К чему снится гомер симпсон
Симпсоны онлайн, Сезон 22
Барт устраивает в школе очередную шалость, за что получает по лицу от мисс Крабаппл. Суперинтендант Чалмерс говорит, что она будет сидеть в резиновой комнате, но будет получать полную зарплату. Барт чувствует себя виноватым.
Мэгги случайно запирается в машине с ключом внутри. В поисках запасного ключа от машины, Симпсоны находят набор ключей от каждой двери. Однако, Мэгги высвобождается из машины. После этого, семья начинает использовать ключи.
Барт и Лиза испортили прическу тети Пэтти, Гомеру пришлось привести ее волосы в порядок и это получилась так хорошо, что Сельма пользуется услугами Гомера. Позже к Симпсонам приходит женщина в поисках лучшего парикмахера в городе.
Сельма встречает на автотранспортной инспекции Жирного Тони. Она делает ему несколько замечаний, вызывая его гнев. Он приказывает мафии похитить её. Жирный Тони влюбляется в неё и делает ей липосакцию. Она соглашается и выходит за него замуж.
На Лизу нападает енот и, убегая от него, она оказывается в старом доме известного иллюзиониста, Великого Рамондо. Он соглашается учить Лизу магии. Лиза становится известной иллюзионисткой под псевдонимом «Великая Симпсия».
Мистер Бернс проводит воздушную инспекцию атомной станции на воздушном шаре, но его уносит ветер. Гомер спасает мистера Бёрнса, выстрелив в шар. За это мистер Бернс даёт ему бесплатный билет на футбольный матч.
Чич и Чонг остановятся в Спрингфилде во время своего турне в честь воссоединения. Дуэт выходит на сцену и Чонг забывает свои реплики из номера. Но всех спасает Гомер — он поднимается на сцену и заканчивает номер.
Во время экскурсии по пустыне Лиза обнаруживает, что местные цветы загадочным образом успокаивают обычно агрессивно настроенных скорпионов. Лиза решает взять немного волшебных цветов и привозит их домой, выжимая из них воду.
Комикс Барта Папа Зол превращается в полноценный фильм и шествует на кинофестивалях, получая различные награды. Однако весь успех забирает себе Гомер, поэтому когда Барт узнает о номинации на Оскар, эту новость он держит втайне.
Устав от одинокой жизни Мо посещает курсы «Как подцепить женщину», где узнаёт один метод: взять с собой сексуального друга, прийти с ним на вечеринку, заприметить двух одиноких дам, и пока друг отвлекает одну из них, подкатить ко второй.
Гомер увлекается семейным ситкомом 1980-х годов и, как и главный герой ситкома, отказывается покупать Барту велосипед, мотивируя тем, что Барт никогда не научится ценить вещи, которые достаются ему слишком легко.
Смитерс узнаёт, что мистер Бёрнс не включил его в своё завещание. Бёрнс заявляет, что «уважает только людей, добившихся всего самостоятельно». Расстроенный Смитерс пытается расслабиться в гей-баре «The League of Extra-Horny Gentlemen».
Игра «Вышибала» между 4-ым и 5-ым классом. Пятиклассники приносят победу. После матча, четвероклассники преследуют пятиклассников и назначают бой после уроков.
После похмелья, связанного с наступлением Нового года, Гомер просыпается на следующий день и выходит выносить мусор, но шэф Виггам ловит его за нарушением законов и выдаёт ему штраф на 1000$, которых у него нет.
Барт недоволен тем, что не получил на Рождество мотоцикл и решает поздно лечь спать, чтобы убить Санту. В ожидании, он засыпает и ему снится, что полярный экспресс, водитель которого Отто, приземляется перед домом Симпсонов.
Ночью к Симпсонам в окно залетает голубь с перебитым крылом. Лиза говорит, что Барт должен о нем позаботиться, так как она сама боится голубей. Барт называет голубя Рэем и выхаживает его. Отпущенный голубь возвращается, так как привязался к Барту.
В Спрингфилде начинается эпидемия кошачьего гриппа, однако вакцина доступна только в ограниченном количестве. Мистер Бёрнс, требуя вакцину для себя и своих собак, уничтожает оставшиеся запасы, вызвав тем самым гнев всех жителей.
Симпсоны заезжают в старый район Спрингфилда, где останавливаются у дома детства Мардж. Новая хозяйка приглашает их в гости, и на чердаке находится коробка с детскими вещами Мардж.
Барт вырезает на штанах Гомера Хэллоуинскую улыбку и ставит на голову Гомера пылающую тыкву. В этот момент приходит профессор Фринк и с помощью пульта убыстрения показывает весь эпизод.
В Спрингфилд приезжает Дайлия Бринкли, которая окончила Спринфгфилдскую начальную школу и единственная из всех учеников школы получила высшее образование в колледже Лиги плюща. У Лизы возникает комплекс неполноценности.
Дедуля Симпсон решает раздать своим родным все свои сбережения. Гомеру, Мардж, Барту, Лизе достается по 50 долларов, которые они могут потратить на что угодно. Лиза намерена раздать свои зеленые бумажки на благотворительность.
Нобелевская премия мира достается клоуну Красти и Гомеру с Бартом выпадает шанс сопровождать его в Осло на её вручение. Прилетев на место, троица обнаруживает, что самолет был подставной, а Красти обманом заманили в Гаагу, чтобы судить его.
Источник
Гомер во сне
Сонник Гомер во сне приснилось, к чему снится во сне Гомер во сне? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Гомер во сне, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
Сонник — Чувства и состояния во сне
Радоваться во сне – уверенность в своих делах.
Неистово радоваться – к печали.
Смеяться — цели не добиться.
Неудержимо смеяться – к печали.
Любопытствовать во сне – берегись легковерия.
Сильное волнение чувствовать – стремиться к ясному самосознанию.
Плакать во сне — к радости и ко всему хорошему.
Чувствовать себя обиженным — споры с близкими.
Раскаяние переживать – твой советчик прав.
Раздражение чувствовать – хороший друг поможет.
Чувствовать возмущение – жить в мире, но в неблагоприятном окружении.
Отвращение к людям – необходима осторожность.
Отвращение к предметам – у тебя не в порядке желудок.
Чувствовать зависть – верное сердце не может тебя забыть.
Жалость — у тебя есть право на спокойную совесть.
Злобу — верность, радостный день предстоит.
Неистовствовать в гневе – маленькое заблуждение будет для тебя иметь тяжелые последствия.
Месть во сне осуществить – долго не можешь добиться справедливости.
Страх во сне — опасность от радостных надежд. Тайные заботы, которые гонишь днем, опасность от того, что ты любишь. Чувство вины, навязчивые идеи.
Стыд и позор во сне – берегись доверять другим, помехи от собственной несдержанности в чувствах.
Оклеветанным быть – берегись необдуманно разгласить тайну.
Судиться во сне – тебя высмеют.
Опаздывать во сне – близкая смерть.
Лениться во сне, равнодушным быть – к печали, утрате.
Скупым быть во сне, жадничать – предстоит пережить ужас.
Жестоким быть во сне — предстоит бросить родной очаг.
Сонник — Мочеиспускание и испражнение во сне
Сновидения этого типа никогда не обсуждаются публично.
Даже разговаривая со мной наедине, сновидцы испытывают смущение.
«Туалетная» тема часто бывает обусловлена физиологически.
Если такая потребность у спящего возникла, то он ищет во сне место, где бы облегчиться.
Могут возникать разные препятствия.
Туалет закрыт, мешают люди, которые стараются разбудить сновидца и привести себя в порядок. Эти сны толковать нет необходимости.
Мочеиспускание во сне – символ облегчения души, избавления от каких-то забот, тяжелых воспоминаний.
Сон, в котором женщина орошает трубу.
Символ пениса явно связан с сексуальным прошлым, которое она пытается забыть.
Здесь как бы выявлен взгляд на прошлое с высоты.
Крыша сегодняшнего дня, нового понимания жизненных обстоятельств.
Иногда человек «мочится» во сне в ночь после неудачного экзамена, выступления.
Это с особой наглядностью подтверждает значение символического мочеиспускания во сне, как способа снятия эмоционального напряжения.
А вот значение символического испражнения во сне и вообще вид экскрементов имеет более широкий спектр толкований.
Обувь символизирует выбранный образ жизни.
Но экскременты могут олицетворять не только нежелательный опыт, неудачи в жизни, но быть знаком того, что чем-то из прошлой жизни следует воспользоваться.
В таких случаях информацию нам дает вид экскрементов.
1. Обратите внимание на действия во сне: свои собственные и других персонажей. Если вы выступаете только как наблюдатель, значит и в жизни вам не достает активности.
2. Оцените свои действия. Лежать, сидеть, а тем более, убегать – означает, что у вас останутся нерешенные проблемы.
Об этом же сообщают и опоздания во сне.
3. Если вы вступаете в борьбу или подвергаетесь нападению, это является признаком непримиримости вашего характера. Не забывайте о компромиссах.
4. Физиологические действия во сне. Отправление естественных потребностей – фактор, оздоравливающий вашу психику, несущий эмоциональное освобождение. В отдельных случаях указывает на трудности или успехи в вашей нынешней деятельности.
Сонник — Во сне бить мужа
Во сне бить мужа — знак того, что его любовь к Вам искренна и глубока.
Бить во сне своего любовника (любовницу) — предвестье того, что Ваша тайная приязнь вскоре раскроется окружающими.
Сонник — Время как длительность событий во сне
Сон иногда сам удерживает внимание на каком-либо месте, детали, действии.
При этом время как бы застывает на процессе, «прокручивается»; тем самым сновидение подчёркивает особую длительность того, что представляет собой означенная фиксация.
Например, «бежать во сне» и при этом ещё дополнительно «вязнуть», тормозиться, застывать на месте сообщает о длительности помех, проблем, учитывая, что «бежать во сне», вообще, к помехам и трудностям.
«Кушать во сне» с фиксацией на процессе жевания имеет аналогичный эффект: мелкие неприятности, прокруты (пережёвывания) получают дополнительное усиление.
Причём такая временная удлинённость события будет связана не обязательно с протяжённостью дневного (реального) времени, а чаще случается во внутреннем, субъективном восприятии.
Напротив: быстрота, мгновенность событий и различных преображений указывает на внезапность, неожиданность, скоропостижность, быстротечность явлений и чувств спящего наяву.
Сонник — Смерть во сне
Психологически, психоаналитически и духовно-эзотерически всё представленное в сновидении относится не ко внешнему, а к индивидуальному, «внутреннему» полю сознания спящего, к его собственным чувствам, мыслям, переживаниям, энергиям, желаниям, реакциям…
Поэтому смерть во сне каких-либо персонажей или образов сна, в особенности врагов, в большинстве случаев трактуется позитивно. Такая «смерть» (гибель) означает конец наших негативных чувств, забот, переживаний, тревог. Это окончание дел, завершение какого-либо ответственного мероприятия, трудного периода жизни.
Это покой, удовлетворение, глубокое расслабление, отдых; это исполнение желаний, достижение. В человеке всегда что-то отмирает и что-то зарождается. Имеется и такая психоаналитическая версия: убить кого-либо во сне (включая знакомых и близких людей) является ни чем иным, как детским примитивным желанием, чтобы эти люди не умерли, а просто исчезли, удалились, ушли на время из жизни сновидящего (так как чем-то мешают) весьма сомнительная версия, так как сновидения вершатся по своим, иным, строго обозначенным, определённым законам!
Сонник — Смерть наяву живых родителей во сне
Может оказаться обретением долгожданной свободы и независимости.
Благом и для самих родителей (за редким исключением прямых несимволических сканирующих снов).
Правда, могут «умереть» и неосуществлённые планы, нереализованные упущенные возможности.
Смерть во сне какого-либо знакомого человека может оказаться разлукой с ним, его отъездом, либо его успехом (наяву).
Ещё печальней, когда умирает такое чувство, как любовь, но сновидца всегда может ожидать новая любовь, новые знакомства и перспективы.
В очень и очень редких, исключительных случаях смерть других знакомых людей во сне оборачивается их смертью наяву.
Однако наиболее благоприятно умереть или погибнуть во сне самому, потому что абсолютное счастье — это полная смерть любых психических движений, проявлений; это полный судьбоносный успех, внутреннее недеяние и блаженство.
Сонник — Умершие наяву люди, явленные во сне
Те люди, которых уже нет наяву, продолжают жить (существовать!) в нашем сознании.
В народной примете «видеть во сне умерших — к перемене погоды». И в этом есть доля истины: в результате резких перепадов атмосферного давления в образе близких умерших в сновидения людей наиболее легко проникают либо фантомы умерших знакомых, либо люцифаги из нефизических измерений ноосферы земли в целях изучения, контакта и воздействия на спящего. Суть последнего можно выяснить специальными приёмами лишь в осознанных снах .
А поскольку энергия люцифагов является чужеродной (нечеловеческой), то определить их приход довольно несложно.
И хотя люцифаги очень часто «прячутся» под образами наших любимых, ушедших в мир иной близких, при встречах с якобы нашими умершими родственниками мы вместо радости почему-то испытываем особый дискомфорт, сильное волнение и даже страх!
Однако от выхода на прямой разрушительный энергетический контакт с подлинными представителями подземных инфернальных пространств нас спасает отсутствие полноценного дневного сознания, т. е. неосознанность, что совместно с высокоскоростным действием нашего боди является нашей духовной защитой от них.
Тем не менее, совсем нередко нам могут являться и «подлинные», «реальные» боди, некогда живущих с нами близких людей.
В этом случае контакт с ними сопровождается принципиально иными состояниями и настроениями. Эти настроения более доверительны, интимны, сокровенны и доброжелательны.
В этом случае от умерших родственников мы можем получить и доброе напутствие, и предупреждение, и сообщение о будущих событиях, и настоящую духовно энергетическую поддержку и защиту (в особенности, если умершие были при жизни христианскими верующими).
В остальных случаях умершие люди во сне представляют собой наши собственные проекции, показывающие так называемый «незавершённый гештальт», незаконченные отношения с данным человеком.
Такие не физически продолжающиеся отношения выражаются потребностью в примирении, любви, близости, понимании, разрешении прошлых конфликтов.
В результате подобные встречи становятся целительными и выражаются чувством печали, вины, сожаления, раскаяния и духовным очищением.
Сонник — Сон во сне
Ложиться спать во сне – обман.
Видеть себя спящим – большое удивление.
Видеть другого спящим – призыв к бдительности.
Видеть злодея спящим – не буди зверя в семье.
Видеть спящего во сне — призыв к осторожности.
Источник
Источник
Гомер сонник. Снится Гомер. К чему снится Гомер во сне, значение сна.
Для точного определения значения сна, в котором снится Гомер, потребуется обратиться к лексическому значению слова Гомер:
(греч. Homeros, лат. Homerus), легендарный греческий поэт, с именем которого связаны две величайшие поэмы древности, стоящие у истоков европейской литературы, — «Илиада» и «Одиссея». Время создания поэм. История текста Биографические сведения о Гомере, приводимые античными авторами, противоречивы и малоправдоподобны. «Семь городов, пререкаясь зовутся отчизной Гомера: Смирна, Хиос, Колофон, Пилос, Аргос, Итака, Афины» — говорится в одной греческой эпиграмме (на самом деле список этих городов был более обширен). Относительно времени жизни Гомера античные ученые приводили различные даты, начиная с 12 в. до н. э. (после Троянской войны) и кончая 7 в. до н. э.; широко бытовала легенда о поэтическом состязании между Гомером и Гесиодом. Как полагают большинство исследователей, гомеровские поэмы были созданы в Малой Азии, в Ионии в 8 в. до н. э. на основании мифологических сказаний о Троянской войне. Существуют поздние античные свидетельства об окончательной редакции их текстов при афинском тиране Писистрате в середине 6 в. до н. э., когда их исполнение было включено в празднества Великих Панафиней. В древности Гомеру приписывали комические поэмы «Маргит» и «Война мышей и лягушек», цикл произведений о Троянской войне и возвращении героев в Грецию: «Киприи», «Эфиопида», «Малая Илиада», «Взятие Илиона», «Возвращения» (т. н. «киклические поэмы», сохранились лишь небольшие фрагменты). Под названием «Гомеровские гимны» существовало собрание из 33 гимнов богам. Огромную работу по собиранию и уточнению рукописей поэм Гомера проделали в эпоху эллинизма филологи Александрийской библиотеки Аристарх Самофракийский, Зенодот из Эфеса, Аристофан из Византия (они же разделили каждую поэму на 24 песни по числу букв греческого алфавита). Стало нарицательным имя софиста Зоила (4 в. до н. э.), прозванного за критические высказывания «бичом Гомера». Ксенон и Гелланик, т. н. «разделяющие», высказали мысль о возможной принадлежности Гомеру только одной «Илиады»; они, однако, не сомневались ни в реальности Гомера, ни в том, что каждая из поэм имеет своего автора. Гомеровский вопрос Вопрос об авторстве «Илиады» и «Одиссеи» был поставлен в 1795 немецким ученым Ф. А. Вольфом в предисловии к изданию греческого текста поэм. Вольф считал невозможным создание большого эпоса в бесписьменный период, полагая, что созданные различными аэдами сказания были записаны в Афинах при Писистрате. Ученые разделились на «аналитиков», последователей теории Вольфа (немецкие ученые К. Лахман, А. Кирхгоф с его теорией «малых эпосов»; Г. Герман и английский историк Дж. Грот с их «теорией основного ядра», в России ее разделял Ф. Ф. Зелинский), и «унитариев», сторонников строгого единства эпоса (переводчик Гомера И. Г. Фосс и филолог Г. В. Нич, Ф. Шиллер, И. В. Гете, Гегель в Германии, Н. И. Гнедич, В. А. Жуковский, А. С. Пушкин в России). Гомеровские поэмы и эпос В 19 в. «Илиада» и «Одиссея» сравнивались с былинами славян, скальдической поэзией, финским и германским эпосом. В 1930-х гг. американский филолог-классик Мильман Пэрри, сопоставляя поэмы Гомера с живой эпической традицией, еще существовавшей в то время у народов Югославии, обнаружил в гомеровских поэмах отражение поэтической техники народных певцов-аэдов. Созданные ими поэтические формулы из устойчивых сочетаний и эпитетов («быстроногий» Ахиллес, «пастырь народов» Агамемнон, «многоумный» Одиссей, «сладкоречивый» Нестор) давали возможность сказителю «импровизируя» исполнять эпические песни, состоявшие из многих тысяч стихов. «Илиада» и «Одиссея» всецело принадлежат многовековой эпической традиции, но из этого не следует, что устное творчество анонимно. «До Гомера мы не можем назвать ничьей поэмы подобного рода, хотя, конечно, поэтов было много» (Аристотель). Главное отличие «Илиады» и «Одиссеи» от всех остальных эпических произведений Аристотель усматривал в том, что Гомер не развертывает свое повествование постепенно, а строит его вокруг одного события, — в основе поэм лежит драматическое единство действия. Другая особенность, на которую также обратил внимание Аристотель: характер героя раскрывают не описания автора, а речи, произносимые самим героем. Язык поэм Язык гомеровских поэм — исключительно поэтический, «наддиалектный» — никогда не был тождествен живой разговорной речи. Он складывался из соединения эолийских (Беотия, Фессалия, остров Лесбос) и ионийских (Аттика, островная Греция, побережье Малой Азии) диалектных черт с сохранением архаического строя более ранних эпох. Метрически оформлял песни «Илиады» и «Одиссеи» уходящий корнями в индоевропейское эпическое творчество гекзаметр — стихотворный размер, в котором каждый стих состоит из шести стоп с правильным чередованием долгих и кратких слогов. Необычность поэтического языка эпоса подчеркивали вневременной характер событий и величие образов героического прошлого. Гомер и археология Сенсационные открытия Г. Шлимана в 1870-80-х гг. доказали, что Троя, Микены и ахейские цитадели не миф, а реальность. Современников Шлимана поразили буквальные соответствия ряда его находок в четвертой шахтовой гробнице в Микенах с описаниями Гомера. Впечатление было столь сильным, что эпоха Гомера надолго стала ассоциироваться с периодом расцвета Ахейской Греции в 14-13 вв. до н. э. В поэмах, однако, прослеживаются также многочисленные археологически засвидетельствованные черты культуры «героического века», как например, упоминание о железных орудиях и оружии или обычай кремации умерших. Сопоставление свидетельств гомеровского эпоса с данными археологии подтверждают выводы многих исследователей о том, что в своей окончательной редакции он сложился в 8 в. до н. э., причем древнейшей частью эпоса многие исследователи считают «Каталог кораблей» («Илиада», 2-я песнь). Очевидно, поэмы созданы не одновременно: «Илиада» отражает представления о человеке «героического периода», «Одиссея» стоит как бы на рубеже иной эпохи — времени Великой греческой колонизации, когда расширялись границы освоенного греческой культурой мира. Гомер в античности Для человека эпохи античности поэмы Гомера были символом эллинского единства и героизма, источником мудрости и познания всех сторон жизни — от военного искусства до практической морали. Гомера наравне с Гесиодом считали создателем всеобъемлющей и упорядоченной мифологической картины мироздания: поэты «составили для эллинов родословные богов, снабдили имена богов эпитетами, поделили между ними достоинства и занятия, начертали их образы» (Геродот). По мнению Страбона, Гомер был единственным из поэтов древности, кто знал почти все об ойкумене, о народах, ее населяющих, их происхождении, образе жизни и культуре. Данными Гомера как подлинными и заслуживающими доверия пользовались Фукидид, Павсаний, Плутарх. Отец трагедии Эсхил называл свои драмы «крохами от великих пиров Гомера». Греческие дети учились читать по «Илиаде» и «Одиссее». Гомера цитировали, комментировали, объясняли иносказательно. Чтением избранных мест из поэм Гомера призывали исправлять души философы-пифагорейцы. Плутарх сообщает, что Александр Македонский всегда имел при себе список «Илиады», который хранил под подушкой вместе с кинжалом. Переводы Гомера В 3 в. до н. э. римский поэт Ливий Андроник перевел «Одиссею» на латинский язык. В средневековой Европе Гомера знали только по цитатам и ссылкам у латинских писателей и Аристотеля, поэтическую славу Гомера затмевала слава Вергилия. Лишь в конце 15 в. появились первые переводы Гомера на итальянский язык (А. Полициано и др.). Событием в европейской культуре 18 в. стали переводы Гомера на английский язык А. Попа и на немецкий язык И. Г. Фосса. Впервые фрагменты «Илиады» на русский язык перевел двадцатисложным силлабическим — т. н. александрийским — стихом М. В. Ломоносов. В конце 18 в. Е. Костров перевел ямбом первые шесть песен «Илиады» (1787); были изданы прозаические переводы «Илиады» П. Екимова и «Одиссеи» П. Соколова. Титаническая работа по созданию русского гекзаметра и адекватному воспроизведению образной системы Гомера была проделана Н. И. Гнедичем, чей перевод «Илиады» (1829) до сих пор остается непревзойденным по точности филологического прочтения и исторической интерпретации. Высочайшим художественным мастерством отличается перевод «Одиссеи» В. А. Жуковского (1842-49). В 20 в. «Илиада» и «Одиссея» были переведены В. В. Вересаевым. ГОМЕР древнегреческий эпический поэт, которому со времен античности приписывается авторство «Илиады», «Одиссеи» и других произведений. Легенды рисуют Гомера слепым странствующим певцом, одним из аэдов. За честь называться родиной Гомера спорили, по преданию, семь городов. Полуфантастический образ Гомера породил в науке т. н. гомеровский вопрос, из проблемы авторства (до сих пор дискуссионной) выросший до совокупности проблем, касающихся происхождения и развития древнегреческого эпоса (в т. ч. соотношения в нем фольклора и собственно литературного творчества).
Основой толкования сна, в котором снится Гомер, мы взяли самые популярные сонники: Миллера, Ванги, сонника Нострадамуса, сонника Фрейда, сонников Дениз Линн, сонник Эзопа, Велеса, сонник Цветкова, Лоффа, Хассе, Азара, Странника, Соломона, Мартына Задеки, а также ещё нескольких менее известных сонников.
Согласно вышеуказанных сонников, сон в котором снится Гомер означает, что в ближайшие дни вам потребуется умение расслабляться и не обращать внимания на раздражители, особенно — мелкие. Лучше сторониться недоброжелателей, стараться не говорить лишнего и не делать ничего, что могло бы вас скомпрометировать или истолковать двусмысленным образом.
Значение сна в котором присутствует Гомер может означать безуспешные усилия и ссоры, но если постараться не вступать в конфликт, то через несколько дней вы получите неожиданную награду за своё терпение.
Источник