К чему снится фигура человека
ÐеÑеÑÑ Ð·ÐµÑкало, пÑинадлежаÑее дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ â Ñождение благоÑодного оÑпÑÑÑка.
ÐлагоÑоднÑй знаÑнÑй Ñеловек ÑкÑÑваеÑÑÑ â к вÑздоÑовлениÑ.
ÐлагоÑоднÑй Ñеловек ÑÐµÐ·Ð¶Ð°ÐµÑ Ð½Ð° лоÑади â ÑÑноÑÑÑ Ð² оÑиÑиалÑном деле.
ÐолÑного Ñеловека ÑкладÑваÑÑ Ð½Ð° Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð·ÐºÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ ÑмеÑÑÑ.
ÐолÑной Ñеловек взбиÑаеÑÑÑ Ð½Ð° Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð·ÐºÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑое неÑÑаÑÑÑе.
ÐолÑной Ñеловек вÑÑÐ°ÐµÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ ÑмеÑÑÑ.
ÐолÑной Ñеловек Ñо плаÑеÑ, Ñо ÑмееÑÑÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑздоÑовление.
ÐолÑной Ñеловек, едÑÑий в лодке â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ ÑмеÑÑÑ.
ÐолÑной Ñеловек, ÑаÑпеваÑÑий пеÑни â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑое неÑÑаÑÑÑе.
ÐидеÑÑ Ð² зеÑкале оÑÑажение дÑÑгого Ñеловека â беда Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ или лÑбовниÑей.
ÐидеÑÑ, как ÑбиваÑÑ Ñеловека â болÑÑое ÑÑаÑÑÑе.
ÐидеÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¼ дÑÑгого Ñеловека или Ñамого ÑÐµÐ±Ñ â к ÑÑаÑÑÑÑ.
ÐидеÑÑ Ñеловека, коÑоÑÑй ÑиÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ â ÑодиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑоднÑй оÑпÑÑÑк.
ÐидеÑÑ, как пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÑнÑй Ñеловек â неÑÑаÑÑÑе минÑÐµÑ Ð²Ð°Ñ.
ÐозвÑаÑаеÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð´ÐµÐ½Ñги â избавление Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸.
ÐовоÑиÑÑ Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ Ñеловеком, злодеем â бÑÐ´ÐµÑ ÑÑоÑа.
ÐаваÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð½Ð¾Ð¶ â неÑÑаÑÑÑе.
ÐаеÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ â возникнÑÑ ÑлÑжебнÑе дела, бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ, недÑг, гоÑе.
ÐаеÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð¿ÑодолÑнÑÑ ÑлейÑÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑноÑÑÑ, ÑлавÑ.
ÐеÑжа в ÑÑÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ нож, наноÑиÑÑ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ â поÑеÑÑ.
ÐÑÑгой Ñеловек даÑÐ¸Ñ ÐºÐ¸ÑÑÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ñодвижение ÑаланÑа.
ÐÑÑгой Ñеловек деÑÐ¶Ð¸Ñ Ð² ÑÑÐºÐ°Ñ Ñвое зеÑкало â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑÑе Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹.
ÐÑÑгой Ñеловек игÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° мÑзÑкалÑнÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑменÑÐ°Ñ â ÑÑ Ð±ÑдеÑÑ Ð¿Ñизнан пÑавÑм в ÑÑдебном ÑазбиÑаÑелÑÑÑве, ÑÑжбе.
ÐÑÑгой Ñеловек поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñего болÑного â повÑÑение по ÑлÑжбе.
ÐÑÑгой Ñеловек ÑÑÑелÑÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ â пÑибÑÑие пÑÑеÑеÑÑвенника.
ÐÐ°Ð¿Ð°Ñ Ð³Ð½Ð¸Ð»Ð¸, падали Ð¾Ñ Ð³Ð¾ÑÑÑего Ñеловека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ ÑÑаÑÑÑе.
ÐÐ¼ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ дÑакон ÑбиваÑÑ Ñеловека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑое неÑÑаÑÑÑе.
ÐÐ¼ÐµÑ ÐºÑÑÐ°ÐµÑ Ñеловека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð±ÑеÑение болÑÑого богаÑÑÑва.
ÐÐ¼ÐµÑ ÑледÑÐµÑ Ð·Ð° Ñеловеком â говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± измене женÑ.
ÐнаÑнÑй Ñеловек ÑÐ°Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð»ÑдÑм Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¸ головнÑе ÑбоÑÑ â к ÑÑаÑÑÑÑ.
ÐÑÑÑа кÑÑÐ°ÐµÑ Ñеловека за Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ â доÑÑигнеÑÑ, к ÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑемилÑÑ.
ÐÑÑаÑÑ Ñеловека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑÑ.
Ðед вмеÑÑе Ñ Ñеловеком еÑÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ ÑÑаÑÑÑе и вÑгодÑ.
ÐеÑÑвÑй Ñеловек еÑÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ.
ÐногокÑаÑно колоÑÑ Ð½Ð¾Ð¶Ð¾Ð¼ Ñеловека â ÑадоÑÑÑ Ð¸ вÑгода.
ÐÑдаваÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð·Ð¾Ð½Ñик â ÑаÑÑÑавание Ñ ÑÑим Ñеловеком.
ÐеÑеÑелÑÑÑÑÑ Ð² новÑй дом, пÑинадлежаÑий дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ â к ÑÑаÑÑÑÑ.
ÐокÑпаеÑÑ Ñ Ñеловека дом в ÑелÑÑкой меÑÑноÑÑи â пеÑеезд в ÑвÑзи Ñ Ð¿ÐµÑеменой меÑÑа ÑлÑжбÑ.
ÐолÑÑаÑÑ Ð¾Ñ Ñеловека бÑмажнÑе денÑги â болÑÑое ÑÑаÑÑÑе.
ÐолÑÑаÑÑ Ð¾Ñ Ñеловека нож â ÑкоÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñение на должноÑÑÑ.
ÐоÑÑÑаÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñим делом â болÑÑое неÑÑаÑÑÑе.
ÐÑиглаÑаÑÑ Ñеловека войÑи в казенное ÑÑÑеждение â вÑпивка и еда.
ÐÑинимаеÑÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑгого Ñеловека пÑоÑÑÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¸Ð· коноплÑной Ñкани â к неÑÑаÑÑÑÑ.
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÑнÑй Ñеловек â неÑÑаÑÑÑе минÑÐµÑ ÑебÑ.
Ð ÑбиÑÑÑÑ Ð½Ð° меÑÐ°Ñ Ñ Ñеловеком â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑдаÑÑ, вÑгодÑ.
Ð ÑгаÑÑÑÑ Ñ Ñеловеком â к ÑÑаÑÑÑÑ.
Сам ÑÑÑелÑеÑÑ Ð² Ñеловека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´ÐºÑ.
СкоÑÐ±Ñ Ð¸ ÑÐ»ÐµÐ·Ñ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñеловека издалека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑÑе.
СниÑÑÑ Ñеловек, коÑоÑÑй ÑÑиÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ â болÑÑое богаÑÑÑво, знаÑноÑÑÑ.
УбиваеÑÑ Ð´ÑÑгого Ñеловека â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑво и знаÑноÑÑÑ.
Человек говоÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ о ÑмеÑÑи â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð»ÐµÑие.
Человек говоÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑе Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²ÐµÑи â пÑиближаеÑÑÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑÑе, гоÑе.
Человек Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ болÑÑое ведÑо â вÑгода.
Человек Ð´Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÐ½Ð¸Ðº, меÑÐ»Ñ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑение меÑÑа на ÑлÑжбе.
Человек Ð´Ð°ÐµÑ Ñебе ÑаÑÑеÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ гÑÐµÐ±ÐµÐ½Ñ â пÑиобÑеÑаеÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ наложниÑÑ.
Человек Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑи меÑа â ÑÑанеÑе наÑалÑником окÑÑга, гÑбеÑнаÑоÑом.
Человек даÑÐ¸Ñ Ð»Ñк или аÑÐ±Ð°Ð»ÐµÑ â помоÑÑ Ñо ÑÑоÑонÑ.
Человек Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñ ÑлиÑÑ â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑÑе.
Человек ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð°Ð¼Ð±Ñковой палоÑкой â ÑÑаÑÑÑе, пÑоÑвеÑание, ÑдаÑа.
Человек Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ñ ÑÑÐ±Ñ â ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑдаÑÑ.
Человек плаÑеÑ, оÑкалив зÑÐ±Ñ â бÑÐ´ÐµÑ ÑопеÑниÑеÑÑво, ÑÑжба.
Человек пÑиглаÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð²ÑпиÑÑ Ð²Ð¸Ð½Ð° â долголеÑие.
Человек Ñ Ð¾ÑÑÑбленной головой Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ навÑÑÑеÑÑ â к болÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑаÑÑÑÑ.
Человек ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐºÐ¾Ðµ положение, ÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваеÑÑ Ñнижение â пÑиобÑеÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑво.
Человек ÑдаÑÑÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¹ â пÑиобÑеÑение богаÑÑÑв
ÐоÑÑоÑонний Ñеловек Ð²Ð°Ñ Ð±ÑÐµÑ â обÑеÑение ÑилÑ.
Человек ÑÐ½Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ â богаÑÑÑво.
Человека, коÑоÑÑй ÑиÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ â ÑодиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑоднÑй оÑпÑÑÑк.
ЧеловеÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ Ð´Ð¾Ð½Ð¾ÑиÑÑÑ Ð¸Ð· колодÑа â бÑдÑÑ ÑадоÑÑнÑе ÑобÑÑиÑ.
Источник
Фигура по Дворянскому соннику Н.Гришиной
Круг в сновидении – символ вечности, внутреннего просветления, бесконечной глубины духовного.
По окружности без конца ходить – опасность от навязчивых идей.
Треугольник-символ счастья.
Квадрат – неожиданное преодоление трудностей.
Его рисовать – напасть.
Пятиконечная звезда – здоровье, твоя счастливая звезда, тайны магии.
Шестиконечная звезда – болезненные испытания, твоя роковая звезда.
Фигура по соннику Е.Авадяевому
Если вам приснилась расплывчатая фигура – это отражает подавляемые вами бессознательные устремления.
Если вы увидели во сне неясную фигуру – то вы испытаете разочарование от своего поступка.
Если вам приснилась фигура в капюшоне – это олицетворяет смерть.
Видеть во сне собственную фигуру – это предостережение.
Если вы увидели во сне гипсовую или каменную фигуру – то неосторожность в ваших высказываниях может лишить вас поддержки.
См. также: к чему снится бюст, к чему снится памятник, к чему снится тело.
Фигура по соннику символов
Знаки (буквы, цифры, фигуры) – воплощают собой в свёрнутой символической форме: знания, состояния (сознания), ситуации, перспективу спящего. Закодированные в одном универсальном знаке смыслы, отражают соответствующие принципы. Примеры: «звезда» – гармония, военная тема; «спираль» – развитие; «крест» – конец чего-то, несчастья, страдания или защита; «круг» – цельность, замкнутость. Знаки могут отображать и сексуальность. Более сложная мистическая закодированная символика, иногда, сообщает о путанице, непонятном или же о неком тайном знании, посвящении. Своей смысловой знаковостью, естественно, обладают цифры и буквы (напр., школьная «пятёрка», «двойка», от «а» до «я»). Более сложной в трактовке является мандала (знак сложной формы, состоящей из вложенных друг в друга геометрических фигур) – в ней могут быть зашифрованы различные духовные знания. Существуют знаки религиозные (мусульманские, христианские, буддийские), магические, исторические (напр. Фашисткая свастика), государственные (гербы), логотипы (фирменного товара) и др. – все они достаточно определённы в своём трактовании и указывают на связь с той или иной областью восприятия, контакта или переживания.
Фигура по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова
Фигуры относятся к фундаментальным структурам. Абстрактная область фигур нередко имеет биологический контекст. В снах и фантазиях фигуры обязательно являются символом, показывающим, что индивид стремится обобщить разные стороны бытия и сознания в некое формальное единство. Обращают внимание на цвет и число сторон фигур.
Центр. Внутренняя часть, сердцевина человека, а также центр земли, внешний источник энергии.
Круг. Внутреннее состояние. Самость. Цикл человеческой жизни в пределах вечного, непрерывного течения. Недифференцированная целостность. Жизнь подчинена цикловому течению. Внешний принцип Вселенной как замкнутый цикл. Женское. Движение от Я к Другому и наоборот, универсальный принцип коммуникативного обмена.
Круглые объекты, такие, как чаша, ваза или шар. Могут иметь такое же значение, как и круг. Женские гениталии и, следовательно, женщина, часто Мать.
Круг с точкой в центре. Женщина.
Чёрный круг или шар. Чёрное солнце, угасание активного интеллекта – помешательство.
Полукруг (включая серп и полумесяц). Усиление власти женского:
всё эмоциональное, таинственное, иррациональное.
Крест. Четыре части, указывающие противоположные направления. Совершенство через противоположности, то есть страдания и противопоставления.
Пересечение (андреевский крест). Возможность союза оппозиций.
Три верхние части креста. Троица.
Крест, повернутый вершиной в землю. Основа материи, преисподняя, тёмные силы и дьявол.
Прямая линия. Эго.
Две параллельные линии. Принцип двойственности, противопоставление; нечто искусственное.
Мандола. Слово “мандала” означает окружность, но оно также применимо ко всем фигурам, которые появляются в сновидениях или спонтанно представлены сознанию, первично проявляющемуся как пятно или точка. Часто это – квадрат в пределах круга или сад: квадратный сад с круглым прудом, квадратный остров в круглом водоёме, и т.д. Мандала может также принимать форму глаза с радужкой и зрачком, быть яйцеобразной или спиральной; или может проявляться как цветной паттерн в конструкции, мозаике и т. д.
Мандала демонстрирует порядок и сознание как целое. Структура Самости является принципом порядка в противовес хаосу; может выражать философские или религиозные идеи, а также сущность отношения индивида к своей Самости. В этом смысле можно также говорить об индивидуальной мандале. Мандала имеет символическую власть, предохраняющую индивида от внутренних расколов или даже от внешних сил, угрожающих его природе.
Мандала является сосудом трансформации, который подчиняет обузданную энергию, причастную к миру Тени.
В мандалу, как в “золотой сад”, могут быть включены животные и химеры, каждые из которых имеют свои функции.
Периферия круга, край мандолы, граница. Кожа, окружающая индивида, маргинальность поведения, которое может быть защитой для индивида.
Мандала в серии сновидений. Индивид способен и должен концентрировать свои усилия, направленные на достижение баланса, целостного. Цвета мандалы будут становиться ярче, а её форма определённее, если индивид сосредоточит свои усилия на внутреннем развитии. Мандала сновидений становится более эффективной, если она нарисована и разукрашена. Её легче понять визуально, чем вербально. Иногда способность изобразить мандалу является даже невыгодной: в случае, если она тормозит свободную экспрессию. Серия таких изображений одного сновидения может отражать траекторию внутреннего развития.
Паттерны мандалы. Паттерны жизни. Паттерны могут быть сложными, а также гармоничными или хаотичными.
Контрасты в цветах фигур. Конфликты.
Спираль. Первичный процесс “Оно”. Эволюция.
Спираль, движущаяся по часовой стрелке, вправо. Движение к сознанию в будущем.
Спираль, движущаяся против часовой стрелки, влево. Движение к бессознательному, регрессивное движение.
Квадрат. К трём измерениям добавляется время, к материальным измерениям добавляется любовь и сознание.
Куб. Дом. Движение в четырёх измерениях.
Квадрат (треугольник) в круге. Возможность союза и порядка: процесс становления. Семья и объединение мужского и женского при преобладании материализма.
Круг в треугольнике, квадрате. Патернализм.
Монада внутри квадрата или пространство орнамента ковра. Самость, целостность, весь мир. Мудрый старец (в снах мужчины) или Великая Мать (в снах женщины). Квадратный стол имеет то же значение.
Звезда. Ангел, судьба.
Яркая звезда. Артистическое, интеллектуальное или мистическое достижение.
Падающие звёзды. Амбивалентный символ. Рухнувшие надежды, губительные перемены. Ангел, указывающий на судьбу.
Пятиконечная звезда. Восхождение к началу. Воспитывать, просвещать, учитель. Фигура, представляющая фундаментальную структуру жизненной материи. Перевернутая звезда – символ нечистой силы.
Шестиконечная звезда. Примирение физического и духовного, внешнего мира и внутренней сферы; мудрость, берущая начало от союза оппозиций, предоставляющая человеку знания об объективной реальности. По А. Макарову, конечности шестиконечной звезды соответствуют модели тела человека (голова, фаллос, руки, ноги), которая эволюционирует из двух удаленных треугольников.
Свастика. Солнце в движении. Мистический центр.
Свастика по часовой стрелке (правосторонняя). Анимус.
Свастика против часовой стрелки (левосторонняя). Анима.
Треугольник. Духовные и низменные аспекты человека.
Треугольник или половина шестиугольной звезды. Неуравновешенность. Маскулинность, которая в биологическом смысле основана на геометрии мужских гениталий.
Если треугольник направлен вверх. Женский Анимус.
Если треугольник направлен вниз. Мужчина, мужские гениталии.
Фигура по Нумерологическому соннику Пифагора
Треугольник – видеть во сне треугольник означает, что вы перестали доверять близким людям. Возможно, это неплохо в определенной степени, но это продолжается уже долгое время, и если вы не найдете для себя отдушину в ближайшее время, то через 21 день у вас произойдет нервный срыв. Не допускайте этого.
Рисовать во сне треугольник – к тревожным будням. Если вы видите, как кто-то другой рисует треугольник, то можете не сомневаться: ваши знакомые пытаются устроить вашу личную жизнь.
Фигура по Эротическому соннику Даниловой
Для мужчин, наслаждавшихся во сне прекрасными очертаниями соблазнительной женской фигурки — подобный сон символизирует нерастраченную страсть и желание интимных отношений.
Если вы узнали в обладательнице фигурки одну из своих знакомых или любимую девушку — ваши желания говорят сами за себя.
Незнакомый силуэт в вашем сне — говорит о настойчивом поиске достойной партнерши.
Если фигура мужчины приснилась женщине — это символизирует ее стремление обрести надежность и стабильность в отношениях с нынешним партнером.
Сбываемость снов сегодня
Вероятность
исполнения сна:
82%
Похожие статьи
- К чему снится Фиговое дорево
- К чему снится Фиговый лист
- К чему снится Фигурное катание
- К чему снится Фигуры
Сколько сейчас на статье: 1
Сколько просмотров за сегодня: 1
Сколько всего было просмотров: 1176
Источник
РаÑплÑвÑаÑÐ°Ñ ÑÐµÐ½ÐµÐ²Ð°Ñ ÑигÑÑа во Ñне, обÑÑно Ñого же пола, ÑÑо и ÑновидеÑ, оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð»ÑемÑе беÑÑознаÑелÑнÑе ÑÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑновидÑа.
ÐидеÑÑ Ð½ÐµÑÑнÑÑ ÑигÑÑÑ, Ð¢ÐµÐ½Ñ â иÑпÑÑаÑÑ ÑазоÑаÑование Ð¾Ñ Ñвоего поÑÑÑпка.
ФигÑÑа в капÑÑоне олиÑеÑвоÑÑÐµÑ ÑмеÑÑÑ.
Ðа ÑознаÑелÑном ÑÑовне каждÑй Ñеловек ÑÑÑемиÑÑÑ Ðº ÑамоÑважениÑ, к вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑиалÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð², к вÑÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ.
Ð, ÑÑо, еÑли Ñеловек законопоÑлÑÑнÑй, дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñй, в глÑбине дÑÑи Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑеÑнÑе мÑÑли, «низменнÑе» ÑÑÑÑемлениÑ? ÐÑиÑем, Ð¼Ñ Ð½Ðµ говоÑим о ÑознаÑелÑном пÑиÑвоÑÑÑве, ÑокÑÑÑии ÑеÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÑÑлов, ÑайнÑÑ Ð¿Ð¾Ñоков.
ÐÑ ÑаÑÑмаÑÑиваем ÑлÑÑай, когда Ñеловек дейÑÑвиÑелÑно поÑÑдоÑнÑй ÑÑиÑаеÑ, напÑимеÑ, ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±Ð¸Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Â«Ð½Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹Â».
ÐÑо пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº конÑликÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ беÑÑознаÑелÑного.
Тогда Ñеловек ÑознаÑелÑнÑй Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð²ÑÑкого ÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ ÑекÑе.
ÐеÑÑознаÑелÑное Ñеловека, коÑоÑое пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ð² ÑÐ½Ð°Ñ , Ñвои непÑиемлемÑе ÑÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑÐ²Ð°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑгой лиÑноÑÑи.
ÐÑа дÑÑгаÑ, неопÑеделеннаÑ, ÑаÑÑо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ÑазлиÑÐ¸Ð¼Ð°Ñ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ.
Юнг назвал ее ÑенÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне Ñо, ÑÑо Ñознание ÑновидÑа оÑвеÑгаеÑ.
ÐбÑÑно пеÑÑонаж, коÑоÑÑй Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ñваем ÑенÑÑ, Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ пол, ÑÑо и ÑновидеÑ.
Ðногда ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑй облик.
ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ°Ñлик, бÑодÑга или дÑÑÐ³Ð°Ñ ÑигÑÑа, коÑоÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÑиÑелÑной Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑознаÑелÑного «Ñ».
Ð¢ÐµÐ½Ñ â ÑÑо не Ñо, ÑÑо ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·ÑÑÑÑ Ð¸Ð· ваÑей лиÑноÑÑи, закопаÑÑ ÐµÑе глÑбже.
Ð¢ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ оÑознаÑÑ, пÑинÑÑÑ, даÑÑ ÐµÐ¹ пÑиемлемÑÑ ÑоÑиалÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑ.
Юнг пиÑал: «еÑли ÑÐµÐ½ÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑоÑона подавлена и изолиÑована Ð¾Ñ ÑознаниÑ, Ñо она никогда не бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ÑпÑавлена, и поÑÑоÑнно имееÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÐµÐµ внезапного пÑоÑÑва в ÑамÑй Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑий моменÑâ¦â¦ нам нÑжно найÑи ÑпоÑоб ÑоÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑознаÑелÑной лиÑноÑÑи Ñеловека и его Ñени».
СледÑÐµÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, однако, ÑÑо ÑÐµÐ½Ñ â ÑÑо не ÑолÑко ÑкопиÑе вÑÑеÑненнÑÑ ÑемнÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ð¹.
Ð¢ÐµÐ½Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ñакже иÑÑоÑником инÑÑинкÑивной ÑнеÑгии, ÑвоÑÑеÑкого поÑенÑиала.
Ðна ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¸ деÑÑкие, непоÑÑедÑÑвеннÑе каÑеÑÑва, Ñакие, как Ñмение ÑадоваÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, вÑÑажаÑÑ Ñвои ÑÑвÑÑва.
ÐÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÑÑолÑко оÑганиÑна и обÑзаÑелÑна Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÐºÐ¸ Ñеловека, наÑколÑко ÑизиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑазделима Ñ ÐµÐ³Ð¾ Ñелом.
ÐÑиÑмоÑÑиÑеÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑелÑнее к пеÑÑÐ¾Ð½Ð°Ð¶Ñ Ñвоего Ñна, ÑÑи дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð²Ñзвали ваÑе оÑобое неÑдоволÑÑÑвие или ÑÑÑÐ°Ñ .
ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
Источник