Снится потому что думаешь чехов
Снится, потому что думаешь. Думаешь, потому что скучаешь. Скучаешь, потому что любишь. А любишь, потому что это твой человек.
Отправьте открытку бесплатно
РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ
Он единственный человек, по которому я всегда буду скучать… Больше всех… И не важно, сколько времени прошло, какое расстояние разлучает нас и какие люди находятся рядом… Я буду скучать по нему в любом случае… Даже если мы никогда не встретимся.
По-настоящему скучать — это когда душа требует человека. Не тело требует, а душа. Когда человека выворачивает наизнанку от недостатка родных рук и глаз. Вот тогда ты хочешь кричать на весь мир, как ты скучаешь.
Первый человек, о котором ты думаешь утром, и последний человек, о котором ты думаешь ночью — это или причина твоего счастья, или причина твоей боли.
Когда устаешь разочаровываться в человеке, становится все равно: где он, с кем он и что он о тебе думает или не думает. Это и есть конец…
Не стоит искать идеальные отношения. На самом деле нужен человек, который любил бы твои странности и всегда, при любых обстоятельствах, был на твоей стороне. Вопреки ВСЕМ и ВСЕМУ.
Я не скучаю по чужому человеку, которым в итоге ты для меня стал. Но иногда приятные воспоминания заставляют меня скучать по тому классному парню, которым я когда-то тебя считала.
Хватит думать сутками о человеке, который не задумывается о тебе даже на час
Идеалов нет, не было и никогда не будет. Ты либо встречаешь человека, из-за которого искрит, либо соглашаешься на вариант по принципу «стерпится-слюбится». И не играет тут решающей роли социальный статус, материальные ценности и ожидания в голове. Тот, кого ты любишь, всегда будет идеальным для тебя… Со всеми недостатками и несовершенствами.
Ты думаешь, ему жалко тебя, когда ты стоишь перед ним и плачешь? Нет. Женские слезы, кроме агрессии и отвращения, ничего в мужчинах не вызывают. Поэтому, никогда не позволяй себе стоять перед ним, хлюпая и размазывая сопли по щекам! Обидел? Если дура – простишь. Захочешь – отомстишь. А если умная – уйдешь. Мужчина, если любит, не будет доводить женщину до истерик. У любимой женщины глаза блестят от счастья, а не от слез…
– Почему мы любим именно этого человека, а не другого? – Каждому предназначен свой мучитель.
Я научу тебя скучать по мне… Понять, что время учит, а не лечит… Что счастье — каждый миг наедине… И что в разлуке лишь желанней встреча… Я научу тебя меня хотеть… До умопомрачения, до боли… Чтобы, не прикасаясь, мной владеть… И ощущать, как я полна тобою… Я все принять смогу и все понять. Любить и ждать, почти что не ревнуя. Ты лишь сумей меня не потерять. Но этому тебя не научу я…
Человек, который на самом деле тебя любит, никогда не отпустит. И не важно, насколько тяжела ситуация.
У каждого человека есть люди-исключения. Для них вы доступны в любое время суток. С ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее.
Правду говорят: пока не поссоришься с человеком — не узнаешь, что он думает о тебе.
Не заморачивайтесь. Один человек будет страстно любить вас за то, от чего другой в ужасе сбежал.
Снится, потому что думаешь. Думаешь, потому что скучаешь. Скучаешь, потому что любишь. А любишь, потому что это твой человек.
Источник
0:53
Лотерея
Клеопатра
137 просмотров29 дней назад
2:25
Live: Клеопатра
Клеопатра
212 просмотров8 месяцев назад
3:36
Live: Клеопатра
Клеопатра
136 просмотров8 месяцев назад
2:17
Live: Клеопатра
Клеопатра
360 просмотров8 месяцев назад
2:19
Live: Клеопатра
Клеопатра
764 просмотрагод назад
15:10
Массаж лица вакуумными банками
Клеопатра
47 просмотровгод назад
1:24
Live: Клеопатра
Клеопатра
204 просмотрагод назад
0:46
Live: Клеопатра
Клеопатра
156 просмотровгод назад
1:08
Live: Клеопатра
Клеопатра
300 просмотровгод назад
1:37
Live: Клеопатра
Клеопатра
218 просмотровгод назад
0:10
Бомбочка для ванны
Клеопатра
34 просмотрадва года назад
2:45
чистка
Клеопатра
20 просмотровдва года назад
0:02
…а снится, потому что думаешь… а думаешь, потому что скучаешь… а скучаешь, потому что любишь… а любишь…потому что это
Клеопатра
22 просмотрадва года назад
0:01
????????????????
Клеопатра
12 просмотровдва года назад
0:01
Всем добра и любви❤
Клеопатра
8 просмотровдва года назад
0:00
????????????
Клеопатра
10 просмотровдва года назад
0:34
Попа будет ,как орех!
Клеопатра
11 просмотровдва года назад
1:01
Ты то,что ты есть!
Клеопатра
21 просмотрдва года назад
0:04
Как должен здороваться парень, когда у него уже есть девушка ????
Клеопатра
37 просмотровдва года назад
1:01
Ты то,что ты ешь!!!
Клеопатра
3 просмотрадва года назад
0:01
Привет! Я Счастье. Теперь я всегда буду жить с тобой. ツ
Клеопатра
7 просмотровдва года назад
0:03
Юхуууу , Пятничка, привет )))
Клеопатра
3 просмотрадва года назад
0:04
Не плачь,маленький хозяин!
Клеопатра
2 просмотрадва года назад
0:14
Делаем красивый животик!????????????
Клеопатра
4 просмотрадва года назад
0:30
Доченька, покажи, что мама делала весь день????
Клеопатра
6 просмотровдва года назад
0:06
Сломать женщину невозможно, если у неё есть цель. Её душа готова пройти семь кругов ада, чтоб взять от жизни то, что ей нужно.
Клеопатра
87 просмотровдва года назад
0:29
Женщина – в любом возрасте Женщина… Танцы – её конёк!))
Клеопатра
11 просмотровдва года назад
0:01
Выше нос, хвост трубой – Держим равновесие! Посылаем на фиг всё – Пусть нам будет весело…)))
Клеопатра
3 просмотрадва года назад
0:12
Проявляя терпение, вы ощущаете горечь. Но плоды терпения будут слаще меда.
Клеопатра
3 просмотрадва года назад
1:00
Укрепление внутренней поверхности бедра!
Клеопатра
7 просмотровдва года назад
Источник
- Авторы
- Чехов
- Спать хочется
Ночь. Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель, в которой лежит ребенок, и чуть слышно мурлычет:
Баю-баюшки-баю,
А я песенку спою…
Перед образом горит зеленая лампадка; через всю комнату от угла до угла тянется веревка, на которой висят пеленки и большие черные панталоны. От лампадки ложится на потолок большое зеленое пятно, а пеленки и панталоны бросают длинные тени на печку, колыбель, на Варьку… Когда лампадка начинает мигать, пятно и тени оживают и приходят в движение, как от ветра. Душно. Пахнет щами и сапожным товаром.
Ребенок плачет. Он давно уже осип и изнемог от плача, но всё еще кричит и неизвестно, когда он уймется. А Варьке хочется спать. Глаза ее слипаются, голову тянет вниз, шея болит. Она не может шевельнуть ни веками, ни губами, и ей кажется, что лицо ее высохло и одеревенело, что голова стала маленькой, как булавочная головка.
– Баю-баюшки-баю, – мурлычет она, – тебе кашки наварю…
В печке кричит сверчок. В соседней комнате, за дверью, похрапывают хозяин и подмастерье Афанасий… Колыбель жалобно скрипит, сама Варька мурлычет – и всё это сливается в ночную, убаюкивающую музыку, которую так сладко слушать, когда ложишься в постель. Теперь же эта музыка только раздражает и гнетет, потому что она вгоняет в дремоту, а спать нельзя; если Варька, не дай бог, уснет, то хозяева прибьют ее.
Лампадка мигает. Зеленое пятно и тени приходят в движение, лезут в полуоткрытые, неподвижные глаза Варьки и в ее наполовину уснувшем мозгу складываются в туманные грезы. Она видит темные облака, которые гоняются друг за другом по небу и кричат, как ребенок. Но вот подул ветер, пропали облака, и Варька видит широкое шоссе, покрытое жидкою грязью; по шоссе тянутся обозы, плетутся люди с котомками на спинах, носятся взад и вперед какие-то тени; по обе стороны сквозь холодный, суровый туман видны леса. Вдруг люди с котомками и тени падают на землю в жидкую грязь. – “Зачем это?” – спрашивает Варька. – “Спать, спать!” – отвечают ей. И они засыпают крепко, спят сладко, а на телеграфных проволоках сидят вороны и сороки, кричат, как ребенок, и стараются разбудить их.
– Баю-баюшки-баю, а я песенку спою… – мурлычет Варька и уже видит себя в темной, душной избе.
На полу ворочается ее покойный отец Ефим Степанов. Она не видит его, но слышит, как он катается от боли по полу и стонет. У него, как он говорит, “разыгралась грыжа”. Боль так сильна, что он не может выговорить ни одного слова и только втягивает в себя воздух и отбивает зубами барабанную дробь:
– Бу-бу-бу-бу…
Мать Пелагея побежала в усадьбу к господам сказать, что Ефим помирает. Она давно уже ушла и пора бы ей вернуться. Варька лежит на печи, не спит и прислушивается к отцовскому “бу-бу-бу”. Но вот слышно, кто-то подъехал к избе. Это господа прислали молодого доктора, который приехал к ним из города в гости. Доктор входит в избу; его не видно в потемках, но слышно, как он кашляет и щелкает дверью.
– Засветите огонь, – говорит он.
– Бу-бу-бу… – отвечает Ефим.
Пелагея бросается к печке и начинает искать черепок со спичками. Проходит минута в молчании. Доктор, порывшись в карманах, зажигает свою спичку.
– Сейчас, батюшка, сейчас, – говорит Пелагея, бросается вон из избы и немного погодя возвращается с огарком.
Щеки у Ефима розовые, глаза блестят и взгляд как-то особенно остр, точно Ефим видит насквозь и избу и доктора.
– Ну, что? Что ты это вздумал? – говорит доктор, нагибаясь к нему. – Эге! Давно ли это у тебя?
– Чего-с? Помирать, ваше благородие, пришло время… Не быть мне в живых…
– Полно вздор говорить… Вылечим!
– Это как вам угодно, ваше благородие, благодарим покорно, а только мы понимаем… Коли смерть пришла, что уж тут.
Доктор с четверть часа возится с Ефимом; потом поднимается и говорит:
– Я ничего не могу поделать… Тебе нужно в больницу ехать, там тебе операцию сделают. Сейчас же поезжай… Непременно поезжай! Немножко поздно, в больнице все уже спят, но это ничего, я тебе записочку дам. Слышишь?
– Батюшка, да на чем же он поедет? – говорит Пелагея. – У нас нет лошади.
– Ничего, я попрошу господ, они дадут лошадь.
Доктор уходит, свеча тухнет, и опять слышится “бу-бу-бу”… Спустя полчаса к избе кто-то подъезжает. Это господа прислали тележку, чтобы ехать в больницу. Ефим собирается и едет…
Но вот наступает хорошее, ясное утро. Пелагеи нет дома: она пошла в больницу узнать, что делается с Ефимом. Где-то плачет ребенок, и Варька слышит, как кто-то ее голосом поет:
– Баю-баюшки-баю, а я песенку спою…
Возвращается Пелагея; она крестится и шепчет:
– Ночью вправили ему, а к утру богу душу отдал… Царство небесное, вечный покой… Сказывают, поздно захватили… Надо бы раньше…
Варька идет в лес и плачет там, но вдруг кто-то бьет ее по затылку с такой силой, что она стукается лбом о березу. Она поднимает глаза и видит перед собой хозяина-сапожника.
– Ты что же это, паршивая? – говорит он. – Дитё плачет, а ты спишь?
Он больно треплет ее за ухо, а она встряхивает головой, качает колыбель и мурлычет свою песню. Зеленое пятно и тени от панталон и пеленок колеблются, мигают ей и скоро опять овладевают ее мозгом. Опять она видит шоссе, покрытое жидкою грязью. Люди с котомками на спинах и тени разлеглись и крепко спят. Глядя на них, Варьке страстно хочется спать; она легла бы с наслаждением, но мать Пелагея идет рядом и торопит ее. Обе они спешат в город наниматься.
– Подайте милостынки Христа ради! – просит мать у встречных. – Явите божескую милость, господа милосердные!
– Подай сюда ребенка! – отвечает ей чей-то знакомый голос. – Подай сюда ребенка! – повторяет тот же голос, но уже сердито и резко. – Спишь, подлая?
Варька вскакивает и, оглядевшись, понимает, в чем дело: нет ни шоссе, ни Пелагеи, ни встречных, а стоит посреди комнатки одна только хозяйка, которая пришла покормить своего ребенка. Пока толстая, плечистая хозяйка кормит и унимает ребенка, Варька стоит, глядит на нее и ждет, когда она кончит. А за окнами уже синеет воздух, тени и зеленое пятно на потолке заметно бледнеют. Скоро утро.
– Возьми! – говорит хозяйка, застегивая на груди сорочку. – Плачет. Должно, сглазили.
Варька берет ребенка, кладет его в колыбель и опять начинает качать. Зеленое пятно и тени мало-помалу исчезают и уж некому лезть в ее голову и туманить мозг. А спать хочется по-прежнему, ужасно хочется! Варька кладет голову на край колыбели и качается всем туловищем, чтобы пересилить сон, но глаза все-таки слипаются и голова тяжела.
– Варька, затопи печку! – раздается за дверью голос хозяина.
Значит, уже пора вставать и приниматься за работу. Варька оставляет колыбель и бежит в сарай за дровами. Она рада. Когда бегаешь и ходишь, спать уже не так хочется, как в сидячем положении. Она приносит дрова, топит печь и чувствует, как расправляется ее одеревеневшее лицо и как проясняются мысли.
– Варька, поставь самовар! – кричит хозяйка.
Варька колет лучину, но едва успевает зажечь их и сунуть в самовар, как слышится новый приказ:
– Варька, почисть хозяину калоши!
Она садится на пол, чистит калоши и думает, что хорошо бы сунуть голову в большую, глубокую калошу и подремать в ней немножко… И вдруг калоша растет, пухнет, наполняет собою всю комнату, Варька роняет щетку, но тотчас же встряхивает головой, пучит глаза и старается глядеть так, чтобы предметы не росли и не двигались в ее глазах.
– Варька, помой снаружи лестницу, а то от заказчиков совестно!
Варька моет лестницу, убирает комнаты, потом топит другую печь и бежит в лавочку. Работы много, нет ни одной минуты свободной.
Но ничто так не тяжело, как стоять на одном месте перед кухонным столом и чистить картошку. Голову тянет к столу, картошка рябит в глазах, нож валится из рук, а возле ходит толстая, сердитая хозяйка с засученными рукавами и говорит так громко, что звенит в ушах. Мучительно также прислуживать за обедом, стирать, шить. Бывают минуты, когда хочется, ни на что не глядя, повалиться на пол и спать.
День проходит. Глядя, как темнеют окна, Варька сжимает себе деревенеющие виски и улыбается, сама не зная чего ради. Вечерняя мгла ласкает ее слипающиеся глаза и обещает ей скорый, крепкий сон. Вечером к хозяевам приходят гости.
– Варька, ставь самовар! – кричит хозяйка.
Самовар у хозяев маленький, и прежде чем гости напиваются чаю, приходится подогревать его раз пять. После чаю Варька стоит целый час на одном месте, глядит на гостей и ждет приказаний.
– Варька, сбегай купи три бутылки пива!
Она срывается с места и старается бежать быстрее, чтобы прогнать сон.
– Варька, сбегай за водкой! Варька, где штопор? Варька, почисть селедку!
Но вот наконец гости ушли; огни тушатся, хозяева ложатся спать.
– Варька, покачай ребенка! – раздается последний приказ.
В печке кричит сверчок; зеленое пятно на потолке и тени от панталон и пеленок опять лезут в полуоткрытые глаза Варьки, мигают и туманят ей голову.
– Баю-баюшки-баю, – мурлычет она, – а я песенку спою…
А ребенок кричит и изнемогает от крика. Варька видит опять грязное шоссе, людей с котомками, Пелагею, отца Ефима. Она всё понимает, всех узнает, но сквозь полусон она не может только никак понять той силы, которая сковывает ее по рукам и по ногам, давит ее и мешает ей жить. Она оглядывается, ищет эту силу, чтобы избавиться от нее, но не находит. Наконец, измучившись, она напрягает все свои силы и зрение, глядит вверх на мигающее зеленое пятно и, прислушавшись к крику, находит врага, мешающего ей жить.
Этот враг – ребенок.
Она смеется. Ей удивительно: как это раньше она не могла понять такого пустяка? Зеленое пятно, тени и сверчок тоже, кажется, смеются и удивляются.
Ложное представление овладевает Варькой. Она встает с табурета и, широко улыбаясь, не мигая глазами, прохаживается по комнате. Ей приятно и щекотно от мысли, что она сейчас избавится от ребенка, сковывающего ее по рукам и ногам… Убить ребенка, а потом спать, спать, спать…
Смеясь, подмигивая и грозя зеленому пятну пальцами, Варька подкрадывается к колыбели и наклоняется к ребенку. Задушив его, она быстро ложится на пол, смеется от радости, что ей можно спать, и через минуту спит уже крепко, как мертвая…
Спать хочется сюжет рассказа Чехова
Дом, где маленькая Варька прислуживает хозяевам, она исполняет разнообразные поручения. Рассказ начинается ночью и Варьке хочется спать, но нужно качать колыбель, чтобы не плакала маленькая девочка. Варька качает колыбель, но глаза слипаются и продо?