К чему сниться наталья орейро
Сексизм и абьюз «Дикого ангела»: главному сериалу Натальи Орейро уже 18
21 июля 1999 года на российские телеэкраны вышел первый эпизод аргентинского сериала «Дикий ангел» с Натальей Орейро и Факундо Араной. Сериал произвел такое сильное впечатление на аудиторию, что в России впоследствии его показали еще пять раз. С премьеры прошло 18 лет – настало время поговорить о «Диком ангеле» всерьез.
Кадр из сериала
Абсурд
Главным достижением Энрике Торреса, автора идеи и главного сценариста сериала, стала деформация жанра. Вероятно, он отталкивался от сюжета жемчужины мексиканского телевидения, сериала «Дикая Роза» (1987) с Вероникой Кастро, но на выходе получил что-то совершенно невообразимое. Взяв за основу абсолютно стереотипную для латиноамериканских мыльных опер историю, он довел ее до абсурда – добрые бедняки в его сериале верховодят, а богачи, даже самые злые из них, не могут с ними совладать. Героиня Натальи Орейро, 18-летняя Милагрос, – сирота, выросшая в монастыре, красавица с буйной головой и добрым сердцем. Как и героиня Вероники Кастро, она родилась от связи социально неравных людей – служанки и сына хозяев (героиня «Дикой Розы» родилась у дочери хозяев и шофера), повзрослев, получила работу служанки в доме богача Федерико Ди Карло (по совпадению, своего отца), влюбилась в его приемного сына Иво, попала в водоворот невероятных событий и сорвала все джек-поты.
Видео: Coub/Александр Аленин
Капитал
Конфликт богачей и бедняков, столь любимый латиноамериканскими сценаристами, в «Диком ангеле» практически нивелирован. Нет, конечно, господа и прислуга периодически обмениваются гневными репликами («Ты здесь всего лишь служанка!» – «Да, сеньора, служанка, но я счастлива, в отличие от вас!»), но как-то уныло, как будто бы отдавая дань традициям. В интерпретации Торреса обе стороны конфликта страшно друг другу завидуют и пытаются приблизиться к чужому образу жизни. Слуги постоянно пытаются устроить какой-то бизнес – при этом бизнесом называется и уличная торговля открытками с изображением святых или сосисками, и попытка устроить курятник в господском саду. А господские дети радостно посещают простонародную дискотеку, где, забыв о приличиях, пляшут кумбию и сальсу под выступления живых оркестров. Дионису не хватает аполлонического, а Аполлону – дионисийского, в общем. Конфликт завершается полюбовно: Милагрос выходит замуж за Иво, выплакав литры слез и обозвав объект своего обожания последними словами, а его сводная сестра Виктория становится женой шофера Рокки, пробудившего в ней вулканическую страсть.
Слабоумие
Две служанки крадут мобильные телефоны хозяев, чтобы за мелкий прайс давать позвонить прохожим. Хозяин ловит их за руку. Те, вместо того, чтобы попросить прощения, требуют повысить жалование – ведь им платят так мало, что приходится воровать. Хозяин соглашается. Шофер и садовник решают подзаработать и открывают за хозяйским домом частное кладбище. Узнав об этом, господа хватаются за голову и сердце, но не увольняют прохиндеев. Пожилая мать хозяина, седовласая аристократка в мехах и жемчужных нитях, подпав под обаяние Милагрос, ходит с ней на футбол и дискотеку, плюет на ладонь для приветствия своей любимицы и ругается как сапожник. Брат жены хозяина, одержимый картежник, прячется от свирепых кредиторов на семейной яхте с бокалом игристого в руке. Слабоумны в сериале «Дикий ангел» без преувеличения все персонажи, а сценарий настолько активно эксплуатирует театральный прием квипрокво, что они кажутся действующими лицами комедии уровня Бомарше или Мольера, не ниже.
В «Диком ангеле» Наталья Орейро начала свой глобальный проект по реинкарнации в певицу Джильду , – звезду народной аргентинской музыки, трагически погибшую на пике своей карьеры в 1996 году. Яркие латексные платья, мини-юбки и прочая амуниция, которую ее героиня Милагрос надевает на дискотеку в «Диком ангеле» – это копии сценических костюмов Джильды. Джильда – любимая певица Натальи Орейро, она исполняет ее песни в сериалах «Дикий ангел», «Ты моя жизнь», «Качорра» и во время концертных выступлений.
В 2016 году Орейро, которая сегодня в Аргентине больше известна по ролям в кино, нежели по сериалам, снялась в байопике Джильды у режиссера Лорены Муньос. Фильм «Я – Джильда» представленный на 39-м ММКФ, стал первой биографической лентой о певице – сценарий Муньос стал первым получившим одобрение бывшего мужа Джильды Рауля Каньина, ее сына Фабрицио Каньина и соавтора и возлюбленного Тоти Хименеса. Возможно, сыграл роль и выбор актрисы на заглавную роль – за годы, прошедшие со времен «Дикого ангела», Орейро не только приобрела статус главной фанатки Джильды, но и стала на нее невероятно похожа внешне.
Сексизм
Главная интрига сериала, удерживавшая у телеэкранов зрителей почти во всем мире (сериал транслировался в 80 странах), – любовная линия Милагрос и Иво. Они страшно любят друг друга, но им все время что-то мешает: то классовые предрассудки, то романы Иво с другими женщинами. «Я мужчина!» – говорит он и пускается в очередное любовное приключение. Милагрос рыдает в подушку всю ночь, а утром вытирает слезы и спокойно отправляется вырывать волосы очередной сопернице. Ее попытки устроить свою жизнь с кем-то другим Иво воспринимает трагически и обвиняет в распущенности, и Милагрос отчаянно охраняет свою невинность. Несмотря на всю свою прогрессивность и нежелание следовать традициям и светским условностям, главная героиня сериала принимает сексистскую парадигму (мужчине можно все, женщине нельзя ничего, просто потому, что они мужчина и женщина) и чувствует себя в ней абсолютно комфортно. Сценаристы завершают историю свадьбой, как бы утверждая такой порядок вещей. Вряд ли мы замечали эту деталь в конце девяностых, но в 2017 году она бросается в глаза в первую очередь.
Абьюз
На фоне разнообразного безумия, творящегося в сериале, резко выделяется поистине трагическая фигура Федерико Ди Карло, отца Милагрос. В юности он полюбил служанку Росарио, работавшую в его доме. Мать благословила неравный брак, а отец пришел в бешенство и выгнал Росарио, к тому времени находившуюся на последнем месяце беременности, из дома. Та попала в монастырь и умерла сразу после родов. А Федерико был вынужден жениться на женщине своего круга – дочери делового партнера отца Луисе – и усыновить ее незаконнорожденного сына Иво. За годы жизни с нелюбимой женщиной, на которой его заставили жениться, из романтического юноши он превратился в прагматичного и жестокого бизнесмена, начал вытирать об жену ноги и перестал скрывать неприязнь к ее ребенку. При этом он не спешит с ними расстаться: реноме примерного семьянина в обществе важнее личного счастья. Он предпочитает унижать жену, обзывать ее никому не нужной алкоголичкой и даже бить, а сыну, работающему на его фирме, – указывать на его никчемность и непрофессионализм.
Семья
В телесериале «Дикая Роза», который мы вспоминали выше, напряжение создавали не только отношения сироты Розы Гарсиа из трущоб с богатым наследником Рикардо Ленаресом, но и поиски матери Розы – богатой синьоры Полетт, которая когда-то отправила своего ребенка с горничной из родительского дома, потому что ее отец, узнав о любви своей дочери с шофером, носился по дому с ружьем. В «Диком ангеле» тема поисков отцов и детей абсурдно утрирована – родственников здесь находят все. Милагрос обретает отца, бабушку и дядю (мажордом Бернардо оказывается братом ее покойной матери), подруга Милагрос горничная Лина находит свою мать (богатую и знаменитую даму), другую подругу Милагрос, служанку Глорию находит мать (бедная женщина со сложной судьбой), а потом они вместе находят ее брата и отца (мальчик Гамуса, с которым дружит Милагрос, и его отец, некогда оставленный женой и от горя ставший алкоголиком), служанку Марту усыновляет садовник Рамон (предварительно женившись на ее матери, поварихе Сокорро). Наконец, Иво приобретает отчима в лице Нестора Миранды, давней любви своей матери, – та все-таки разводится с агрессором Ди Карло и выходит замуж во второй раз.
Источник
Форум латиноамериканских сериалов
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Наталия Орейро / Natalia Oreiro
Наталия Орейро / Natalia Oreiro
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться106.03.2011 16:09
Наталия Мариса Орейро Иглесиас Поххио Бурие родилась 19 мая 1977 года в Монтевидео, Уругвай.
Её мать, Мабель Орейро, работала раньше парикмахером (сейчас домохозяйка); отец, Карлос Орейро, в настоящее время занимается коммерцией. Старшая сестра Адриана владеет магазином одежды.
Когда Наталии было 8 лет, она начала учиться актёрскому мастерству. В 12 начала сниматься в уругвайской рекламе. В 14 была выбрана главной помощницей в шоу Шуши (Xuxa – знаменитая бразильская певица и телеведущая), из многих претендентов из других стран, и, таким образом, она сопровождала Шушу в её путешествиях и представляла её на особых событиях.
В 16 лет Наталия отправилась в Буэнос-Айрес, чтобы принять участие в кастингах на роли в сериалах. Победить на кастингах ей удалось не сразу, но в конце концов она сделала это: на одном из них ей досталась роль статистки в фильме «Непокорное сердце», где она познакомилась с Пабло Эчарри (Pablo Echarri).
После этого у Наталии была маленькая роль в сериале «Милая Анна» и одна из главных ролей в сериале «Модели 90-60-90». Но настоящий успех и слава пришли к актрисе благодаря съемкам в сериале «Богатые и знаменитые», где её партнёром был Диего Рамос.
После этой съёмки, Наталия в начале 98 года пошла работать в TeLeFe (Теле вера, доверие), где Густаво Янкелевич предложил ей главную роль в картине «Аргентинец в Нью-Йорке». Фильм имел большой успех. В это же время и при поддержке Янкелевича Наталия выпускает свой первый сольный диск «Natalia Oreiro». Диск поступает в продажу в Аргентине 28 января 1999 года, а 10 февраля 1999 года, выходит и его международная версия. Благодаря таким синглам как «Cambio dolor» и «Me muero de Amor», Наталия стала ещё более известна, а сам диск вскоре стал золотым. В Аргентине диск распродался тиражом в 750.000 копий, еще около 1 миллиона копий было продано в Странах Латинской Америки и в Восточной Европе.
Следующая роль, которая досталась Наталии на TeLeFe – роль Милагрос/Чолито в сериале «Дикий ангел», съемки которого начались в ноябре 1998 года. По словам актрисы, она сама принимала активное участие в создании образа Милагрос, придумывала сценарий. Именно эта роль принесла актрисе славу и любовь многочисленных фанатов по всему миру. К тому же сериал «Дикий ангел» победил на конкурсе «Viva 2000» в Израиле.
Закончив съемки в «Диком Ангеле» в августе 1999 года, Наталия в декабре 1999 года приступает к записи второго диска. Альбом «Tu Veneno» («Твой Яд»), выходит в Аргентине в августе 2000 года. Международная версия альбома увидела свет 19 сентября 2000 года. Благодаря таким успешным синглам как «Tu Veneno», «Rio de Plata» и « Como te Olvido», продажа диска перевалила за 2 миллиона копий и это стало ещё одним достижением уругвайской красавицы.
В начале октября 2000 года, после 6 лет близких отношений Наталия пережила тяжелый разрыв с Пабло Эчарри. Тем не менее, она дает в это время большое количество концертов и постоянно находится в разъездах. 29 января 2001 года, Наталия отправляется в свое первое крупное гастрольное турне. Певица дает концерты в Аргентине, Уругвае, Чили, Колумбии, Венесуэле, на Пуэрто-Рико, в США, Испании, Польше, Венгрии, Греции, Болгарии, в Турции и, наконец, в России, выступление в которой проходит в Кремлевском Концертном Зале. В одном из концертных туров она снимается в клипе к песне «Como te Olvido». Певица сняла его в замке Дракулы, одетая в шикарное средневековое платье.
В ноябре 2001 года Наталия Орейро познакомилась с 44-летним лидером рок-группы Dividios Рикардо Мольо, а в начале 2002 г. они сыграли свадьбу. Супруги обменялись татуировками на безымянном пальце и поклялись друг другу в вечной любви. По словам Наталии, Рикардо вывел её из страшной депрессии и научил её заново радоваться каждому дню.
В 2002 году Наталия снимается в сериале «Качорра» вместе с Пабло Раго. Осенью 2002 года у Наталии выходит третий сольный альбом «Turmalina». Продажа диска достигла 1.5 миллиона копий. В январе 2003 года Наталия снова отправляется в мировое турне и дает концерты в 14 странах мира, в том числе в России и Беларуси. На всех концертах у Наталии был аншлаг. Спустя 2 года, в конце апреля 2005 года Наталия снова приезжает в Россию для съемок в 16-серийном фильме «В Ритме Танго». В мае 2005 года Наталия также принимает участие в благотворительной акции «Золотое сердце». На церемонии Наталия исполняет песню «Alas de Libertad» в прекрасном красном платье от Диора и покоряет публику своей сексапильностью, шармом и талантом. В начале февраля 2006 года Наталия сниматься в сериале «Ты – моя жизнь», где её партнером снова становится Факундо Арана. Съемки должны были закончиться еще в августе, но завершились лишь в начале 2007 года.
Работа в сериале отложила запись 4 сольного альбома Наталии, и дата его выхода намечена на июль 2010 года. В интервью, которое было опубликовано журналом Gente в ноябре 2008 года, Наталия рассказала о том, что ее муж, Рикардо Мольо, предлагает ей записать диск с саундтреками к сериалам (Желание, Ты моя жизнь, Аманда О, …)
С 2005 года Наталия Орейро придерживается молочно-вегетарианской диеты.
Наталия большой любитель футбола – в сериалах с её участием часто появляются футбольные мячи, с которыми актриса жонглирует и играет; с самого детства она болеет за футбольный клуб «Рампла Хуниорс» из Монтевидео; перед чемпионатом мира 2002 года она была выбрана «крёстной мамой» сборной Уругвая, также симпатизирует сборной Аргентины.
Актриса
1. Blue Mauritius, The (2012)
2. Свобода для Джо (2011) . Rachel de los Ríos
3. Плохая (2011) . Rosario
4. Нелегальное детство (2011) . Charo
5. Моя первая свадьба (2011) . Leonora Bellami
6. Мисс Такуарембо (2010) . Natalia Prato ‘Cristal’ / Cándida López
7. Франция (2009) . Cristina Marcela
8. Музыка в ожидании (2009) . Paula Otero
9. Аманда О (сериал) (2008-2009) . Amanda O
10. Фильмец (2007) . Lola Montero
11. Возможные жизни (2006) . Marcia Miconi
12. В ритме танго (сериал) (2006) . Наталья Соланос
13. Ты – моя жизнь (сериал) (2006-2007) . Esperanza Muñoz – La Monita
14. Война гимназий (2005) . Telenovela Actress
15. Трофеи (сериал) (2005) . Renée
16. Желание (сериал) (2004) . Carmen
17. Клеопатра (2003) . Milagros alias Sandra
18. Качорра (сериал) (2002) . Antonia Guerrero
19. Касабланка (сериал) (1998)
20. Дикий ангел (сериал) (1998-1999) . Carlitos’
21. Аргентинец в Нью-Йорке (1998) . Verónica ‘Vero’ De Ricci
22. Богатые и знаменитые (сериал) (1997-1998) . Valeria García Méndez de Salerno
23. Модели 90-60-90 (сериал) (1996-1997) . Lucía Peralta
24. Нежная Ана (сериал) (1995) . Verónica Iturbe-Montalbán
25. Высокая комедия (сериал) (1991-1998) .
Источник
Источник
Форум латиноамериканских сериалов
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум латиноамериканских сериалов » Актрисы » Наталия Орейро / Natalia Oreiro
Наталия Орейро / Natalia Oreiro
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться106.03.2011 16:09
Наталия Мариса Орейро Иглесиас Поххио Бурие родилась 19 мая 1977 года в Монтевидео, Уругвай.
Её мать, Мабель Орейро, работала раньше парикмахером (сейчас домохозяйка); отец, Карлос Орейро, в настоящее время занимается коммерцией. Старшая сестра Адриана владеет магазином одежды.
Когда Наталии было 8 лет, она начала учиться актёрскому мастерству. В 12 начала сниматься в уругвайской рекламе. В 14 была выбрана главной помощницей в шоу Шуши (Xuxa – знаменитая бразильская певица и телеведущая), из многих претендентов из других стран, и, таким образом, она сопровождала Шушу в её путешествиях и представляла её на особых событиях.
В 16 лет Наталия отправилась в Буэнос-Айрес, чтобы принять участие в кастингах на роли в сериалах. Победить на кастингах ей удалось не сразу, но в конце концов она сделала это: на одном из них ей досталась роль статистки в фильме «Непокорное сердце», где она познакомилась с Пабло Эчарри (Pablo Echarri).
После этого у Наталии была маленькая роль в сериале «Милая Анна» и одна из главных ролей в сериале «Модели 90-60-90». Но настоящий успех и слава пришли к актрисе благодаря съемкам в сериале «Богатые и знаменитые», где её партнёром был Диего Рамос.
После этой съёмки, Наталия в начале 98 года пошла работать в TeLeFe (Теле вера, доверие), где Густаво Янкелевич предложил ей главную роль в картине «Аргентинец в Нью-Йорке». Фильм имел большой успех. В это же время и при поддержке Янкелевича Наталия выпускает свой первый сольный диск «Natalia Oreiro». Диск поступает в продажу в Аргентине 28 января 1999 года, а 10 февраля 1999 года, выходит и его международная версия. Благодаря таким синглам как «Cambio dolor» и «Me muero de Amor», Наталия стала ещё более известна, а сам диск вскоре стал золотым. В Аргентине диск распродался тиражом в 750.000 копий, еще около 1 миллиона копий было продано в Странах Латинской Америки и в Восточной Европе.
Следующая роль, которая досталась Наталии на TeLeFe – роль Милагрос/Чолито в сериале «Дикий ангел», съемки которого начались в ноябре 1998 года. По словам актрисы, она сама принимала активное участие в создании образа Милагрос, придумывала сценарий. Именно эта роль принесла актрисе славу и любовь многочисленных фанатов по всему миру. К тому же сериал «Дикий ангел» победил на конкурсе «Viva 2000» в Израиле.
Закончив съемки в «Диком Ангеле» в августе 1999 года, Наталия в декабре 1999 года приступает к записи второго диска. Альбом «Tu Veneno» («Твой Яд»), выходит в Аргентине в августе 2000 года. Международная версия альбома увидела свет 19 сентября 2000 года. Благодаря таким успешным синглам как «Tu Veneno», «Rio de Plata» и « Como te Olvido», продажа диска перевалила за 2 миллиона копий и это стало ещё одним достижением уругвайской красавицы.
В начале октября 2000 года, после 6 лет близких отношений Наталия пережила тяжелый разрыв с Пабло Эчарри. Тем не менее, она дает в это время большое количество концертов и постоянно находится в разъездах. 29 января 2001 года, Наталия отправляется в свое первое крупное гастрольное турне. Певица дает концерты в Аргентине, Уругвае, Чили, Колумбии, Венесуэле, на Пуэрто-Рико, в США, Испании, Польше, Венгрии, Греции, Болгарии, в Турции и, наконец, в России, выступление в которой проходит в Кремлевском Концертном Зале. В одном из концертных туров она снимается в клипе к песне «Como te Olvido». Певица сняла его в замке Дракулы, одетая в шикарное средневековое платье.
В ноябре 2001 года Наталия Орейро познакомилась с 44-летним лидером рок-группы Dividios Рикардо Мольо, а в начале 2002 г. они сыграли свадьбу. Супруги обменялись татуировками на безымянном пальце и поклялись друг другу в вечной любви. По словам Наталии, Рикардо вывел её из страшной депрессии и научил её заново радоваться каждому дню.
В 2002 году Наталия снимается в сериале «Качорра» вместе с Пабло Раго. Осенью 2002 года у Наталии выходит третий сольный альбом «Turmalina». Продажа диска достигла 1.5 миллиона копий. В январе 2003 года Наталия снова отправляется в мировое турне и дает концерты в 14 странах мира, в том числе в России и Беларуси. На всех концертах у Наталии был аншлаг. Спустя 2 года, в конце апреля 2005 года Наталия снова приезжает в Россию для съемок в 16-серийном фильме «В Ритме Танго». В мае 2005 года Наталия также принимает участие в благотворительной акции «Золотое сердце». На церемонии Наталия исполняет песню «Alas de Libertad» в прекрасном красном платье от Диора и покоряет публику своей сексапильностью, шармом и талантом. В начале февраля 2006 года Наталия сниматься в сериале «Ты – моя жизнь», где её партнером снова становится Факундо Арана. Съемки должны были закончиться еще в августе, но завершились лишь в начале 2007 года.
Работа в сериале отложила запись 4 сольного альбома Наталии, и дата его выхода намечена на июль 2010 года. В интервью, которое было опубликовано журналом Gente в ноябре 2008 года, Наталия рассказала о том, что ее муж, Рикардо Мольо, предлагает ей записать диск с саундтреками к сериалам (Желание, Ты моя жизнь, Аманда О, …)
С 2005 года Наталия Орейро придерживается молочно-вегетарианской диеты.
Наталия большой любитель футбола – в сериалах с её участием часто появляются футбольные мячи, с которыми актриса жонглирует и играет; с самого детства она болеет за футбольный клуб «Рампла Хуниорс» из Монтевидео; перед чемпионатом мира 2002 года она была выбрана «крёстной мамой» сборной Уругвая, также симпатизирует сборной Аргентины.
Актриса
1. Blue Mauritius, The (2012)
2. Свобода для Джо (2011) . Rachel de los Ríos
3. Плохая (2011) . Rosario
4. Нелегальное детство (2011) . Charo
5. Моя первая свадьба (2011) . Leonora Bellami
6. Мисс Такуарембо (2010) . Natalia Prato ‘Cristal’ / Cándida López
7. Франция (2009) . Cristina Marcela
8. Музыка в ожидании (2009) . Paula Otero
9. Аманда О (сериал) (2008-2009) . Amanda O
10. Фильмец (2007) . Lola Montero
11. Возможные жизни (2006) . Marcia Miconi
12. В ритме танго (сериал) (2006) . Наталья Соланос
13. Ты – моя жизнь (сериал) (2006-2007) . Esperanza Muñoz – La Monita
14. Война гимназий (2005) . Telenovela Actress
15. Трофеи (сериал) (2005) . Renée
16. Желание (сериал) (2004) . Carmen
17. Клеопатра (2003) . Milagros alias Sandra
18. Качорра (сериал) (2002) . Antonia Guerrero
19. Касабланка (сериал) (1998)
20. Дикий ангел (сериал) (1998-1999) . Carlitos’
21. Аргентинец в Нью-Йорке (1998) . Verónica ‘Vero’ De Ricci
22. Богатые и знаменитые (сериал) (1997-1998) . Valeria García Méndez de Salerno
23. Модели 90-60-90 (сериал) (1996-1997) . Lucía Peralta
24. Нежная Ана (сериал) (1995) . Verónica Iturbe-Montalbán
25. Высокая комедия (сериал) (1991-1998) .
Источник
Сексизм и абьюз «Дикого ангела»: главному сериалу Натальи Орейро уже 18
21 июля 1999 года на российские телеэкраны вышел первый эпизод аргентинского сериала «Дикий ангел» с Натальей Орейро и Факундо Араной. Сериал произвел такое сильное впечатление на аудиторию, что в России впоследствии его показали еще пять раз. С премьеры прошло 18 лет – настало время поговорить о «Диком ангеле» всерьез.
Кадр из сериала
Абсурд
Главным достижением Энрике Торреса, автора идеи и главного сценариста сериала, стала деформация жанра. Вероятно, он отталкивался от сюжета жемчужины мексиканского телевидения, сериала «Дикая Роза» (1987) с Вероникой Кастро, но на выходе получил что-то совершенно невообразимое. Взяв за основу абсолютно стереотипную для латиноамериканских мыльных опер историю, он довел ее до абсурда – добрые бедняки в его сериале верховодят, а богачи, даже самые злые из них, не могут с ними совладать. Героиня Натальи Орейро, 18-летняя Милагрос, – сирота, выросшая в монастыре, красавица с буйной головой и добрым сердцем. Как и героиня Вероники Кастро, она родилась от связи социально неравных людей – служанки и сына хозяев (героиня «Дикой Розы» родилась у дочери хозяев и шофера), повзрослев, получила работу служанки в доме богача Федерико Ди Карло (по совпадению, своего отца), влюбилась в его приемного сына Иво, попала в водоворот невероятных событий и сорвала все джек-поты.
Видео: Coub/Александр Аленин
Капитал
Конфликт богачей и бедняков, столь любимый латиноамериканскими сценаристами, в «Диком ангеле» практически нивелирован. Нет, конечно, господа и прислуга периодически обмениваются гневными репликами («Ты здесь всего лишь служанка!» – «Да, сеньора, служанка, но я счастлива, в отличие от вас!»), но как-то уныло, как будто бы отдавая дань традициям. В интерпретации Торреса обе стороны конфликта страшно друг другу завидуют и пытаются приблизиться к чужому образу жизни. Слуги постоянно пытаются устроить какой-то бизнес – при этом бизнесом называется и уличная торговля открытками с изображением святых или сосисками, и попытка устроить курятник в господском саду. А господские дети радостно посещают простонародную дискотеку, где, забыв о приличиях, пляшут кумбию и сальсу под выступления живых оркестров. Дионису не хватает аполлонического, а Аполлону – дионисийского, в общем. Конфликт завершается полюбовно: Милагрос выходит замуж за Иво, выплакав литры слез и обозвав объект своего обожания последними словами, а его сводная сестра Виктория становится женой шофера Рокки, пробудившего в ней вулканическую страсть.
Слабоумие
Две служанки крадут мобильные телефоны хозяев, чтобы за мелкий прайс давать позвонить прохожим. Хозяин ловит их за руку. Те, вместо того, чтобы попросить прощения, требуют повысить жалование – ведь им платят так мало, что приходится воровать. Хозяин соглашается. Шофер и садовник решают подзаработать и открывают за хозяйским домом частное кладбище. Узнав об этом, господа хватаются за голову и сердце, но не увольняют прохиндеев. Пожилая мать хозяина, седовласая аристократка в мехах и жемчужных нитях, подпав под обаяние Милагрос, ходит с ней на футбол и дискотеку, плюет на ладонь для приветствия своей любимицы и ругается как сапожник. Брат жены хозяина, одержимый картежник, прячется от свирепых кредиторов на семейной яхте с бокалом игристого в руке. Слабоумны в сериале «Дикий ангел» без преувеличения все персонажи, а сценарий настолько активно эксплуатирует театральный прием квипрокво, что они кажутся действующими лицами комедии уровня Бомарше или Мольера, не ниже.
В «Диком ангеле» Наталья Орейро начала свой глобальный проект по реинкарнации в певицу Джильду , – звезду народной аргентинской музыки, трагически погибшую на пике своей карьеры в 1996 году. Яркие латексные платья, мини-юбки и прочая амуниция, которую ее героиня Милагрос надевает на дискотеку в «Диком ангеле» – это копии сценических костюмов Джильды. Джильда – любимая певица Натальи Орейро, она исполняет ее песни в сериалах «Дикий ангел», «Ты моя жизнь», «Качорра» и во время концертных выступлений.
В 2016 году Орейро, которая сегодня в Аргентине больше известна по ролям в кино, нежели по сериалам, снялась в байопике Джильды у режиссера Лорены Муньос. Фильм «Я – Джильда» представленный на 39-м ММКФ, стал первой биографической лентой о певице – сценарий Муньос стал первым получившим одобрение бывшего мужа Джильды Рауля Каньина, ее сына Фабрицио Каньина и соавтора и возлюбленного Тоти Хименеса. Возможно, сыграл роль и выбор актрисы на заглавную роль – за годы, прошедшие со времен «Дикого ангела», Орейро не только приобрела статус главной фанатки Джильды, но и стала на нее невероятно похожа внешне.
Сексизм
Главная интрига сериала, удерживавшая у телеэкранов зрителей почти во всем мире (сериал транслировался в 80 странах), – любовная линия Милагрос и Иво. Они страшно любят друг друга, но им все время что-то мешает: то классовые предрассудки, то романы Иво с другими женщинами. «Я мужчина!» – говорит он и пускается в очередное любовное приключение. Милагрос рыдает в подушку всю ночь, а утром вытирает слезы и спокойно отправляется вырывать волосы очередной сопернице. Ее попытки устроить свою жизнь с кем-то другим Иво воспринимает трагически и обвиняет в распущенности, и Милагрос отчаянно охраняет свою невинность. Несмотря на всю свою прогрессивность и нежелание следовать традициям и светским условностям, главная героиня сериала принимает сексистскую парадигму (мужчине можно все, женщине нельзя ничего, просто потому, что они мужчина и женщина) и чувствует себя в ней абсолютно комфортно. Сценаристы завершают историю свадьбой, как бы утверждая такой порядок вещей. Вряд ли мы замечали эту деталь в конце девяностых, но в 2017 году она бросается в глаза в первую очередь.
Абьюз
На фоне разнообразного безумия, творящегося в сериале, резко выделяется поистине трагическая фигура Федерико Ди Карло, отца Милагрос. В юности он полюбил служанку Росарио, работавшую в его доме. Мать благословила неравный брак, а отец пришел в бешенство и выгнал Росарио, к тому времени находившуюся на последнем месяце беременности, из дома. Та попала в монастырь и умерла сразу после родов. А Федерико был вынужден жениться на женщине своего круга – дочери делового партнера отца Луисе – и усыновить ее незаконнорожденного сына Иво. За годы жизни с нелюбимой женщиной, на которой его заставили жениться, из романтического юноши он превратился в прагматичного и жестокого бизнесмена, начал вытирать об жену ноги и перестал скрывать неприязнь к ее ребенку. При этом он не спешит с ними расстаться: реноме примерного семьянина в обществе важнее личного счастья. Он предпочитает унижать жену, обзывать ее никому не нужной алкоголичкой и даже бить, а сыну, работающему на его фирме, – указывать на его никчемность и непрофессионализм.
Семья
В телесериале «Дикая Роза», который мы вспоминали выше, напряжение создавали не только отношения сироты Розы Гарсиа из трущоб с богатым наследником Рикардо Ленаресом, но и поиски матери Розы – богатой синьоры Полетт, которая когда-то отправила своего ребенка с горничной из родительского дома, потому что ее отец, узнав о любви своей дочери с шофером, носился по дому с ружьем. В «Диком ангеле» тема поисков отцов и детей абсурдно утрирована – родственников здесь находят все. Милагрос обретает отца, бабушку и дядю (мажордом Бернардо оказывается братом ее покойной матери), подруга Милагрос горничная Лина находит свою мать (богатую и знаменитую даму), другую подругу Милагрос, служанку Глорию находит мать (бедная женщина со сложной судьбой), а потом они вместе находят ее брата и отца (мальчик Гамуса, с которым дружит Милагрос, и его отец, некогда оставленный женой и от горя ставший алкоголиком), служанку Марту усыновляет садовник Рамон (предварительно женившись на ее матери, поварихе Сокорро). Наконец, Иво приобретает отчима в лице Нестора Миранды, давней любви своей матери, – та все-таки разводится с агрессором Ди Карло и выходит замуж во второй раз.
Источник
Источник