рассказов и писем о ней Н. В. Недоброво. В марте 1914 г. Недоброво посылает Анрепу ахматовский сборник «Четки», затем пишет ему восторженное письмо, радуясь, что стихи понравились другу: «Твое последнее письмо меня очень обрадовало — то, что ты так признал Ахматову и принял ее в наше лоно, мне очень дорого по личным прежде всего соображениям, а также и потому, что, значит, мы можем считать, что каждому делегирована власть раздавать венцы от имени обоих. <…> Попросту красивой ее назвать нельзя, но внешность ее настолько интересна, что с нее стоит сделать и леонардовский рисунок, и генсборовский портрет маслом, и икону темперой, а пуще всего поместить ее в самом значащем месте мозаики, изображающей мир поэзии». Последние слова Недоброво оказались пророческими, и Анреп сделал такую мозаику в 1952 г. в Англии — «Сострадание» на полу вестибюля Национальной галереи в Лондоне. О взаимоотношениях Ахматовой и Б. В. Анрепа см.: АА Сочинения в 3 т. и Лукницкий, 1.

Источник

Знаешь, сегодня ты мне снился. Много. Сладко. Твои руки, обнимающие крепко-крепко, почти до боли, будто боишься отпустить даже на секунду, твои пальцы, сплетенные с моими волосами, твои поцелуи… Ты целовал меня с какой-то немыслимой жадностью, почти со злостью. И было не важно, что вокруг — вселенная, города, люди… 

Читайте также:  К чему снится несвежий торт

А потом я проснулась. И поняла, что скучаю. Вот так, просто. По тебе. По твоей улыбке, по стуку твоего сердца. Знаешь, если прижаться на секунду и замереть, то можно услышать, как где-то под лопатками бьется твое сердце. Тихо-тихо… Тук-тук, тук-тук… Словно стук каблучков по асфальту, когда человек возвращается домой…

Если бы можно было сейчас быть рядом с тобой. Хоть на мгновение. Чтобы обнять крепко-крепко. Чтобы ты знал, что я рядом с тобой. Чтобы ты почувствовал меня даже на расстоянии десятков тысяч километров…

Хочу обнять тебя, по-собственнически, почти отчаянно. Хочу… Хочу сойти с ума от родного запаха волос, от стука родного сердца, что бьется бешено, когда я на расстоянии поцелуя. Хочу обнять и еле слышно прошептать, что люблю тебя…

Люблю тебя. Просто за то, что ты есть. За то, что ты ходишь со мной по одной земле и дышишь одним воздухом. За каждую, пусть даже мимолетную улыбку, на которые ты сам не обращаешь внимания. А я обращаю. За смех, самый теплый и самый «мой» в мире… Я люблю тебя таким, каким ты вырос, таким, каким обязательно будешь — самым счастливым на свете. Просто люблю…

Я знаю, что счастье хрупко, как и сама жизнь. Счастье складывается из моментов, важнее и значительнее которых нет в жизни. Хорошо когда находишь «своего» человека, можешь и хочешь быть с ним… Когда счастлив не один, а двое, и это счастье превращается в единое целое. Как хорошо просто любить… Не ставя условий, не разочаровываясь, не боясь…

Я не умею рисовать… И никогда не умела… Но мне бы хотелось нарисовать твой портрет. И пусть сходство будет не идеальное, а может быть его совсем не будет, но глаза обязательно будут такими же… У тебя красивые глаза. И дело вовсе не в цвете глаз и не в длине ресниц. В них мерцает жизнь, солнышко… Живой и теплый свет, который становится еще ярче, когда ты улыбаешься…

А ты знаешь, что мне нравится просто смотреть на тебя? Когда я лежу на твоем плече, и медленно вожу пальцами по твоей груди… А потом я слегка поднимаю голову, вижу, как ты нахмурился, гоняя мысли в голове… А когда ты замечаешь мой взгляд, улыбка медленно появляется на твоем лице… 
Именно тогда слова являются лишними. Не потому, что нечего сказать, а потому что не передать, как много ты значишь для меня… Как много ты значишь в моей жизни, какой глупой она кажется, когда тебя нет рядом. Слова не скажут, как сильно ты нужен мне… Слова бессмысленны и когда я волнуюсь за тебя, потому что твоя жизнь для меня очень дорога… И ты прекрасно понимаешь это, но не хочешь показывать, как тебе нравится моя забота… И когда ком в горле постепенно исчезает, приходят первые слова… Но словами не объяснить как это, когда без тебя. Слова не такие, не про то… Поэтому просто хочется смотреть на тебя. Смотреть и улыбаться. Иногда для счастья нужно просто молчать и смотреть. Потому что слова лишние… Ими не передать как мне плохо без тебя…

Хочется прикоснуться к тебе кончиками пальцев и прошептать: «Скажи, обещай, что я никогда не потеряю тебя»… И мне совсем не хочется слышать в ответ твое тихое: «Жизнь покажет»…

Знаешь, я не хочу ничего знать о том, что будет, не хочу приподнимать занавес и видеть будущее. Я хочу лишь, чтобы сегодня, здесь и сейчас ты был счастлив… Хочу и буду сражаться до победы за твою самую маленькую счастливую улыбку, даже если она мимолетна — потому что ничего важнее для меня нет. Чтобы, просыпаясь, каждый день, и через год, и через десять лет, и спустя вечность рядом с тобой, смотреть на тебя и говорить, как сильно я люблю тебя…

Знаешь, о чем я мечтаю? Тихими зимними заснеженными или осенними дождливыми вечерами, глубокой ночью или ранним утром разговаривать с тобой полушепотом обо всем на свете, а может, просто дурачиться… Ведь счастье — это когда ты возвращаешься, счастье просто в том, что ты есть… 

Возвращайся поскорее, родной… Я тебя жду…

Чудо Человечек

Источник

Сонник Я знаю что ты приснилось, к чему снится во сне Я знаю что ты? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Я знаю что ты, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Сонник – Значок

Видеть во сне какой-либо значок означает, что наяву от вас не ускользнет одна очень немаловажная, хоть и мелкая деталь, на что ранее вы не обратили бы никакого внимания.

Если во сне вы видите значок у кого-то на груди, то окажетесь в объятиях этого человека по радостному поводу. Спортивный значок говорит о том, что наяву вам удастся обставить своих соперников.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Сонник – Не знаю как определить одним словом….

В жизни вы ощущаете смятение и затрудняетесь отделении правды от лжи. Ваше желание отдохнуть (кровать) всегда наталкивается на ” надо что-то делать” (рыба), но результаты деятельности часто не те которых вы ожидаете (опарыши).

Ваше якобы ” разумное” (рыбьи глаза) отношение к жизни (рука) лишает вас истинной мудрости (змеи) и потому вы боитесь сделать рывок к свободе (поле) не давая ходу своим хорошим идеям (не верите в рождение). В цифрах роста и веса, должна была быть подсказка, что вам надо делать. Но по моему вам и так должно быть ясно. Удачи.

Читайте также:  Чему снится покойник и погоня

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник – Не знаю что

Зубы представляют собой в снах родню и лучших друзей. Передние относятся к детям, братьям и другим близким родственнкам. Верхние означают мужчин, а нижние – женщин. Верхний глазной зуб означает отца, а нижний – мать. Коренные зубы представляют собой друзей или дальних родственников Возможно, кто-то из близких отдалится от Вас. Кроме того, кто-то из друзей попросит Вас о материальной помощи.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник – Не знаю что

Зубы – обычно означают ближайших родственников, проблемы с зубами, потеря зубов… К неприятным обстоятельствам с роднёй.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник – Я даже не знаю как его назвать

Нормальный эротический сон для подросткового возраста. Сказывается всплеск гармонов, появляются первые сексуальные желания. Так должно быть.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник – Даже не знаю как назвать

Всё нормально. Сон, вызывающий интенсивные эмоции, вскрывает наяву переживаемое Вами, но не имеющее возможность вылиться в конструктивное мышление, чувствование, решение. Если не происходит поворота в душе к божественному мышлению – произойдет естественный поворот к болезням, неблагополучию, о чем Вас предупредил домовой.

У Вас как раз поворотная, кризисная ситуация во внутреннем мире – Вы вынашиваете планы, хлопочете, обременены (часто сняться маленькие дети, дочь беременная) благополучным будущим, но…. Вы упускаете свой счастливый шанс(бабушка умирает). Интенсивность трупного запаха – это близость, важность момента.

Ваши смятение, заблуждения(пьяная), переживания(ругань), посторонние общественные влияния(дверь открыта), возврат к надежде, мечте(выкидыш, беру его, нянчиюсь). Влияние /скорее всего негативное/ опыта прожитой Вами жизни(шкаф) на задуманное(выкидыш у шкафа). Стремление при разрешении ситуации обратиться к стереотипным представлениям “что такое хорошо и что такое плохо”(звоню маме).

Вам надо:

1. Извлечь из прошлого пользу, урок, переработав его в плодородную почву для будущих свершений.

2. Не зацикливаться на болезненных местах прошлого, сказав им прощай, смириться/что было – то было, так надо/.

3..

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сонник – Даже не знаю как назвать

Здравствуйте. Тяжёлый период в Вашей жизни… Обратитесь за помощью к Небу и к своему Ангелу Хранителю! Прислушивайтесь к его подсказкам и делайте то, что он Вам скажет!

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Источник

Это упражнение следует отнести к приемам тренинга социальной перцепции. От участников требуется способность «прочувствовать» другого человека настолько, чтобы добраться до образов его подсознания, понять его символику. Задача, мягко говоря, сложная. Решить ее полностью вряд ли удастся кому-то из членов тренинговой группы. Однако предпринимать такие попытки, на наш взгляд, очень интересно. В любом случае участники получают опыт эмпатических переживаний, учатся видеть мир глазами другого, осознавать его устремления, мечты, страхи.

Вариант I. Каждому участнику группы выдается столько карточек, сколько присутствует людей на занятии минус одна. Инструкция такая:
– Всем хорошо известна пословица «Чужая душа – потемки». а так говорят, обычно имеют в виду скрытые мысли людей. Но, пожалуй, еще большими потемками являются образы чужого подсознания. Давайте проверим, насколько мы способны проникнуть в мир подсознания и понять его. В течение двух минут молча посмотрите на людей, сидящих в нашем кругу. Кого-то, как вам кажется, вы уже неплохо изучили, кто-то до сих пор является для вас загадкой. Подумайте: что каждый из присутствующих здесь людей мог бы… увидеть во сне? Каковы наиболее характерные для его снов образы? он, по вашему мнению, чаще всего видит во сне?
У каждого из вас имеются карточки. На одной стороне карточки подпишите имя члена группы, а на другой напишите свой ответ на вопрос׃ «Что этот человек видит во сне?» Если вы считаете, что какой-то человек редко видит сны или практически не запоминает их, то так и напишите. Заполните карточки для каждого из членов группы.

Время на работу 30—40 минут. По окончании этой процедуры очки складываются на столике ведущего вверх той стороной, на которой написано имя участника. Когда все участники закончат работу, карточки раздаются адресатам.

— Поднимите руки те, кто обнаружил в одной или нескольких карточках правильно угаданные ваши сны. Хорошо! Теперь, даже если предположения ваших товарищей о ваших сновидениях абсолютно не совпадают с реальным содержанием ваших снов, все-таки поработайте с этими карточками: сгруппируйте их по темам и подумайте над тем, что у вас получилось.

Обсуждение результатов этой игры может оказаться очень интересным. Если в группе найдется хотя бы один человек, в отношении сновидений которого другим участникам удалось добиться «точного попадания» в одном или нескольких случаях, это уже замечательный повод для анализа способов такого угадывания. Что подсказало «прорицателю снов» правильный ответ? Может быть, в поведении «сновидца» есть нечто, позволяющее «увидеть» его сны? Любопытно получить и от того, и от другого истолкование образов угаданного сна (не преминув напомнить участникам группы знаменитое фрейдовское высказывание: «Сны — царский путь к бессознательному»).
С одной стороны, как мы уже сказали, это упражнение из арсенала средств тренинга сенситивности, но с другой — оно также задействует механизм обратной связи. Предположения других людей о тех снах, которые мы видим, — это еще и способ отражения ими нас как личностей. Особенно ярко это может выявиться в том случае, когда обнаруживается какое-то сходство в прогнозах наших снов. Например, одной женщине большинство партнеров по группе приписывают сновидения, так или иначе связанные с бытовыми хлопотами: гора неглаженых рубашек, кипящая кастрюля, пылесос (по-видимому, люди воспринимают этого субъекта в основном в социальной роли домохозяйки), другому — сны-полеты, а третьему — кошмары или абсурдные картины. Классификация карточек, проводимая участниками по просьбе ведущего, позволяет выявить преимущественную тематику снов, приписываемых человеку, и независимо от правильности или неправильности угадывания увидеть особенности восприятия этого человека группой.

Читайте также:  К чему снятся мидии живые

Вариант II. Применим тогда, когда ведущий заинтересован в привлечении внимания группы к какому-то конкретному участнику (с целью акцентирования на его проблемах и их разрешении или просто при необходимости осуществить «поглаживания», поднять его значимость, поддержать). Вэтом случае всем остальным участникам предлагается нарисовать сны этого человека. Предварительно можно провести сеанс легкой медитации, помогающий группе «пристроиться» к человеку, почувствовать его.
При проведении этого варианта общегруппового обсуждения можно не делать, ограничившись рефлексией «главного героя» и его анализом рисунков. При необходимости он может задавать вопросы уточнения символики того или иного образа.

Белые маги— черные маги

«Магические» игры, то есть игры, использующие сказочные, магические атрибуты, всегда привлекательны для участников тренинга (особенно с учетом современного эпидемиоподобного увлечения парапсихологией, колдовством и оккультизмом; с сочувствием и пониманем отношусь к тем ведущим, которые при проведении нижеописываемого упражнения обнаружат в группе серо-буро-жевто-блакитных магов, путем колдовских манипуляций определяющих ингредиенты остальных участников вместо отработки умений отслеживать невербальные сигналы). Говоря серьезно, целью данной психотехники является развитие умений и навыков социальной перцепции, в частности умений фиксировать и расшифровывать малозаметные мимические движения. Упражнение можно проводить в конце тренинговых занятий как одно из итоговых.
Для проведения упражнения ведущий должен заблаговременно приготовить разноцветные повязки, маски в пол-лица и маски, полностью закрывающие лицо, а также черные и белые карточки (размером с визитку) и черные и белые кружки с одной стороной одинакового цвета.
Ведущий: В этой игре я буду играть роль директора школы магов. Вы все – выпускники этой школы. В знак завершения обучения вы получите такие символы: белый кружок означает, что вы становитесь белым магом, а черный — соответственно черным. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Какой кружок кому достанется, решит случай. О том, какого цвета ваш кружок, не должен знать никто кроме вас. Перед каждым будет стоять задача — определить цвета всех остальных магов. Разговаривать запрещено. Если вы решили, что встретились с черным магом, то должны вручить ему черную карточку . Белый маг получит от вас белую карточку. Каждый из вас будет иметь два набора белых и черных карточек по числу членов группы. Обозначьте каждую карточку своим личным символом. При встречах магов друг с другом на первых двух этапах игры запрещено, во-первых, использовать для объяснения своего цвета не только вербальные сигналы, но и пантомимику, во-вторых, подавать какие бы то ни было знаки (согласия или несогласия) при предъявлении партнером карточек. Оценить результаты игры помогут карточки с символами. Соотношение белых и черных карточек в руках каждого мага позволит ему понять, насколько «читаемыми» для других оказались его мимические сигналы. Подсчет правильно отданных карточек, которые маг получит по завершении игры, покажет его собственное умение видеть и чувствовать партнера.

Этап 1.Игроки получают от ведущего разноцветные повязки, которыми закрывается нижняя часть лица, и два набора карточек, которые тут же помечаются личными символами (например, инициалами) . После этого они по очереди вытягивают кружки из тех, что разложены на столике стороной одинакового цвета вверх. Увидев выпавший цвет, игроки сразу же убирают кружки в карман. Когда последний игрок выяснит, каким магом он является, начинается собственно игра. Участники не торопясь движутся по помещению, рассматривают друг друга и обмениваются карточками. Раздавшие все карточки занимают место в кругу. Когда все окажутся в кругу, первый этап игры завершается, и по команде ведущего маги предъявляют коллегам свои кружки. Производится подсчет карточек.

Каждый маг заполняет нужные ячейки в бланке для игры.

Источник