К чему снится знакомая покойная женщина начальник
Сонник – Умерший, покойник
Видеть во сне живыми своего покойного отца или дедушку, мать или бабушку – к избавлению от трудностей и проблем.
Видеть живых близких людей мертвыми, означает, что их жизнь продлится.
Сон, в котором умерший бьет сновидца, означает, что он совершил какой-то грех.
Кто увидит, что нашел покойника, тот скоро разбогатеет.
Если умерший, которого Вы видите во сне совершает что-то плохое, то он предостерегает Вас от совершения этого.
Видеть холостого покойника – к женитьбе, а женатого умершего – к разлуке с родственниками или разводу.
Если умерший, которого Вы увидели во сне делал какое-то доброе дело, то это для Вас знак, чтобы и Вы сделали что-то подобное.
Видеть во сне умершего человека живым и свидетельствующим, что он жив и у него все хорошо – указывает на очень хорошее положение этого человека на том свете.
В Коране сказано: “Нет, они живы! Удел свой обретают у Господа своего”. (Сура-Имран,169). Если сновидец обнимается и разговаривает с умершим, то продлятся дни его жизни.
Если сновидец во сне целуется с незнакомым умершим человеком, получит благо и богатство оттуда, откуда и не рассчитывал.
А если он это делает со знакомым умершим человеком, то приобретет от него нужные знания или деньги оставленные им после себя.
Кто увидит, что он вступает в половую связь с умершим (умершей), добьется того, на что уже давно потерял надежду.
Кто увидит во сне, что умершая женщина ожила и вступила с ним в половую связь, будет иметь успех во всех своих начинаниях.
Видеть во сне умершего человека молчащим, значит, он с того света относится благосклонно к человеку, увидевшему этот сон.
Тот, кто увидит, что умерший дает ему какую-то хорошую и чистую вещь, получит в жизни что-то благое и радующее с той стороны, откуда и не рассчитывает.
А если вещь будет грязной, то он может в будущем совершить плохой поступок.
Видеть во сне умершего богатым, значит, у него на том свете все хорошо.
Приветствовать во сне умершего – к получению благосклонности от Аллаха.
Если умерший во сне наг, значит, в жизни он не совершил благодеяний.
Если умерший оповещает сновидца о его скорой кончине, то скоро он действительно умрет.
Почерневшее лицо умершего во сне, говорит о том, что он умер без веры в Аллаха.
В Коране сказано: “И тем, чьи лица почернеют (прозвучит): “Не вы ли отреклись от веры, что вами принята была?” (Сура-Имран,106).
Кто увидит, что он вместе с умершим входит в дом, и не выходит оттуда, тот будет на волосок от смерти, но затем спасется.
Видеть себя во сне спящим на одной кровати с умершим человеком – к долголетию.
Кто увидит во сне, что умерший зовет его к себе, умрет подобно тому, как скончался умерший.
Видеть во сне умершего совершающим Намаз в том месте, где обычно он совершал его при жизни, означает, что ему в загробной жизни не очень хорошо.
Видеть же его совершающим Намаз не в том месте, где он совершал его при жизни, означает, что на том свете ему уготована большая награда за дела земные.
Сон, в котором умерший находится в мечети, сообщает о том, что он лишен мучений, ибо, мечеть во сне означает спокойствие и безопасность.
Если во сне умерший руководит молитвой тех, кто наяву жив, то жизнь этих людей укоротится, ибо они в своей молитве следуют действиям мертвого.
Если кто-то увидит во сне, как в каком-то месте некоторые ранее умершие праведные люди ожили, это будет означать, что к жителям этого места придет благо, радость, справедливость со стороны их правителя, и пойдут на лад дела их руководителя.
Толкование снов из Исламского сонника
Сонник – УмеÑÑие
УмеÑÑÐ¸Ñ ÑодÑÑвенников, дÑÑзей или Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ â иÑполнение ÑайнÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ð¹, помоÑÑ Ð² ÑÑжелом положении, Ñвое желание полÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжкÑ, ÑоÑка по ÑеплоÑе оÑноÑений, по близким, пеÑемена Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑилÑнÑе моÑÐ¾Ð·Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑÑÑ.
Ðо еÑли ÑмеÑÑий ÑелÑеÑ, зовеÑ, Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑ Ñам идеÑÑ Ð¿Ð¾ его ÑÐ»ÐµÐ´Ñ â ÑеÑÑезнÑе болезни и бедÑ, ÑмеÑÑÑ.
ÐÑе Ñ Ñже даваÑÑ Ð¸Ð¼ денÑги, пиÑÑ, Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¸ Ñ.п. â ÑÑжкие болезни/опаÑноÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸.
ÐаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ð¸ÐºÑ ÑоÑо â ÑмÑÐµÑ ÑоÑ, кÑо на поÑÑÑеÑе.
У ÑмеÑÑего ÑÑо-либо бÑаÑÑ Ð²Ð¾ Ñне â ÑÑаÑÑÑе, богаÑÑÑво.
Ðго поздÑавлÑÑÑ â Ñ Ð¾ÑоÑий поÑÑÑпок ÑовеÑÑиÑÑ.
Ðго жаждÑÑего видеÑÑ â о нем Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ вÑпоминаÑÑ.
С ÑмеÑÑим дÑÑгом во Ñне говоÑиÑÑ â важное извеÑÑие.
ÐÑе, ÑÑо ÑмеÑÑий во Ñне говоÑÐ¸Ñ â пÑавда, «поÑÐ»Ñ Ð±ÑдÑÑего».
ÐоÑÑÑÐµÑ ÑмеÑÑего видеÑÑ â дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² маÑеÑиалÑной нÑжде.
ÐидеÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ñ ÑмеÑÑÐ¸Ñ ÑодиÑелей вмеÑÑе â ÑÑаÑÑÑе, богаÑÑÑво.
УмеÑÑие оÑÐµÑ Ð¸ маÑÑ â авÑоÑиÑеÑ, Ñ Ð°ÑакÑÐµÑ Ð¸Ñ ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñегда Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾Ñобенно важное знаÑение, пÑи ÑÑом:
ÐаÑÑ â Ñвоим поÑвлением ÑаÑе вÑего пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ð´ÑманнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпков.
ÐÑÐµÑ â пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ Ñого, Ñего поÑом бÑдеÑÑ ÑÑÑдиÑÑÑÑ.
УмеÑÑие дедÑÑка или бабÑÑка â ÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне пеÑед знаÑиÑелÑнÑми ÑеÑемониÑми.
УмеÑÑий бÑÐ°Ñ â к ÑÑаÑÑÑÑ.
УмеÑÑÐ°Ñ ÑеÑÑÑа â к неÑÑномÑ, неопÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÑдÑÑемÑ.
СпаÑÑ Ñ ÑмеÑÑим мÑжем â непÑиÑÑноÑÑÑ.
Толкование Ñнов из ÐвоÑÑнÑкого Ñонника
Сонник – УмеÑÑие наÑÐ²Ñ Ð»Ñди, ÑвленнÑе во Ñне
Те лÑди, коÑоÑÑÑ Ñже Ð½ÐµÑ Ð½Ð°ÑвÑ, пÑодолжаÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ (ÑÑÑеÑÑвоваÑÑ!) в наÑем Ñознании.
РнаÑодной пÑимеÑе «видеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑÐ¸Ñ – к пеÑемене погодÑ». Рв ÑÑом еÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð¸ÑÑинÑ: в ÑезÑлÑÑаÑе ÑÐµÐ·ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑепадов аÑмоÑÑеÑного Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² обÑазе Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ ÑмеÑÑÐ¸Ñ Ð² ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñдей наиболее легко пÑоникаÑÑ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ ÑанÑÐ¾Ð¼Ñ ÑмеÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ , либо лÑÑиÑаги из неÑизиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑений нооÑÑеÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ð¸ в ÑелÑÑ Ð¸Ð·ÑÑениÑ, конÑакÑа и воздейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑпÑÑего. СÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñледнего можно вÑÑÑниÑÑ ÑпеÑиалÑнÑми пÑиÑмами лиÑÑ Ð² оÑознаннÑÑ ÑÐ½Ð°Ñ .
РпоÑколÑÐºÑ ÑнеÑÐ³Ð¸Ñ Ð»ÑÑиÑагов ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑжеÑодной (неÑеловеÑеÑкой), Ñо опÑеделиÑÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ доволÑно неÑложно.
Ð Ñ Ð¾ÑÑ Ð»ÑÑиÑаги оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо «пÑÑÑÑÑÑÑ» под обÑазами наÑÐ¸Ñ Ð»ÑбимÑÑ , ÑÑедÑÐ¸Ñ Ð² Ð¼Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ , пÑи вÑÑÑеÑÐ°Ñ Ñ ÑÐºÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ñими ÑмеÑÑими ÑодÑÑвенниками Ð¼Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑо ÑадоÑÑи поÑемÑ-Ñо иÑпÑÑÑваем оÑобÑй диÑкомÑоÑÑ, ÑилÑное волнение и даже ÑÑÑÐ°Ñ !
Ðднако Ð¾Ñ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð° на пÑÑмой ÑазÑÑÑиÑелÑнÑй ÑнеÑгеÑиÑеÑкий конÑÐ°ÐºÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñми пÑедÑÑавиÑелÑми подземнÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑналÑнÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑв Ð½Ð°Ñ ÑпаÑÐ°ÐµÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие полноÑенного дневного ÑознаниÑ, Ñ. е. неоÑознанноÑÑÑ, ÑÑо ÑовмеÑÑно Ñ Ð²ÑÑокоÑкоÑоÑÑнÑм дейÑÑвием наÑего боди ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°Ñей дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¹ заÑиÑой Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ .
Тем не менее, ÑовÑем неÑедко нам могÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¸ «подлиннÑе», «ÑеалÑнÑе» боди, некогда живÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей.
Ð ÑÑом ÑлÑÑае конÑÐ°ÐºÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑопÑовождаеÑÑÑ Ð¿ÑинÑипиалÑно инÑми ÑоÑÑоÑниÑми и наÑÑÑоениÑми. ÐÑи наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ довеÑиÑелÑнÑ, инÑимнÑ, ÑокÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ Ð¸ добÑожелаÑелÑнÑ.
Ð ÑÑом ÑлÑÑае Ð¾Ñ ÑмеÑÑÐ¸Ñ ÑодÑÑвенников Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ полÑÑиÑÑ Ð¸ добÑое напÑÑÑÑвие, и пÑедÑпÑеждение, и ÑообÑение о бÑдÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑиÑÑ , и наÑÑоÑÑÑÑ Ð´ÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾ ÑнеÑгеÑиÑеÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶ÐºÑ Ð¸ заÑиÑÑ (в оÑобенноÑÑи, еÑли ÑмеÑÑие бÑли пÑи жизни Ñ ÑиÑÑианÑкими веÑÑÑÑими).
РоÑÑалÑнÑÑ ÑлÑÑаÑÑ ÑмеÑÑие лÑди во Ñне пÑедÑÑавлÑÑÑ Ñобой наÑи ÑобÑÑвеннÑе пÑоекÑии, показÑваÑÑие Ñак назÑваемÑй «незавеÑÑÑннÑй геÑÑалÑÑ», незаконÑеннÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñм Ñеловеком.
Такие не ÑизиÑеÑки пÑодолжаÑÑиеÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÑажаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑÑ Ð² пÑимиÑении, лÑбви, близоÑÑи, понимании, ÑазÑеÑении пÑоÑлÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑов.
Ð ÑезÑлÑÑаÑе подобнÑе вÑÑÑеÑи ÑÑановÑÑÑÑ ÑелиÑелÑнÑми и вÑÑажаÑÑÑÑ ÑÑвÑÑвом пеÑали, винÑ, ÑожалениÑ, ÑаÑкаÑÐ½Ð¸Ñ Ð¸ дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ñм оÑиÑением.
Толкование Ñнов из Сонника Ñимволов
Сонник – УмеÑÑие ÑодиÑели во Ñне, ÑмеÑÑие Ñанее наÑвÑ
ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ Ð¸Ñ Ð² Ñон ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾Ñле Ñвоей ÑизиÑеÑкой ÑмеÑÑи Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко аÑпекÑов ÑолкованиÑ.
СÑеди Ð½Ð¸Ñ : попÑÑка пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой заÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑализоваÑÑ ÑилÑнÑе ÑÑвÑÑва поÑеÑи, гоÑÑ, ÑÑÑаÑÑ Ð² ÑвÑзи Ñ Ð¿ÑоизоÑедÑим; ÑÑо, как ÑледÑÑвие, пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº гаÑмонизаÑии пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑи ÑпÑÑего.
ÐдновÑеменно ÑмеÑÑие ÑодиÑели (ÑодÑÑвенники) вÑÑÑÑпаÑÑ ÑвÑзÑÑÑим ÑлеменÑом ÑеловеÑеÑкого ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¼Ð¸Ñом запÑеделÑнÑм, поÑÑÑÑоÑонним. Рв ÑÑом ÑлÑÑае знаÑение Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñаза во Ñне знаÑиÑелÑно ÑÑиливаеÑÑÑ.
ÐаÑи ÑмеÑÑие ÑодиÑели пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Â«Ð¾ÑÑÑда» в оÑвеÑÑÑвеннÑе пеÑÐ¸Ð¾Ð´Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ ÑпÑÑего и ÑлÑÐ¶Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ ÑказаниÑ, ÑовеÑа, пÑедÑпÑеждениÑ, благоÑловлениÑ.
Ðногда они ÑÑановÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑниками о ÑмеÑÑи Ñамого ÑновидÑа и даже забиÑаÑÑ Ð¸ ÑопÑовождаÑÑ Ñеловека в Ð¼Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ (ÑÑо веÑие ÑÐ½Ñ Ð¾ ÑобÑÑвенной ÑмеÑÑи!).
Толкование Ñнов из Сонника Ñимволов
Сонник – УмеÑÑий
ÐзнаÑаÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивноÑÑÑ ÑазлиÑнÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð², ÑÑеÑеоÑÐ¸Ð¿Ñ ÑегÑеÑÑивного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑпеÑиÑиÑеÑкÑÑ Ð¿Ð°ÑологиÑ, ÑвÑзаннÑÑ Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком.
ÐдинÑÑвенное иÑклÑÑение ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¾Ð±Ñаз ÑмеÑÑего Ñеловека, еÑли он пÑи жизни бÑл положиÑелÑнÑм, или еÑли ÑкÑÑпÑлезнÑй анализ ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑ, ÑÑо ÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð±Ñаз оказÑваеÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñом пÑовидениÑ.
Толкование Ñнов из ÐеÑплаÑного Ñонника
Сонник – УмеÑÑие
ÐиÑего Ñ Ð¾ÑоÑего не ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ñон, в коÑоÑом ÐÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑаÑÑ ÐаÑи ÑмеÑÑие ÑоднÑе или дÑÑзÑÑ. ÐÑли они пеÑалÑнÑ, Ñон ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐÐ°Ñ Ð¶Ð´ÑÑ Ð´ÑÑевнÑе ÑеÑÐ·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑжкие ÑаздÑмÑÑ.
Ðднако еÑли ÑмеÑÑие лÑди ÑнÑÑÑÑ Ðам веÑелÑми и ÑÑаÑÑливÑми – знаÑиÑ, вÑе в ÐаÑей жизни ÑложиÑÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð»ÑÑÑим обÑазом.
Толкование Ñнов из ÐнглийÑкого Ñонника
Сонник – УмеÑÑий
УмеÑÑие пÑедки ÑкзаменÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑÑ Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐµÐ´Ñ â к ÑÑаÑÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑмеÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ñедков ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ , поÑÑеннÑÑ Ð»Ñдей â болÑÑое ÑÑаÑÑÑе.
Толкование Ñнов из ÐиÑайÑкого Ñонника
Сонник – УмеÑÑие
ÐÑли не оÑÑавиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»ÑнÑÑ ÐµÐ´Ñ Ð´Ð»Ñ ÑмеÑÑÐ¸Ñ , они вÑÑажаÑÑ Ñвое неÑдоволÑÑÑвие ноÑнÑми ÑÑÑками, Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ по домÑ, ÑвлÑÑÑÑÑ Ñвоим ÑоднÑм во Ñне и ÑкоÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð² неÑоблÑдении обÑÑаÑ.
У ÑеÑбов ШÑмадии в леÑние ÐадÑÑниÑÑ (на ÐознеÑение) бÑло пÑинÑÑо Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° кладбиÑе в надежде ÑвидеÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑмеÑÑÐ¸Ñ ÑодÑÑвенников.
Толкование Ñнов из Сонника дÑÐµÐ²Ð½Ð¸Ñ ÑлавÑн
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник