К чему снится выкопать цветы
Издавна ÑчиђалоÑÑŒ, чђо цвеђ неÑеђ ÑмыÑловую нагрузку. Ðђо ођражалоÑÑŒ в обычаÑÑ…, иÑкуÑÑђве, одежде и образе жизни разных Ñђран.
Яркие, Ñочные ђона — предвещали хорошее, блеклые и выцвеђшие были Ñимволом разрушениÑ, ÑђароÑђи, неудач; ђемные ђона вÑегда ÑчиђалиÑÑŒ предвеÑђниками дурного.
Велый цвеђ вÑегда означал чиÑђођу, невинноÑÑ’ÑŒ помыÑлов и желаний, радоÑÑ’ÑŒ жизни, не омраченной ÑђраданиÑми, иÑкренноÑÑ’ÑŒ Ñлов, признаний в любви, непорочноÑÑ’ÑŒ души. ÐевеÑÑ’ одевали в белое, ангелы и ÑвÑђые вÑегда были белыми, на Ñвадьбу принÑђо дариђь белые цвеђы. У кађоликов принÑђо дариђь белые цвеђы на похороны. И ђогда белый цвеђ ÑђановиђÑÑ Ñимволом Ð¾Ñ‡Ð¸Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ’ грехов, Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð°Ð½Ð³ÐµÐ»Ð¾Ð² охранÑÑ’ÑŒ душу умершего в пођуÑђороннем мире.
ВлеÑÑ’Ñщий — блеÑк никогда не ÑчиђалÑÑ Ñƒ аÑђрологов цвеђом, приноÑÑщим удачу. ВлеÑÑ’Ñщее приђÑгиваеђ глаз завиÑђливого человека, Ñверкаюђ в ђемнође глаза безумца, блеÑÑ’ÑÑ’ Ñлезы на глазах, зловеще блеÑђиђ кинжал перед ђем, как нанеÑђи удар. Во Ñне Ñђођ цвеђ означаеђ завиÑÑ’ÑŒ, опаÑноÑÑ’ÑŒ, болезнь, ђраур, козни врагов, лицемерие друзей, предађельÑђво возлюбленного или близкого человека.
Долубой цвеђ вÑегда ÑчиђалÑÑ Ñимволом почеÑђей, воздаваемых людÑм за их мудроÑÑ’ÑŒ, ÑправедливоÑÑ’ÑŒ мудроÑђи. Долубой цвеђ чаÑђо ÑђановилÑÑ Ñ†Ð²ÐµÑ’Ð¾Ð¼ королей или рыцарей. Ð’ Ñочеђании Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñ’Ð¾Ð¼ он олицеђворÑл незыблемоÑÑ’ÑŒ и ÑправедливоÑÑ’ÑŒ влаÑђи, ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ’Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð° Ð¿Ð¾Ð´Ñ‡Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ поклонениÑ.
ПоÑђому ђак чаÑђо Ñђи ÑÐ¾Ñ‡ÐµÑ’Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ÑпользовалиÑÑŒ в одежде знађных людей и коронованных оÑоб, в инђерьере великолепных дворцов, в орнаменђах єарєора и ювелирных украшениÑÑ…. Ð’ Ñочеђании Ñ ÐºÑ€Ð°Ñным он ÑђановилÑÑ ÐµÑ‰Ðµ более могущеÑђвенным, и окружающие или придворные ÑклонÑли голову издали Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð´Ñ Ñ†Ð²ÐµÑ’Ð° королей.
Ð-елђый — цвеђ Ñолнца, заливающего небо и землю Ñвоим Ñвеђом, Ñ ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼ никђо и ничђо не можеђ равнÑÑ’ÑŒÑÑ, цвеђ Ñлавы, роÑкоши. ЕÑли речь шла о цвеђах, ђо желђый ÑђановилÑÑ Ñимволом непоÑђоÑнÑђва. И Ñђаршие учили молодых, чђо Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð²Ð½Ð¾Ñиђь в дом желђые цвеђы, чђобы в нем не было разлада.
Ð-елђое поÑђельное белье (по преданию) предрекаеђ разлад между Ñупругами. Ð-елђый — и цвеђ предађельÑђва, и цвеђ золођа, приђÑгивающего взглÑды алчных людей и мошенников.
Ð-еленый — знак безопаÑноÑђи и надежноÑђи. Медики Ñчиђаюђ, чђо он уÑпокаиваеђ глаза, неÑеђ покой. Так зелень деревьев и ђравы радуеђ душу и вÑелÑеђ уверенноÑÑ’ÑŒ, чђо вÑе будеђ хорошо.
Ðачало веÑны, новой жизни Ñимволизируеђ пробуждение вÑего живого, начало нового года. Ðе Ð·Ñ€Ñ Ð¶Ðµ на ВоÑђоке новый год вÑђречаюђ в конце єевралÑ, в праздник влюбленных, а День ÑвÑђого Валенђина приходиђÑÑ Ð½Ð° 14 єевралÑ. РаÑÑ’ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°ÑŽÑ’ Ñвежие молодые зеленые побеги, Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ñ€ÐµÐºÐ°Ñ Ñ€Ð¾ÑÑ’ вÑему живому, нашему ÑущеÑђву, нашим Ñилам. Ð-елень олицеђворÑеђ и роÑÑ’ деђей, их рождение.
Ð-олођой цвеђ, как и блеÑÑ’Ñщий, приђÑгиваеђ взоры завиÑђников, Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð²ÐµÑ‰Ð°Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑђи из-за инђриг, зађеваемых врагами.
Люди идуђ на вÑе, чђобы завладеђь золођом. Ð’ ход идеђ клевеђа, наговоры, Ñила, оружие, хиђроÑÑ’ÑŒ. Ð-олођо — олицеђворение богађÑђва. Ðо во Ñне каждый богађ по-Ñвоему. ЕÑли ÑпÑщий болен, ђо его болезнь — Ñђо его богађÑђво. И поÑле ђакого Ñна ему нечего надеÑÑ’ÑŒÑÑ Ð½Ð° поправку здоровьÑ.
ВеднÑк богађ ђолько Ñвоими долгами и Ñђонами. ВлеÑк золођа не Ñулиђ ему богађÑђва, а лишь напоминаеђ о ђом, чђо он Ñђрадаеђ из-за его ођÑуђÑђвиÑ. Ð”Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñ’Ð¾Ð³Ð¾ ђакой Ñон — лишь напоминание о ђом, чђо он должен забођиђьÑÑ Ð¾ ђом, чђобы не пођерÑÑ’ÑŒ его и беречьÑÑ ÐºÐ¾Ð·Ð½ÐµÐ¹ врагов, предађельÑђва и лицемериÑ.
КраÑный цвеђ вÑегда был знаком любви, почеђа, почиђаниÑ, ÑђраÑђи, Ñђыда и крови. КраÑные розы вÑегда ÑчиђалиÑÑŒ Ñимволом любви и Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² Ñвоих чувÑђвах. КраÑное плађье римÑких пађрициев, ођороченное золођом, призывало низших ÑклонÑÑ’ÑŒ голову перед ними.
КраÑный бархађ, раÑшиђый золођом, чаÑђо был Ñимволом королевÑкой влаÑђи и Ñлавы рыцарей, добыђых кровью в чеÑђном бою.
КраÑка, выÑÑ’ÑƒÐ¿Ð¸Ð²ÑˆÐ°Ñ Ð½Ð° щеках влюбленного, ÑвидеђельÑђвуеђ о пылкоÑђи его чувÑђв.
КраÑный угол (главный, богађо украшенный, Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸ в мерцающих бронзой и золођом киођах) был в каждой креÑÑ’ÑŒÑнÑкой избе. Он раÑполагалÑÑ Ð² доме на Ñамом видном меÑђе, и входÑщие креÑђилиÑÑŒ на него.
Коричневый цвеђ во Ñне означаеђ большие переживаниÑ, горе, безрадоÑђное ÑущеÑђвование, нужду, нехвађку ÑредÑђв. Ðи в одном гербе, ни на одном єлаге, в инђерьерах дворцов или одежде королей не будеђ доминировађь коричневый цвеђ. Он не радуеђ глаз, придаеђ землиÑђый ођђенок цвеђу лица. Ð’ нем неђ ни радоÑђи, ни ÑвежеÑђи. Он непримеђен. Цвеђ грÑзи, оÑени Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð¼Ñ‹Ñ’Ð¾Ð¹ дорогой, безрадоÑђного ÑущеÑђвованиÑ.
Лиловый цвеђ — Ñимвол почеÑђей, богађÑђва, взаимной любви. Смешение розового и голубого означаеђ нежноÑÑ’ÑŒ и чиÑђођу чувÑђв. Во Ñне он предÑказываеђ верноÑÑ’ÑŒ возлюбленного, радоÑÑ’ÑŒ ÑÐ²Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼, воÑђорги любви, подарки Ñо значением.
Оранжевый цвеђ поÑвлÑеђÑÑ Ð¸Ð· ÑÐ¼ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ñ’Ð¾Ð³Ð¾ и краÑного. Ðђо — ÑмеÑÑŒ чеÑђолюбиÑ, Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñлавы, Ð¿Ñ€ÐµÐ·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº другим людÑм, Ñгоизм, равнодушие к чужим неÑчаÑÑ’ÑŒÑм.
ПереливающийÑÑ Ð²Ñеми цвеђами радуги — предвеÑђье необычного ÑобыђиÑ, кођорое удивиђ и обрадуеђ ваÑ, как внезапно раÑкрывшийÑÑ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´ вашим взором хвоÑÑ’ павлина, как Ñверкающие огни диÑкођеки, как переливающиеÑÑ Ð²Ñеми краÑками маÑкарадные коÑђюмы.
Пурпурный означаеђ влаÑÑ’ÑŒ, могущеÑђво, здоровье, завидное положение в общеÑђве, уважение, возвышенные мыÑли и планы. Ðђо наÑыщенный краÑный цвеђ, цвеђ королевÑких манђий, воинÑких знамен, ђерпкого краÑного вина, впиђавшего ђепло Ñолнечных лучей, блеÑк рубинов.
Розовый цвеђ Ñимволизируеђ нежноÑÑ’ÑŒ, невинноÑÑ’ÑŒ, наивноÑÑ’ÑŒ, радоÑÑ’ÑŒ.
Серый означаеђ безрадоÑђную жизнь, груÑÑ’ÑŒ, ђоÑку, Ñкуку.
Синий цвеђ — знак печали, дурного предзнаменованиÑ, болезни, цвеђ ђемной ночи, цвеђ ведьм и колдунов.
Фиолеђовый — знак богађÑђва, доÑђађка, почеÑђей, влаÑђи, мудроÑђи.
Черный цвеђ — знак печали, ђраура, Ñмерђи, похорон, вражды, бедÑђвий. Черные ђучи приноÑÑÑ’ ливни, Ñмерч имееђ вид черного Ñђолба, вÑе ÑноÑÑщего на Ñвоем пуђи.
Ð’Ñе преÑђупники, колдуны, воры, мошенники, убийцы, одеђые в черные одежды, ђемными ночами ђворÑÑ’ Ñвои грÑзные дела в ђемных закоулках, подвалах, чердаках. Смођриђе ђолкование: КраÑиђь, Одежда, Лицо.
Источник
Издавна ÑчиђалоÑÑŒ, чђо цвеђ неÑеђ ÑмыÑловую нагрузку. Ðђо ођражалоÑÑŒ в обычаÑÑ…, иÑкуÑÑђве, одежде и образе жизни разных Ñђран.
Яркие, Ñочные ђона — предвещали хорошее, блеклые и выцвеђшие были Ñимволом разрушениÑ, ÑђароÑђи, неудач; ђемные ђона вÑегда ÑчиђалиÑÑŒ предвеÑђниками дурного.
Велый цвеђ вÑегда означал чиÑђођу, невинноÑÑ’ÑŒ помыÑлов и желаний, радоÑÑ’ÑŒ жизни, не омраченной ÑђраданиÑми, иÑкренноÑÑ’ÑŒ Ñлов, признаний в любви, непорочноÑÑ’ÑŒ души. ÐевеÑÑ’ одевали в белое, ангелы и ÑвÑђые вÑегда были белыми, на Ñвадьбу принÑђо дариђь белые цвеђы. У кађоликов принÑђо дариђь белые цвеђы на похороны. И ђогда белый цвеђ ÑђановиђÑÑ Ñимволом Ð¾Ñ‡Ð¸Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ’ грехов, Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð°Ð½Ð³ÐµÐ»Ð¾Ð² охранÑÑ’ÑŒ душу умершего в пођуÑђороннем мире.
ВлеÑÑ’Ñщий — блеÑк никогда не ÑчиђалÑÑ Ñƒ аÑђрологов цвеђом, приноÑÑщим удачу. ВлеÑÑ’Ñщее приђÑгиваеђ глаз завиÑђливого человека, Ñверкаюђ в ђемнође глаза безумца, блеÑÑ’ÑÑ’ Ñлезы на глазах, зловеще блеÑђиђ кинжал перед ђем, как нанеÑђи удар. Во Ñне Ñђођ цвеђ означаеђ завиÑÑ’ÑŒ, опаÑноÑÑ’ÑŒ, болезнь, ђраур, козни врагов, лицемерие друзей, предађельÑђво возлюбленного или близкого человека.
Долубой цвеђ вÑегда ÑчиђалÑÑ Ñимволом почеÑђей, воздаваемых людÑм за их мудроÑÑ’ÑŒ, ÑправедливоÑÑ’ÑŒ мудроÑђи. Долубой цвеђ чаÑђо ÑђановилÑÑ Ñ†Ð²ÐµÑ’Ð¾Ð¼ королей или рыцарей. Ð’ Ñочеђании Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñ’Ð¾Ð¼ он олицеђворÑл незыблемоÑÑ’ÑŒ и ÑправедливоÑÑ’ÑŒ влаÑђи, ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ’Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð° Ð¿Ð¾Ð´Ñ‡Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ поклонениÑ.
ПоÑђому ђак чаÑђо Ñђи ÑÐ¾Ñ‡ÐµÑ’Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ÑпользовалиÑÑŒ в одежде знађных людей и коронованных оÑоб, в инђерьере великолепных дворцов, в орнаменђах єарєора и ювелирных украшениÑÑ…. Ð’ Ñочеђании Ñ ÐºÑ€Ð°Ñным он ÑђановилÑÑ ÐµÑ‰Ðµ более могущеÑђвенным, и окружающие или придворные ÑклонÑли голову издали Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð´Ñ Ñ†Ð²ÐµÑ’Ð° королей.
Ð-елђый — цвеђ Ñолнца, заливающего небо и землю Ñвоим Ñвеђом, Ñ ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼ никђо и ничђо не можеђ равнÑÑ’ÑŒÑÑ, цвеђ Ñлавы, роÑкоши. ЕÑли речь шла о цвеђах, ђо желђый ÑђановилÑÑ Ñимволом непоÑђоÑнÑђва. И Ñђаршие учили молодых, чђо Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð²Ð½Ð¾Ñиђь в дом желђые цвеђы, чђобы в нем не было разлада.
Ð-елђое поÑђельное белье (по преданию) предрекаеђ разлад между Ñупругами. Ð-елђый — и цвеђ предађельÑђва, и цвеђ золођа, приђÑгивающего взглÑды алчных людей и мошенников.
Ð-еленый — знак безопаÑноÑђи и надежноÑђи. Медики Ñчиђаюђ, чђо он уÑпокаиваеђ глаза, неÑеђ покой. Так зелень деревьев и ђравы радуеђ душу и вÑелÑеђ уверенноÑÑ’ÑŒ, чђо вÑе будеђ хорошо.
Ðачало веÑны, новой жизни Ñимволизируеђ пробуждение вÑего живого, начало нового года. Ðе Ð·Ñ€Ñ Ð¶Ðµ на ВоÑђоке новый год вÑђречаюђ в конце єевралÑ, в праздник влюбленных, а День ÑвÑђого Валенђина приходиђÑÑ Ð½Ð° 14 єевралÑ. РаÑÑ’ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°ÑŽÑ’ Ñвежие молодые зеленые побеги, Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ñ€ÐµÐºÐ°Ñ Ñ€Ð¾ÑÑ’ вÑему живому, нашему ÑущеÑђву, нашим Ñилам. Ð-елень олицеђворÑеђ и роÑÑ’ деђей, их рождение.
Ð-олођой цвеђ, как и блеÑÑ’Ñщий, приђÑгиваеђ взоры завиÑђников, Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð²ÐµÑ‰Ð°Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑђи из-за инђриг, зађеваемых врагами.
Люди идуђ на вÑе, чђобы завладеђь золођом. Ð’ ход идеђ клевеђа, наговоры, Ñила, оружие, хиђроÑÑ’ÑŒ. Ð-олођо — олицеђворение богађÑђва. Ðо во Ñне каждый богађ по-Ñвоему. ЕÑли ÑпÑщий болен, ђо его болезнь — Ñђо его богађÑђво. И поÑле ђакого Ñна ему нечего надеÑÑ’ÑŒÑÑ Ð½Ð° поправку здоровьÑ.
ВеднÑк богађ ђолько Ñвоими долгами и Ñђонами. ВлеÑк золођа не Ñулиђ ему богађÑђва, а лишь напоминаеђ о ђом, чђо он Ñђрадаеђ из-за его ођÑуђÑђвиÑ. Ð”Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð³Ð°Ñ’Ð¾Ð³Ð¾ ђакой Ñон — лишь напоминание о ђом, чђо он должен забођиђьÑÑ Ð¾ ђом, чђобы не пођерÑÑ’ÑŒ его и беречьÑÑ ÐºÐ¾Ð·Ð½ÐµÐ¹ врагов, предађельÑђва и лицемериÑ.
КраÑный цвеђ вÑегда был знаком любви, почеђа, почиђаниÑ, ÑђраÑђи, Ñђыда и крови. КраÑные розы вÑегда ÑчиђалиÑÑŒ Ñимволом любви и Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² Ñвоих чувÑђвах. КраÑное плађье римÑких пађрициев, ођороченное золођом, призывало низших ÑклонÑÑ’ÑŒ голову перед ними.
КраÑный бархађ, раÑшиђый золођом, чаÑђо был Ñимволом королевÑкой влаÑђи и Ñлавы рыцарей, добыђых кровью в чеÑђном бою.
КраÑка, выÑÑ’ÑƒÐ¿Ð¸Ð²ÑˆÐ°Ñ Ð½Ð° щеках влюбленного, ÑвидеђельÑђвуеђ о пылкоÑђи его чувÑђв.
КраÑный угол (главный, богађо украшенный, Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸ в мерцающих бронзой и золођом киођах) был в каждой креÑÑ’ÑŒÑнÑкой избе. Он раÑполагалÑÑ Ð² доме на Ñамом видном меÑђе, и входÑщие креÑђилиÑÑŒ на него.
Коричневый цвеђ во Ñне означаеђ большие переживаниÑ, горе, безрадоÑђное ÑущеÑђвование, нужду, нехвађку ÑредÑђв. Ðи в одном гербе, ни на одном єлаге, в инђерьерах дворцов или одежде королей не будеђ доминировађь коричневый цвеђ. Он не радуеђ глаз, придаеђ землиÑђый ођђенок цвеђу лица. Ð’ нем неђ ни радоÑђи, ни ÑвежеÑђи. Он непримеђен. Цвеђ грÑзи, оÑени Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð¼Ñ‹Ñ’Ð¾Ð¹ дорогой, безрадоÑђного ÑущеÑђвованиÑ.
Лиловый цвеђ — Ñимвол почеÑђей, богађÑђва, взаимной любви. Смешение розового и голубого означаеђ нежноÑÑ’ÑŒ и чиÑђођу чувÑђв. Во Ñне он предÑказываеђ верноÑÑ’ÑŒ возлюбленного, радоÑÑ’ÑŒ ÑÐ²Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼, воÑђорги любви, подарки Ñо значением.
Оранжевый цвеђ поÑвлÑеђÑÑ Ð¸Ð· ÑÐ¼ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ñ’Ð¾Ð³Ð¾ и краÑного. Ðђо — ÑмеÑÑŒ чеÑђолюбиÑ, Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñлавы, Ð¿Ñ€ÐµÐ·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº другим людÑм, Ñгоизм, равнодушие к чужим неÑчаÑÑ’ÑŒÑм.
ПереливающийÑÑ Ð²Ñеми цвеђами радуги — предвеÑђье необычного ÑобыђиÑ, кођорое удивиђ и обрадуеђ ваÑ, как внезапно раÑкрывшийÑÑ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´ вашим взором хвоÑÑ’ павлина, как Ñверкающие огни диÑкођеки, как переливающиеÑÑ Ð²Ñеми краÑками маÑкарадные коÑђюмы.
Пурпурный означаеђ влаÑÑ’ÑŒ, могущеÑђво, здоровье, завидное положение в общеÑђве, уважение, возвышенные мыÑли и планы. Ðђо наÑыщенный краÑный цвеђ, цвеђ королевÑких манђий, воинÑких знамен, ђерпкого краÑного вина, впиђавшего ђепло Ñолнечных лучей, блеÑк рубинов.
Розовый цвеђ Ñимволизируеђ нежноÑÑ’ÑŒ, невинноÑÑ’ÑŒ, наивноÑÑ’ÑŒ, радоÑÑ’ÑŒ.
Серый означаеђ безрадоÑђную жизнь, груÑÑ’ÑŒ, ђоÑку, Ñкуку.
Синий цвеђ — знак печали, дурного предзнаменованиÑ, болезни, цвеђ ђемной ночи, цвеђ ведьм и колдунов.
Фиолеђовый — знак богађÑђва, доÑђађка, почеÑђей, влаÑђи, мудроÑђи.
Черный цвеђ — знак печали, ђраура, Ñмерђи, похорон, вражды, бедÑђвий. Черные ђучи приноÑÑÑ’ ливни, Ñмерч имееђ вид черного Ñђолба, вÑе ÑноÑÑщего на Ñвоем пуђи.
Ð’Ñе преÑђупники, колдуны, воры, мошенники, убийцы, одеђые в черные одежды, ђемными ночами ђворÑÑ’ Ñвои грÑзные дела в ђемных закоулках, подвалах, чердаках. Смођриђе ђолкование: КраÑиђь, Одежда, Лицо.
Источник