К чему снится школьное время
Сонник ÐоÑÑоÑнно ÑниÑÑÑ Ñкола пÑиÑнилоÑÑ, к ÑÐµÐ¼Ñ ÑниÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÐоÑÑоÑнно ÑниÑÑÑ Ñкола? ÐÐ»Ñ Ð²ÑбоÑа ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñна введиÑе клÑÑевое Ñлово из ваÑего ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² поиÑковÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ нажмиÑе на наÑалÑнÑÑ Ð±ÑÐºÐ²Ñ Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑего Ñон обÑаза (еÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе полÑÑиÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ Ñолкование Ñнов на бÑÐºÐ²Ñ Ð±ÐµÑплаÑно по алÑавиÑÑ).
СейÑÐ°Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑзнаÑÑ, ÑÑо ознаÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÐоÑÑоÑнно ÑниÑÑÑ Ñкола, пÑоÑиÑав ниже беÑплаÑно ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñнов из лÑÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ Ñонников Ðома СолнÑа!
Сонник – Школа
Школа Ñ ÑÑениками â к благополÑÑиÑ.
ÐеÑи, вÑÑ Ð¾Ð´ÑÑие из ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â к ÑÑоÑе.
ÐпаздÑваÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â ÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑÑпееÑе ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñми делами.
ÐÑзвали Ð²Ð°Ñ Ðº доÑке, а Ð²Ñ Ð½Ðµ знаеÑе ÑÑока â ÑознаваÑÑ ÑлабоÑÑÑ Ñвоей позиÑии.
ÐÑиÑнилÑÑ Ð´Ð¸ÑекÑÐ¾Ñ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â Ð²Ð°Ñ ÐºÑо-Ñо ÑÑиленно конÑÑолиÑÑеÑ: или ваÑа ÑÑпÑÑга, или Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвеннÑй наÑалÑник.
РазговаÑиваÑÑ Ñ Ð´Ð¸ÑекÑоÑом ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне â Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой ÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑабоÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ повÑÑение по ÑлÑжбе.
УÑаÑимÑÑ Ð»Ð¸ÑÐµÑ Ñами Ñебе ÑниÑеÑÑ â Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлого Ñеловека знак Ñого, ÑÑо его ждÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑедвиденнÑе ÑÑÑдноÑÑи.
ÐиÑей или ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑиеÑÑ Ð² ÑÑаÑинном здании Ð´Ð»Ñ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей â пÑедвеÑÑие ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°, новÑÑ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´.
Толкование Ñнов из Сонника XXI века
Сонник – Школа
ÐÑиÑнивÑаÑÑÑ Ñкола Ñ ÑÑениками или какое-Ñо ÑÑилиÑе пÑедÑказÑваеÑ:
а) ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ ÑемейнÑе ÑадоÑÑи.
б) благополÑÑие.
в) беÑпокойÑÑво и ÑпÑеки в Ð²Ð°Ñ Ð°Ð´ÑеÑ.
г) ваÑÑ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑнÑÑ Ð¾Ð´Ð°ÑенноÑÑÑ.
ÐеÑи, вÑÑ Ð¾Ð´ÑÑие из ÑколÑ, â к ÑÑоÑе.
ÐгÑаÑÑие во двоÑе ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â к ваÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑлÑжебной леÑÑниÑе.
ÐказаÑÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне в Ñколе Ñвоего деÑÑÑва â наÑÐ²Ñ Ð²ÐµÑнÑÑÑÑÑ Ðº воÑпоминаниÑм пÑоÑлого.
ÐеÑÑо давно забÑÑое ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑамÑм главнÑм в ваÑей жизни.
ÐÑеподаваÑÑ Ð² Ñколе â занимаÑÑÑÑ Ð³ÑманиÑаÑнÑми наÑками.
Толкование Ñнов из Сонника РоммелÑ
Сонник – Школа
ÐÑли ÑÑ Ð²Ð¾ Ñне идеÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ опаздÑваеÑÑ – не ÑÑпеваеÑÑ ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо важное.
ÐÑли ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñзвали в Ñколе к доÑке, а ÑÑ Ð½Ðµ знаеÑÑ ÑÑока – ÑовеÑÑиÑÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо оÑибкÑ. Тебе не кажеÑÑÑ, ÑÑо ÑÑо Ñон-пеÑевеÑÑÑÑ?
ÐопÑобÑй поÑазмÑÑлиÑÑ Â«Ð½Ð°Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑ»: еÑли ÑÑ Ð½Ðµ ÑÑпеваеÑÑ ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо важное, ÑÑ Ð¾Ð¿Ð°Ð·Ð´ÑваеÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ Ñ.д. РобÑем, как ни кÑÑÑи, а Ñо Ñколой и во Ñне и наÑÐ²Ñ ÑÑÑки Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸.
Толкование Ñнов из Сонника Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек
Сонник – Школа
ХодиÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â Ñ ÐаÑ, неÑомненно, еÑÑÑ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑнÑй ÑаланÑ;
ÐÑ Ð²ÐµÑнÑлиÑÑ Ð² деÑÑÑво и Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑаеÑе ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑежнÑÑ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â пÑевÑаÑноÑÑи ÑÑдÑÐ±Ñ Ð¿ÑобÑдÑÑ Ð² ÐаÑей дÑÑе ÑоÑÐºÑ Ð¾ пÑоÑÑÑÑ Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¸ незамÑÑловаÑÑÑ Â ÑадоÑÑÑÑ , ÑÑÑаÑеннÑÑ Ð² пÑоÑлом;
пÑеподаваÑÑ Ð² Ñколе â ÐÑ Ð±ÑдеÑе ÑÑÑемиÑÑÑÑ Ðº гÑманиÑаÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ, но обÑÑоÑÑелÑÑÑва ÑделаÑÑ ÐаÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑÑеÑÑвимой;
видеÑÑ ÑколÑного ÑÑиÑÐµÐ»Ñ â ÑвидеÑелÑÑÑво о ÐаÑей лÑбви к ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ ÑадоÑÑÑм в жизни;
видеÑÑ ÑÑÐ°Ð¹ÐºÑ ÑÑеников на ÑколÑном двоÑе â медленное, но неÑкÂлонное пÑодвижение по ÑлÑжбе.
Также Ñм. ÐекÑоÑ.
Толкование Ñнов из Сонника ÐиллеÑа
Сонник – Школа
ÐоÑеÑиÑÑ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне Ñ ÑÑббоÑÑ Ð½Ð° воÑкÑеÑенÑе â ÐÑ Ð¾Ð´Ð°ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим лиÑеÑаÑÑÑнÑм ÑаланÑом.
ÐÑли Ñ Ð¿ÑÑниÑÑ Ð½Ð° ÑÑббоÑÑ Ðам пÑиÑнилоÑÑ, ÑÑо ÐÑ Ñнова ÑÑиÑеÑÑ Ð² Ñколе, знаÑиÑ, вÑкоÑе ÐÑ Ð±ÑдеÑе ÑоÑковаÑÑ Ð¾ пÑоÑÑÑÑ Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¸ невиннÑÑ ÑадоÑÑÑÑ Ð¿ÑÐµÐ¶Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹.
УвидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне пÑеподаваÑелем в Ñколе â к ÑплеÑнÑм, но еÑли Ñакой Ñон пÑиÑнилÑÑ Ñ Ð²Ð¾ÑкÑеÑенÑÑ Ð½Ð° понеделÑник, знаÑиÑ, какой-Ñо доÑаднÑй инÑÐ¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¼ÑаÑÐ¸Ñ ÐаÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
Толкование Ñнов из Сонника Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин
Сонник – Школа
ÐоÑеÑение ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне â знак ваÑей иÑклÑÑиÑелÑной лиÑеÑаÑÑÑной одаÑенноÑÑи.
ÐÑли вам пÑиÑнилиÑÑ Ð²Ð°Ñе деÑÑÑво и Ñкола, в коÑоÑой Ð²Ñ ÑÑилиÑÑ, Ñо, возможно, Ð²Ñ Ñлегка заÑоÑкÑеÑе о бÑлÑÑ ÑадоÑÑÑÑ . ÐÑоме Ñого, какой-Ñо доÑаднÑй инÑÐ¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð¼ÑаÑиÑÑ Ð²Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
ÐÑли Ð²Ñ Ð¿ÑиÑнилиÑÑ Ñебе в Ñоли ÑÑиÑелÑ, Ñо неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñвои гÑманиÑаÑнÑе ÑклонноÑÑи, Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе вÑнÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ÑкаÑÑ ÑабоÑÑ Ð² дÑÑгой ÑÑеÑе.
ÐообÑе, Ñон о ÑколÑном ÑÑиÑеле ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо в жизни Ð²Ñ Ð¿ÑедпоÑиÑаеÑе ÑÐ¸Ñ Ð¸Ðµ ÑадоÑÑи.
Увидев во Ñне ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ деÑей, игÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑколÑном двоÑе, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ð° поÑÑепенное воÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ по ÑлÑжебной леÑÑниÑе.
Толкование Ñнов из ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого Ñонника
Сонник – Школа, инÑÑиÑÑÑ
Ð Ñколе или инÑÑиÑÑÑе ÑÑеди ÑÑаÑÑÑ ÑоваÑиÑей бÑÑÑ â наÑало нового пеÑиода в жизни, оÑÑÑÑÑ ÑоÑÐºÑ Ð¿Ð¾ дÑÑжеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑÐ·Ñ ÑÑвÑÑвоваÑÑ.
ÐзÑоÑлÑе пÑиÑли в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ за паÑÑÑ Ñели â ÑÑ Ð½Ðµ наÑÑилÑÑ Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¾ÑÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ .
ÐонкÑÑÑ, иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ â Ñ Ð¾ÑоÑий знак.
ÐÑовал на ÑÐºÐ·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð°Ñ â ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð² Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ , ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³Ð¾ÑовноÑÑÑ Ðº ÑÑÑдноÑÑÑм и Ð¸Ñ Ð¿Ñеодоление.
УÑÐ¿ÐµÑ Ð½Ð° ÑÐºÐ·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð°Ñ â в некий ÑомниÑелÑнÑй компÑомиÑÑ Ð² жизни вÑÑÑпиÑÑ; пеÑеоÑениваÑÑ Ñвои возможноÑÑи.
Ð ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¾Ð¿Ð°Ð·Ð´ÑваÑÑ â ÑознаваÑÑ, ÑÑо не ÑÑпееÑÑ ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñми делами.
ÐÑÑÑ Ð²ÑзваннÑм, а ÑÑока не знаÑÑ â ÑознаваÑÑ ÑлабоÑÑи Ñвоей позиÑии.
Толкование Ñнов из ÐвоÑÑнÑкого Ñонника
Сонник – Школа
ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, в коÑоÑой Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ Ñвои ÑÑоки.
УÑвоение ÑÑÐ¸Ñ ÑÑоков ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÑÑ.
УÑвоеннÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑкÑеплÑÑÑ Ð¸ поддеÑживаÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð² жизни.
ÐÑÑÑ Ð² Ñколе Ñвоего деÑÑÑва â иÑпÑÑÑваÑÑ ÑоÑÐºÑ Ð¿Ð¾ ÑÑедÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñемени.
ÐÑÑÑ Ð² незнакомой Ñколе ÑÑеником â какие-Ñо оÑибки ÑÑложнÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ жизнÑ.
Ðе знаÑÑ ÑÑока â вам пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ, малознакомое дело.
ÐаблÑдиÑÑÑÑ Ð² Ñколе â имеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¿ÑеделеннÑе планÑ.
Ðе найÑи Ñвоего меÑÑа в клаÑÑе â Ð²Ñ ÑлиÑком ÑазбÑаÑÑваеÑеÑÑ, много на ÑÐµÐ±Ñ Ð±ÐµÑеÑе.
Толкование Ñнов из СамоÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñнов
Сонник – Школа
Школа – ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð² Ñемейной жизни
– бÑÑÑ Ð² ней – полÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑи
– Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑей – болÑÑой иÑпÑг
– Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ – ÑÑаÑÑÑе.
Толкование Ñнов из Cонника ÐананиÑа
Сонник – Школа
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑколÑ, в коÑоÑой Ð²Ñ ÑÑилиÑÑ Ð² ÑнÑе годÑ, ознаÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой жизненнÑй ÑÑÐ¿ÐµÑ . ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑениÑей, опаздÑваÑÑей на занÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑколÑ, â Ñакое Ñновидение пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑÐ³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑалÑÑÑва и обÑеÑÑвенное поÑиÑание. ÐÑли во Ñне Ð²Ñ Ð²ÑÑÑÑпаеÑе в Ñоли ÑÑиÑелÑниÑÑ â наÑÐ²Ñ Ð¶Ð´Ð¸Ñе повÑÑение заÑплаÑÑ. ÐÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð½Ð° ÑколÑном ÑобÑании в каÑеÑÑве ÑодиÑелÑниÑÑ â Ð²Ð°Ñ Ð¶Ð´ÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑи на ÑабоÑе и неÑÐ²Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка в ÑемÑе.
Толкование Ñнов из Сонника по алÑавиÑÑ
Источник
ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе беÑплаÑно ÑзнаÑÑ Ð² Ñоннике, к ÑÐµÐ¼Ñ ÑниÑÑÑ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°, пÑоÑиÑав ниже ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñнов из онлайн Ñонников Ðома СолнÑа. ÐÑли нÑжно ÑзнаÑÑ, ÑÑо знаÑиÑ, еÑли видиÑÑ Ð²Ð¾ Ñне не Школа, а неÑÑо дÑÑгое – иÑполÑзÑйÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñка онлайн Ñолкований Ñнов.
Ð ÑÐµÐ¼Ñ ÑниÑÑÑ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
Школа Ñ ÑÑениками â к благополÑÑиÑ.
ÐеÑи, вÑÑ Ð¾Ð´ÑÑие из ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â к ÑÑоÑе.
ÐпаздÑваÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â ÑознаваÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑÑпееÑе ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñми делами.
ÐÑзвали Ð²Ð°Ñ Ðº доÑке, а Ð²Ñ Ð½Ðµ знаеÑе ÑÑока â ÑознаваÑÑ ÑлабоÑÑÑ Ñвоей позиÑии.
ÐÑиÑнилÑÑ Ð´Ð¸ÑекÑÐ¾Ñ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â Ð²Ð°Ñ ÐºÑо-Ñо ÑÑиленно конÑÑолиÑÑеÑ: или ваÑа ÑÑпÑÑга, или Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвеннÑй наÑалÑник.
РазговаÑиваÑÑ Ñ Ð´Ð¸ÑекÑоÑом ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне â Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой ÑÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ ÑабоÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ повÑÑение по ÑлÑжбе.
УÑаÑимÑÑ Ð»Ð¸ÑÐµÑ Ñами Ñебе ÑниÑеÑÑ â Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлого Ñеловека знак Ñого, ÑÑо его ждÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑедвиденнÑе ÑÑÑдноÑÑи.
ÐиÑей или ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑиеÑÑ Ð² ÑÑаÑинном здании Ð´Ð»Ñ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей â пÑедвеÑÑие ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°, новÑÑ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´.
Толкование Ñнов из Сонника XXI века
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне Школа
Школа – пÑоÑÑÐ¸Ñ ÐºÑо-Ñо Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñзой.
Толкование Ñнов из Сонника ÐзаÑа
ЧÑо ознаÑÐ°ÐµÑ Ñон Школа
ÐÑбой Ñон о ней ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑÑ ÑÑжим ÑовеÑам, еÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе добиÑÑÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°. ÐидеÑÑ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне â к непÑиÑÑноÑÑÑм и Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾Ñам. СмоÑÑиÑе Ñолкование: ÑÑиÑÑÑÑ.
Толкование Ñнов из Семейного Ñонника
УвидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне Школа
УвидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне в Ñоли ÑколÑника в Ñвоей Ñколе â ÑÑо ÐаÑе ÑÑÑемление Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÐµÑежиÑÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð»ÑбовÑ, оÑÑÑиÑÑ Ð¿ÑобÑждение Ñвоей ÑекÑÑалÑноÑÑи, инÑеÑеÑа к пÑоÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ. Ðелание еÑÑеÑÑвенной ÑекÑÑалÑной игÑÑ, ÑиÑÑоÑÑ Ð¸ непоÑоÑноÑÑи. ÐÑвеÑаÑÑ Ð²Ð¾ Ñне Ñ Ð´Ð¾Ñки или ÑдаваÑÑ ÑколÑнÑй Ñкзамен â Ñакой Ñон говоÑÐ¸Ñ Ð¾ ÐаÑем желании оказаÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð½Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñм пеÑед кем-либо, ÑÑÑемлении заинÑеÑеÑоваÑÑ Ð¸ вÑзваÑÑ ÑекÑÑалÑное желание.
Толкование Ñнов из ÐнÑимного Ñонника
ЧÑо знаÑÐ°Ñ ÑÐ½Ñ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
ÐоÑеÑиÑÑ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне Ñ ÑÑббоÑÑ Ð½Ð° воÑкÑеÑенÑе â ÐÑ Ð¾Ð´Ð°ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим лиÑеÑаÑÑÑнÑм ÑаланÑом.
ÐÑли Ñ Ð¿ÑÑниÑÑ Ð½Ð° ÑÑббоÑÑ Ðам пÑиÑнилоÑÑ, ÑÑо ÐÑ Ñнова ÑÑиÑеÑÑ Ð² Ñколе, знаÑиÑ, вÑкоÑе ÐÑ Ð±ÑдеÑе ÑоÑковаÑÑ Ð¾ пÑоÑÑÑÑ Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¸ невиннÑÑ ÑадоÑÑÑÑ Ð¿ÑÐµÐ¶Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹.
УвидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне пÑеподаваÑелем в Ñколе â к ÑплеÑнÑм, но еÑли Ñакой Ñон пÑиÑнилÑÑ Ñ Ð²Ð¾ÑкÑеÑенÑÑ Ð½Ð° понеделÑник, знаÑиÑ, какой-Ñо доÑаднÑй инÑÐ¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¼ÑаÑÐ¸Ñ ÐаÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
Толкование Ñнов из Сонника Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин
Сон пÑо Школа
ÐÑÑÑ Ð² ней – полÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑи; Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑей – болÑÑой иÑпÑг; Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ – ÑÑаÑÑÑе
Толкование Ñнов из Сонника ХаÑÑе
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне Школа
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑколÑ, в коÑоÑой Ð²Ñ ÑÑилиÑÑ Ð² ÑнÑе годÑ, ознаÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой жизненнÑй ÑÑÐ¿ÐµÑ . ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑениÑей, опаздÑваÑÑей на занÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑколÑ, â Ñакое Ñновидение пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑÐ³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑалÑÑÑва и обÑеÑÑвенное поÑиÑание. ÐÑли во Ñне Ð²Ñ Ð²ÑÑÑÑпаеÑе в Ñоли ÑÑиÑелÑниÑÑ â наÑÐ²Ñ Ð¶Ð´Ð¸Ñе повÑÑение заÑплаÑÑ. ÐÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð½Ð° ÑколÑном ÑобÑании в каÑеÑÑве ÑодиÑелÑниÑÑ â Ð²Ð°Ñ Ð¶Ð´ÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑи на ÑабоÑе и неÑÐ²Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка в ÑемÑе.
Толкование Ñнов из Сонника по алÑавиÑÑ
ÐнаÑение Ñнов Школа
ÐÑо знаÑиÑ, ÑÑо в ÐаÑем доме пÑоизойдÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑе ÑобÑÑиÑ. ÐÑли ÐÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¸ во Ñне, как деÑи пÑоказниÑаÑÑ Ð² Ñколе – беÑегиÑеÑÑ Ð·Ð»ÑÑ ÑÑÑок ÐаÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑзей, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð´ÑÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÐаÑ.
Толкование Ñнов из ФÑанÑÑзÑкого Ñонника
ÐнаÑение Ñна Школа
ХодиÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â Ñ ÐаÑ, неÑомненно, еÑÑÑ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑнÑй ÑаланÑ;
ÐÑ Ð²ÐµÑнÑлиÑÑ Ð² деÑÑÑво и Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑаеÑе ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑежнÑÑ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â пÑевÑаÑноÑÑи ÑÑдÑÐ±Ñ Ð¿ÑобÑдÑÑ Ð² ÐаÑей дÑÑе ÑоÑÐºÑ Ð¾ пÑоÑÑÑÑ Ð¸ÑÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¸ незамÑÑловаÑÑÑ Â ÑадоÑÑÑÑ , ÑÑÑаÑеннÑÑ Ð² пÑоÑлом;
пÑеподаваÑÑ Ð² Ñколе â ÐÑ Ð±ÑдеÑе ÑÑÑемиÑÑÑÑ Ðº гÑманиÑаÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ, но обÑÑоÑÑелÑÑÑва ÑделаÑÑ ÐаÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑÑеÑÑвимой;
видеÑÑ ÑколÑного ÑÑиÑÐµÐ»Ñ â ÑвидеÑелÑÑÑво о ÐаÑей лÑбви к ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ ÑадоÑÑÑм в жизни;
видеÑÑ ÑÑÐ°Ð¹ÐºÑ ÑÑеников на ÑколÑном двоÑе â медленное, но неÑкÂлонное пÑодвижение по ÑлÑжбе.
Также Ñм. ÐекÑоÑ.
Толкование Ñнов из Сонника ÐиллеÑа
Толкование Ñна Школа
Ðам кажеÑÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ ÑазбиÑаеÑеÑÑ Ð² лÑдÑÑ , но Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð²ÐµÐ´ÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг палÑÑа.
Толкование Ñнов из ÐолÑÑого Ñонника
ЧÑо во Ñне пÑедÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
Ðам Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑе знаниÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑпеÑно ÑабоÑаÑÑ.
УÑиÑÑÑÑ Ð² Ñколе â к ÑазоÑаÑованиÑ.
РабоÑаÑÑ Ð² Ñколе â к ÑемейнÑм пÑоблемам.
Толкование Ñнов из ÐовейÑего Ñонника
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ ÑвидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне Школа
Сон Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑением ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне â знак иÑклÑÑиÑелÑной лиÑеÑаÑÑÑной одаÑенноÑÑи ÑновидÑа.
Толкование Ñнов из СовÑеменного Ñонника
ТÑакÑовка Ñна Школа
Ранний опÑÑ ÑоÑиалÑной адапÑаÑии или огÑаниÑений, наказаний в ÑезÑлÑÑаÑе педагогиÑеÑкой агÑеÑÑии, огÑаниÑиваÑÑей ÑвободÑ.
ЧаÑÑо вÑÑÑеÑаеÑÑÑ Ð² ÑновидениÑÑ Ð² ÑезÑлÑÑаÑе пеÑеноÑа в пеÑÐ¸Ð¾Ð´Ñ ÑквиваленÑнÑÑ ÑÑиÑмÑов и Ñнижений.
Ðажно знаÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑи Ñого инÑиденÑа в Ñколе, коÑоÑÑй ÑÑÑÑÑÑиÑовал индивида.
ÐеÑедко â гомоÑекÑÑалÑноÑÑÑ, ÑамодиÑÑиплина, ÑвеÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸ поÑÑебноÑÑÑ Ð² инÑеллекÑÑализаÑии.
Толкование Ñнов из ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑиÑеÑкого Ñонника
ЧÑо пÑедÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñон Школа
ÐеÑпокойÑÑво;
бÑÑÑ Ð² ней – ÑкоÑ.
Толкование Ñнов из Сонника ЦвеÑкова
Ðо Ñне видеÑÑ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
ÐÑли вам пÑиÑнилоÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿ÑиÑли в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ ÑÑиÑÑÑÑ, в ближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ Ð²ÑÑÑеÑиÑе ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð»ÑбовÑ. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑеÑа оказалаÑÑ Ð¿ÑиÑÑной, ÑÑеÑÑÑе в полноÑÑ Ð½ÐµÑколÑко лепеÑÑков кÑаÑного ÑвеÑа.
ÐÑли вам пÑиÑнилоÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ ÑабоÑаеÑе в Ñколе, в ближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¼ пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо обÑÑаÑÑ Ð¿ÑоÑив Ñвоей воли. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ Ñмогли наÑÑиÑÑ Ñеловека ÑемÑ-Ñо, ÑÑо пÑигодиÑÑÑ Ð² жизни, капниÑе на ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ ÐºÐ°Ð¿Ð»Ñ Ñвоей кÑови и ÑпÑÑÑÑÑе под подÑÑкÑ.
Толкование Ñнов из Сонника ÐайÑ
ÐÑедÑказание Ñна Школа
ÐÑиÑнивÑаÑÑÑ Ñкола Ñ ÑÑениками или какое-Ñо ÑÑилиÑе пÑедÑказÑваеÑ:
а) ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ ÑемейнÑе ÑадоÑÑи.
б) благополÑÑие.
в) беÑпокойÑÑво и ÑпÑеки в Ð²Ð°Ñ Ð°Ð´ÑеÑ.
г) ваÑÑ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑнÑÑ Ð¾Ð´Ð°ÑенноÑÑÑ.
ÐеÑи, вÑÑ Ð¾Ð´ÑÑие из ÑколÑ, â к ÑÑоÑе.
ÐгÑаÑÑие во двоÑе ÑÐºÐ¾Ð»Ñ â к ваÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑлÑжебной леÑÑниÑе.
ÐказаÑÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне в Ñколе Ñвоего деÑÑÑва â наÑÐ²Ñ Ð²ÐµÑнÑÑÑÑÑ Ðº воÑпоминаниÑм пÑоÑлого.
ÐеÑÑо давно забÑÑое ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑамÑм главнÑм в ваÑей жизни.
ÐÑеподаваÑÑ Ð² Ñколе â занимаÑÑÑÑ Ð³ÑманиÑаÑнÑми наÑками.
Толкование Ñнов из Сонника РоммелÑ
Ð ÑÐµÐ¼Ñ ÑниÑÑÑ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
ÐоÑеÑаÑÑ ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑиÑÑÑÑ Ð² ней, Ñ Ð¾ÑÑ Ð²Ñ Ñже вÑÑоÑли из ÑколÑного возÑаÑÑа â невеÑное поведение, оÑибоÑноÑÑÑ Ð¿ÑÑи
Толкование Ñнов из ÐÑÑÑологиÑеÑкого Ñонника
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне Школа
“ÑÑаÑÐ°Ñ Ñкола” (опÑÑ), “вÑÑколеннÑй” (Ñ Ð¾ÑоÑо обÑÑеннÑй), “ÑколÑнÑй (незÑелÑй) возÑаÑÑ”, “полÑÑиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñе ÑÑоки”, “не вÑÑÑиÑÑ ÑÑок”, “пÑеподаÑÑ ÑÑок” обÑÑиÑÑ, наказаÑÑ.
Толкование Ñнов из Сонника идиом
ЧÑо ознаÑÐ°ÐµÑ Ñон Школа
ÐÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ðµ иÑпÑÑание; глÑпÑй поÑÑÑпок; неÑÑвоеннÑй жизненнÑй ÑÑок; ÑдаваÑÑ Ñкзамен Ñм. СиÑÑаÑии .
Толкование Ñнов из Сонника СÑÑанника
ЧÑо знаÑÐ°Ñ ÑÐ½Ñ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, в коÑоÑой Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ Ñвои ÑÑоки.
УÑвоение ÑÑÐ¸Ñ ÑÑоков ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÑÑ.
УÑвоеннÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑкÑеплÑÑÑ Ð¸ поддеÑживаÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð² жизни.
ÐÑÑÑ Ð² Ñколе Ñвоего деÑÑÑва â иÑпÑÑÑваÑÑ ÑоÑÐºÑ Ð¿Ð¾ ÑÑедÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñемени.
ÐÑÑÑ Ð² незнакомой Ñколе ÑÑеником â какие-Ñо оÑибки ÑÑложнÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ жизнÑ.
Ðе знаÑÑ ÑÑока â вам пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ, малознакомое дело.
ÐаблÑдиÑÑÑÑ Ð² Ñколе â имеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¿ÑеделеннÑе планÑ.
Ðе найÑи Ñвоего меÑÑа в клаÑÑе â Ð²Ñ ÑлиÑком ÑазбÑаÑÑваеÑеÑÑ, много на ÑÐµÐ±Ñ Ð±ÐµÑеÑе.
Толкование Ñнов из СамоÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñнов
Сон пÑо Школа
Школа – ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð² Ñемейной жизни
– бÑÑÑ Ð² ней – полÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑноÑÑи
– Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑей – болÑÑой иÑпÑг
– Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ – ÑÑаÑÑÑе.
Толкование Ñнов из Cонника ÐананиÑа
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне Школа
Школа – ÑÑоÑа, ÑплеÑни. ШколÑники – Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ. ТемнÑе, ÑеÑнÑе ÑÑеники в закÑÑÑой комнаÑе (клаÑÑе) – к ÑмеÑÑи Ñого, кÑо Ñ Ñеми деÑÑми (коÑоÑÑе ÑÑиÑелÑ).
Толкование Ñнов из УкÑаинÑкого Ñонника
ЧÑо во Ñне знаÑÐ¸Ñ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
ÐоÑеÑение ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²Ð¾ Ñне â знак ваÑей иÑклÑÑиÑелÑной лиÑеÑаÑÑÑной одаÑенноÑÑи.
ÐÑли вам пÑиÑнилиÑÑ Ð²Ð°Ñе деÑÑÑво и Ñкола, в коÑоÑой Ð²Ñ ÑÑилиÑÑ, Ñо, возможно, Ð²Ñ Ñлегка заÑоÑкÑеÑе о бÑлÑÑ ÑадоÑÑÑÑ . ÐÑоме Ñого, какой-Ñо доÑаднÑй инÑÐ¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð¼ÑаÑиÑÑ Ð²Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
ÐÑли Ð²Ñ Ð¿ÑиÑнилиÑÑ Ñебе в Ñоли ÑÑиÑелÑ, Ñо неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñвои гÑманиÑаÑнÑе ÑклонноÑÑи, Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе вÑнÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ÑкаÑÑ ÑабоÑÑ Ð² дÑÑгой ÑÑеÑе.
ÐообÑе, Ñон о ÑколÑном ÑÑиÑеле ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо в жизни Ð²Ñ Ð¿ÑедпоÑиÑаеÑе ÑÐ¸Ñ Ð¸Ðµ ÑадоÑÑи.
Увидев во Ñне ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ деÑей, игÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑколÑном двоÑе, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ð° поÑÑепенное воÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ по ÑлÑжебной леÑÑниÑе.
Толкование Ñнов из ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого Ñонника
ÐнаÑение Ñна Школа
ÐÑли ÑÑ Ð²Ð¾ Ñне идеÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ опаздÑваеÑÑ – не ÑÑпеваеÑÑ ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо важное.
ÐÑли ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñзвали в Ñколе к доÑке, а ÑÑ Ð½Ðµ знаеÑÑ ÑÑока – ÑовеÑÑиÑÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо оÑибкÑ. Тебе не кажеÑÑÑ, ÑÑо ÑÑо Ñон-пеÑевеÑÑÑÑ?
ÐопÑобÑй поÑазмÑÑлиÑÑ Â«Ð½Ð°Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑ»: еÑли ÑÑ Ð½Ðµ ÑÑпеваеÑÑ ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо важное, ÑÑ Ð¾Ð¿Ð°Ð·Ð´ÑваеÑÑ Ð² ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ Ñ.д. РобÑем, как ни кÑÑÑи, а Ñо Ñколой и во Ñне и наÑÐ²Ñ ÑÑÑки Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸.
Толкование Ñнов из Сонника Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек
Толкование Ñна Школа
Школа – Ðдание Ш. – к ÑÑÑдам на ниве пÑоÑвеÑениÑ. Ðе вÑÑÑиÑÑ ÑÑоки – на Ñамом деле Ð²Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно подгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñедполагаемого дела, в Ñом ÑиÑле и к ÑколÑнÑм занÑÑиÑм, и к Ñкзаменам. ÐÑвеÑаÑÑ Ð½Ð° ÑÑоке – вам пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑвиÑÑ Ñвои Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ навÑки: еÑли Ð²Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ð½Ð°ÐµÑеÑÑ Ð¸ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ оÑвеÑаеÑе – Ñо же бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ наÑвÑ, и наобоÑоÑ. См. “УÑиÑÑÑÑ”.
Толкование Ñнов из ÐзоÑеÑиÑеÑкого Ñонника
ЧÑо во Ñне пÑедÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð°
УвидеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ поÑеÑиÑÑ ÑколÑ: знак Ñого, ÑÑо наÑÐ²Ñ Ð²Ñ ÑиÑкÑеÑе ÑовеÑÑиÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо оÑибки или намеÑеваеÑеÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑÑÑ Ð·Ð° дела, в коÑоÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ ÑÑо понимаеÑе.
РлÑбом ÑлÑÑае Ñон пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ Ð¸Ð·Ð»Ð¸Ñней ÑамоÑвеÑенноÑÑи и пÑизÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑаÑелÑно обдÑмÑваÑÑ Ñвои дела.
Толкование Ñнов из Сонника ХХ века
Источник