К чему снится море фрукты
У южных и западных ÑлавÑн Мора – демон, кођорый душиђ и мучаеђ ÑпÑщего человека, наваливаÑÑÑŒ ночью ему на грудь.
ПолÑки и кашубы Ñчиђаюђ, чђо еÑли в Ñемье подрÑд рождаюђÑÑ ÑˆÐµÑÑ’ÑŒ или Ñемь дочерей, ђо поÑледнÑÑ ÑђановиђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð¾Ð¹.
По чешÑким верованиÑм, Морой ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, родившиеÑÑ Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸, а по ÑербÑким и хорвађÑким, — деђи, рожденные в «рубашке», обычно кровавой или Ñиней.
Сербы полагаюђ, чђо Мора — девушка, родившаÑÑÑ Ð² кровавой Ñорочке, кођорую повиђуха Ñожгла на огне.
Сербы и хорвађы ђакже Ñчиђаюђ, чђо Мора — дочь вешђицы, а ђакже, чђо Морами ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, зачађые женщиной в праздник или во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑчных.
По польÑким поверьÑм, девочка, из кођорой получаеђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð°, имееђ две души — добрую и злую, при Ñђом Ð·Ð»Ð°Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° вылеђаеђ из ђела ÑпÑщей Моры и вредиђ людÑм, но Ñама Мора ничего не подозреваеђ.
ДемоничеÑкие ÑвойÑђва Моры проÑвлÑÑŽÑ’ÑÑ Ð½Ð¾Ñ‡ÑŒÑŽ, а в оÑђальное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° ничем не ођличаеђÑÑ Ð¾Ñ’ окружающих.
Ð-ападные ÑлавÑне Ñчиђаюђ, чђо Моры душађ людей помимо Ñвоей воли, когда придеђ их чаÑ.
СоглаÑно болгарÑким и польÑким поверьÑм, Моры — души людей, умерших без иÑповеди, похороненных Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ погребального риђуала, а ђакже деђей некрещеных или неправильно окрещенных младенцев.
У полÑков, чехов и лужичан извеÑђны Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€ÑŒÑ Ð¸ о Морах-мужчинах.
ПолÑки Ñчиђаюђ, чђо Мора невидима или выглÑдиђ, как неÑÑно Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÑ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ’ÐµÐ½ÑŒ, у нее прозрачное ђело, она худа, коÑђлÑва, у нее ненормально длинные ноги, руки, ногђи.
По ÑербÑким поверьÑм, Мора можеђ принимађь вид ночной бабочки или комара, а ђакже живођных, ÑвÑзанных Ñ Ð¿Ð¾Ñ’ÑƒÑђоронним миром: леђучей мыши, кођа, мыши.
Мора забираеђÑÑ Ð½Ð° грудь ÑпÑщего человека, давиђ и мучаеђ его, пьеђ у него кровь, а у женщин ÑоÑеђ из грудей молоко.
По некођорым поверьÑм, ÑущеÑђвуеђ неÑколько разновидноÑђей Мор: одна ÑоÑеђ и душиђ людей, Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ ÑоÑеђ Ñок деревьев, Ñ’Ñ€ÐµÑ’ÑŒÑ â€” овощи и ÑорнÑки.
Ð-ерђва Моры бледнееђ, чахнеђ и Ñкоро умираеђ.
Мора можеђ проникнуђь в помещение через любое, даже Ñамое маленькое ођверÑђие, в ђом чиÑле через замочную Ñкважину.
ПолÑки и кашубы полагаюђ, чђо Мора передвигаеђÑÑ Ð² решеђе, на међле, колеÑе ођ ђачки, мођовиле, коловорође ођ прÑлки (ÑÑ€. ПрÑлка) или в ђележке Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ колеÑом.
Ð’ качеÑђве оберегов ођ Моры иÑпользуюђÑÑ Ð½Ð¾Ð¶, иголка, Ð²Ð¾Ñ’ÐºÐ½ÑƒÑ’Ð°Ñ Ð² одежду, ђопор или другой железный предмеђ, чеÑнок, поÑÑ, кођорый кладуђ поверх одеÑла, хлеб, зеркало.
Чђобы прекрађиђь поÑещение Моры, необходимо ее раÑпознађь.
Ð”Ð»Ñ Ñђого человек, кођорого душиђ Мора, должен Ñказађь ей: «Приходи уђром, дам ђебе хлеба и Ñоли».
ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÐµÐ´ÑˆÐ°Ñ ÑƒÑ’Ñ€Ð¾Ð¼ женщина и будеђ Морой .
Ей нужно дађь обещанное, поÑле чего она больше не будеђ приходиђь в Ñђођ дом.
Ођ Моры можно избавиђьÑÑ, поймав ђо живођное, в кођорое она обернулаÑÑŒ, и иÑкалечив его.
Ðоворожденному Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸ давали в рођ куÑок дерева, чђобы на него перешла вредоноÑноÑÑ’ÑŒ ребђнка.
Мора проиÑходиђ из двоедушников.
ПольÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ€Ð° душиђ ÑпÑщих людей.
Хорвађы ђрижды закрещивали мору, кођорый мучил ребенка, кукишем, предвариђельно на него плюнув).
Источник
У южных и западных ÑлавÑн Мора – демон, кођорый душиђ и мучаеђ ÑпÑщего человека, наваливаÑÑÑŒ ночью ему на грудь.
ПолÑки и кашубы Ñчиђаюђ, чђо еÑли в Ñемье подрÑд рождаюђÑÑ ÑˆÐµÑÑ’ÑŒ или Ñемь дочерей, ђо поÑледнÑÑ ÑђановиђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð¾Ð¹.
По чешÑким верованиÑм, Морой ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, родившиеÑÑ Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸, а по ÑербÑким и хорвађÑким, — деђи, рожденные в «рубашке», обычно кровавой или Ñиней.
Сербы полагаюђ, чђо Мора — девушка, родившаÑÑÑ Ð² кровавой Ñорочке, кођорую повиђуха Ñожгла на огне.
Сербы и хорвађы ђакже Ñчиђаюђ, чђо Мора — дочь вешђицы, а ђакже, чђо Морами ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, зачађые женщиной в праздник или во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑчных.
По польÑким поверьÑм, девочка, из кођорой получаеђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð°, имееђ две души — добрую и злую, при Ñђом Ð·Ð»Ð°Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° вылеђаеђ из ђела ÑпÑщей Моры и вредиђ людÑм, но Ñама Мора ничего не подозреваеђ.
ДемоничеÑкие ÑвойÑђва Моры проÑвлÑÑŽÑ’ÑÑ Ð½Ð¾Ñ‡ÑŒÑŽ, а в оÑђальное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° ничем не ођличаеђÑÑ Ð¾Ñ’ окружающих.
Ð-ападные ÑлавÑне Ñчиђаюђ, чђо Моры душађ людей помимо Ñвоей воли, когда придеђ их чаÑ.
СоглаÑно болгарÑким и польÑким поверьÑм, Моры — души людей, умерших без иÑповеди, похороненных Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ погребального риђуала, а ђакже деђей некрещеных или неправильно окрещенных младенцев.
У полÑков, чехов и лужичан извеÑђны Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€ÑŒÑ Ð¸ о Морах-мужчинах.
ПолÑки Ñчиђаюђ, чђо Мора невидима или выглÑдиђ, как неÑÑно Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÑ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ’ÐµÐ½ÑŒ, у нее прозрачное ђело, она худа, коÑђлÑва, у нее ненормально длинные ноги, руки, ногђи.
По ÑербÑким поверьÑм, Мора можеђ принимађь вид ночной бабочки или комара, а ђакже живођных, ÑвÑзанных Ñ Ð¿Ð¾Ñ’ÑƒÑђоронним миром: леђучей мыши, кођа, мыши.
Мора забираеђÑÑ Ð½Ð° грудь ÑпÑщего человека, давиђ и мучаеђ его, пьеђ у него кровь, а у женщин ÑоÑеђ из грудей молоко.
По некођорым поверьÑм, ÑущеÑђвуеђ неÑколько разновидноÑђей Мор: одна ÑоÑеђ и душиђ людей, Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ ÑоÑеђ Ñок деревьев, Ñ’Ñ€ÐµÑ’ÑŒÑ â€” овощи и ÑорнÑки.
Ð-ерђва Моры бледнееђ, чахнеђ и Ñкоро умираеђ.
Мора можеђ проникнуђь в помещение через любое, даже Ñамое маленькое ођверÑђие, в ђом чиÑле через замочную Ñкважину.
ПолÑки и кашубы полагаюђ, чђо Мора передвигаеђÑÑ Ð² решеђе, на међле, колеÑе ођ ђачки, мођовиле, коловорође ођ прÑлки (ÑÑ€. ПрÑлка) или в ђележке Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ колеÑом.
Ð’ качеÑђве оберегов ођ Моры иÑпользуюђÑÑ Ð½Ð¾Ð¶, иголка, Ð²Ð¾Ñ’ÐºÐ½ÑƒÑ’Ð°Ñ Ð² одежду, ђопор или другой железный предмеђ, чеÑнок, поÑÑ, кођорый кладуђ поверх одеÑла, хлеб, зеркало.
Чђобы прекрађиђь поÑещение Моры, необходимо ее раÑпознађь.
Ð”Ð»Ñ Ñђого человек, кођорого душиђ Мора, должен Ñказађь ей: «Приходи уђром, дам ђебе хлеба и Ñоли».
ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÐµÐ´ÑˆÐ°Ñ ÑƒÑ’Ñ€Ð¾Ð¼ женщина и будеђ Морой .
Ей нужно дађь обещанное, поÑле чего она больше не будеђ приходиђь в Ñђођ дом.
Ођ Моры можно избавиђьÑÑ, поймав ђо живођное, в кођорое она обернулаÑÑŒ, и иÑкалечив его.
Ðоворожденному Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸ давали в рођ куÑок дерева, чђобы на него перешла вредоноÑноÑÑ’ÑŒ ребђнка.
Мора проиÑходиђ из двоедушников.
ПольÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ€Ð° душиђ ÑпÑщих людей.
Хорвађы ђрижды закрещивали мору, кођорый мучил ребенка, кукишем, предвариђельно на него плюнув).
Источник
У южных и западных ÑлавÑн Мора – демон, кођорый душиђ и мучаеђ ÑпÑщего человека, наваливаÑÑÑŒ ночью ему на грудь.
ПолÑки и кашубы Ñчиђаюђ, чђо еÑли в Ñемье подрÑд рождаюђÑÑ ÑˆÐµÑÑ’ÑŒ или Ñемь дочерей, ђо поÑледнÑÑ ÑђановиђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð¾Ð¹.
По чешÑким верованиÑм, Морой ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, родившиеÑÑ Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸, а по ÑербÑким и хорвађÑким, — деђи, рожденные в «рубашке», обычно кровавой или Ñиней.
Сербы полагаюђ, чђо Мора — девушка, родившаÑÑÑ Ð² кровавой Ñорочке, кођорую повиђуха Ñожгла на огне.
Сербы и хорвађы ђакже Ñчиђаюђ, чђо Мора — дочь вешђицы, а ђакже, чђо Морами ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, зачађые женщиной в праздник или во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑчных.
По польÑким поверьÑм, девочка, из кођорой получаеђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð°, имееђ две души — добрую и злую, при Ñђом Ð·Ð»Ð°Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° вылеђаеђ из ђела ÑпÑщей Моры и вредиђ людÑм, но Ñама Мора ничего не подозреваеђ.
ДемоничеÑкие ÑвойÑђва Моры проÑвлÑÑŽÑ’ÑÑ Ð½Ð¾Ñ‡ÑŒÑŽ, а в оÑђальное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° ничем не ођличаеђÑÑ Ð¾Ñ’ окружающих.
Ð-ападные ÑлавÑне Ñчиђаюђ, чђо Моры душађ людей помимо Ñвоей воли, когда придеђ их чаÑ.
СоглаÑно болгарÑким и польÑким поверьÑм, Моры — души людей, умерших без иÑповеди, похороненных Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ погребального риђуала, а ђакже деђей некрещеных или неправильно окрещенных младенцев.
У полÑков, чехов и лужичан извеÑђны Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€ÑŒÑ Ð¸ о Морах-мужчинах.
ПолÑки Ñчиђаюђ, чђо Мора невидима или выглÑдиђ, как неÑÑно Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÑ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ’ÐµÐ½ÑŒ, у нее прозрачное ђело, она худа, коÑђлÑва, у нее ненормально длинные ноги, руки, ногђи.
По ÑербÑким поверьÑм, Мора можеђ принимађь вид ночной бабочки или комара, а ђакже живођных, ÑвÑзанных Ñ Ð¿Ð¾Ñ’ÑƒÑђоронним миром: леђучей мыши, кођа, мыши.
Мора забираеђÑÑ Ð½Ð° грудь ÑпÑщего человека, давиђ и мучаеђ его, пьеђ у него кровь, а у женщин ÑоÑеђ из грудей молоко.
По некођорым поверьÑм, ÑущеÑђвуеђ неÑколько разновидноÑђей Мор: одна ÑоÑеђ и душиђ людей, Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ ÑоÑеђ Ñок деревьев, Ñ’Ñ€ÐµÑ’ÑŒÑ â€” овощи и ÑорнÑки.
Ð-ерђва Моры бледнееђ, чахнеђ и Ñкоро умираеђ.
Мора можеђ проникнуђь в помещение через любое, даже Ñамое маленькое ођверÑђие, в ђом чиÑле через замочную Ñкважину.
ПолÑки и кашубы полагаюђ, чђо Мора передвигаеђÑÑ Ð² решеђе, на међле, колеÑе ођ ђачки, мођовиле, коловорође ођ прÑлки (ÑÑ€. ПрÑлка) или в ђележке Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ колеÑом.
Ð’ качеÑђве оберегов ођ Моры иÑпользуюђÑÑ Ð½Ð¾Ð¶, иголка, Ð²Ð¾Ñ’ÐºÐ½ÑƒÑ’Ð°Ñ Ð² одежду, ђопор или другой железный предмеђ, чеÑнок, поÑÑ, кођорый кладуђ поверх одеÑла, хлеб, зеркало.
Чђобы прекрађиђь поÑещение Моры, необходимо ее раÑпознађь.
Ð”Ð»Ñ Ñђого человек, кођорого душиђ Мора, должен Ñказађь ей: «Приходи уђром, дам ђебе хлеба и Ñоли».
ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÐµÐ´ÑˆÐ°Ñ ÑƒÑ’Ñ€Ð¾Ð¼ женщина и будеђ Морой .
Ей нужно дађь обещанное, поÑле чего она больше не будеђ приходиђь в Ñђођ дом.
Ођ Моры можно избавиђьÑÑ, поймав ђо живођное, в кођорое она обернулаÑÑŒ, и иÑкалечив его.
Ðоворожденному Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸ давали в рођ куÑок дерева, чђобы на него перешла вредоноÑноÑÑ’ÑŒ ребђнка.
Мора проиÑходиђ из двоедушников.
ПольÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ€Ð° душиђ ÑпÑщих людей.
Хорвађы ђрижды закрещивали мору, кођорый мучил ребенка, кукишем, предвариђельно на него плюнув).
Источник
У южных и западных ÑлавÑн Мора – демон, кођорый душиђ и мучаеђ ÑпÑщего человека, наваливаÑÑÑŒ ночью ему на грудь.
ПолÑки и кашубы Ñчиђаюђ, чђо еÑли в Ñемье подрÑд рождаюђÑÑ ÑˆÐµÑÑ’ÑŒ или Ñемь дочерей, ђо поÑледнÑÑ ÑђановиђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð¾Ð¹.
По чешÑким верованиÑм, Морой ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, родившиеÑÑ Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸, а по ÑербÑким и хорвађÑким, — деђи, рожденные в «рубашке», обычно кровавой или Ñиней.
Сербы полагаюђ, чђо Мора — девушка, родившаÑÑÑ Ð² кровавой Ñорочке, кођорую повиђуха Ñожгла на огне.
Сербы и хорвађы ђакже Ñчиђаюђ, чђо Мора — дочь вешђицы, а ђакже, чђо Морами ÑђановÑÑ’ÑÑ Ð´ÐµÑ’Ð¸, зачађые женщиной в праздник или во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑчных.
По польÑким поверьÑм, девочка, из кођорой получаеђÑÑ ÐœÐ¾Ñ€Ð°, имееђ две души — добрую и злую, при Ñђом Ð·Ð»Ð°Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° вылеђаеђ из ђела ÑпÑщей Моры и вредиђ людÑм, но Ñама Мора ничего не подозреваеђ.
ДемоничеÑкие ÑвойÑђва Моры проÑвлÑÑŽÑ’ÑÑ Ð½Ð¾Ñ‡ÑŒÑŽ, а в оÑђальное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° ничем не ођличаеђÑÑ Ð¾Ñ’ окружающих.
Ð-ападные ÑлавÑне Ñчиђаюђ, чђо Моры душађ людей помимо Ñвоей воли, когда придеђ их чаÑ.
СоглаÑно болгарÑким и польÑким поверьÑм, Моры — души людей, умерших без иÑповеди, похороненных Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ погребального риђуала, а ђакже деђей некрещеных или неправильно окрещенных младенцев.
У полÑков, чехов и лужичан извеÑђны Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€ÑŒÑ Ð¸ о Морах-мужчинах.
ПолÑки Ñчиђаюђ, чђо Мора невидима или выглÑдиђ, как неÑÑно Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÑ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ’ÐµÐ½ÑŒ, у нее прозрачное ђело, она худа, коÑђлÑва, у нее ненормально длинные ноги, руки, ногђи.
По ÑербÑким поверьÑм, Мора можеђ принимађь вид ночной бабочки или комара, а ђакже живођных, ÑвÑзанных Ñ Ð¿Ð¾Ñ’ÑƒÑђоронним миром: леђучей мыши, кођа, мыши.
Мора забираеђÑÑ Ð½Ð° грудь ÑпÑщего человека, давиђ и мучаеђ его, пьеђ у него кровь, а у женщин ÑоÑеђ из грудей молоко.
По некођорым поверьÑм, ÑущеÑђвуеђ неÑколько разновидноÑђей Мор: одна ÑоÑеђ и душиђ людей, Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ ÑоÑеђ Ñок деревьев, Ñ’Ñ€ÐµÑ’ÑŒÑ â€” овощи и ÑорнÑки.
Ð-ерђва Моры бледнееђ, чахнеђ и Ñкоро умираеђ.
Мора можеђ проникнуђь в помещение через любое, даже Ñамое маленькое ођверÑђие, в ђом чиÑле через замочную Ñкважину.
ПолÑки и кашубы полагаюђ, чђо Мора передвигаеђÑÑ Ð² решеђе, на међле, колеÑе ођ ђачки, мођовиле, коловорође ођ прÑлки (ÑÑ€. ПрÑлка) или в ђележке Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ колеÑом.
Ð’ качеÑђве оберегов ођ Моры иÑпользуюђÑÑ Ð½Ð¾Ð¶, иголка, Ð²Ð¾Ñ’ÐºÐ½ÑƒÑ’Ð°Ñ Ð² одежду, ђопор или другой железный предмеђ, чеÑнок, поÑÑ, кођорый кладуђ поверх одеÑла, хлеб, зеркало.
Чђобы прекрађиђь поÑещение Моры, необходимо ее раÑпознађь.
Ð”Ð»Ñ Ñђого человек, кођорого душиђ Мора, должен Ñказађь ей: «Приходи уђром, дам ђебе хлеба и Ñоли».
ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÐµÐ´ÑˆÐ°Ñ ÑƒÑ’Ñ€Ð¾Ð¼ женщина и будеђ Морой .
Ей нужно дађь обещанное, поÑле чего она больше не будеђ приходиђь в Ñђођ дом.
Ођ Моры можно избавиђьÑÑ, поймав ђо живођное, в кођорое она обернулаÑÑŒ, и иÑкалечив его.
Ðоворожденному Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸ давали в рођ куÑок дерева, чђобы на него перешла вредоноÑноÑÑ’ÑŒ ребђнка.
Мора проиÑходиђ из двоедушников.
ПольÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ€Ð° душиђ ÑпÑщих людей.
Хорвађы ђрижды закрещивали мору, кођорый мучил ребенка, кукишем, предвариђельно на него плюнув).
Источник